Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk Вам уже несколько раз указывали на то, что разброс параметров не выходит за рамки допусков. И подумайте о том, каков лично Ваш авторитет на фоне инженеров из LM. Мне не видно его даже в микроскоп.
Лично я не уверен в том что у LM есть инженеры в штате, вместо них маркетологи и пейсатели о немецком какчестве - так как никакого НИОКРа кроме добавления в масло MoS они не ведут :) Крупные конторы почему то не горят желанием добавлять эту гадость в масло, а обходятся почему то так называемым Molybdenum Trimer
Задача инженера при помощи научного подхода - а не слепой веры в басни маркетолухов - получить практический результат используя как теорию так и практику..Давайте теорию практикой проверим:)..
Итого вкратце, для получения 502 теста масло претендент
1. После определенной серии тестов должно оставаться в своем классе вязкости при 100С - т.е если было SAE 0W-40 то должно им и оставаться, и потеря вязкости должна быть не более 15% (источник Specification Handbook)
502_Shear_Stability.jpg

2. После проведения моторного теста PV 1449 иммитирующего реальную работу двигателя в течении 248 часов
VW_T4_1449.jpg

Щелочное число масла должно оставаться как минимум больше 5
502_TBN_Depleting.jpg

В теории все прекрасно, берем масло с реальным 502 допуском от крупного производителя и заливаем его в автомобиль 2.0 TSI в солнечной Калифорнии причем летом Пробег у человека минимум 64 км в день, общий пробег 5 280 км, и что имеем в итоге
1. Масло превратилось в 0W-30 - по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3, по факту - KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30)...Кто хочет может откатать рекомендованный ОД интервал 15 000 км и проверить, будет ли у него на выходе 0W-20..Хотя допуск получило и все в порядке с вязкостью во время испытаний
2. Не знаю какая средняя скорость, примем скорость за пробочную 20 км/час или ~ 250 моточасов как в моторном тесте PV 1449 , но в итоге в картере плещется кислая среда с TBN = 3.6, TAN = 5.1 - это сразу угар + депозиты на поршневой + депозиты на впускных клапанах...
Я конечно не инженер LM, но лично у меня как то вера в непогрешимость 502 допуска начинает слабеть глядя на практическое его применение и начинаю чесать репу что залить...
2013_GTI_M1_0_W40_UOA.png



По поводу работы мелких блендеров и моей личной неприязни к ним
Берем рекомендованный Сергей Семеновичем бренд Xenum
МОТОРНЫЕ МАСЛА С МИКРОКЕРАМИКОЙ И ЭСТЕРАМИ VX30
Хрен с ним просроченным сертификатом Ростеста
берем щелкаем по ссылке "Тест моторного масла Xenum VX 5w30 с пробегом 25600км." - не открывается
Достаем из другого источника прекрасный анализ - TBN = 4.79,
Xenum_Naebahtung.jpg

как положено проверяем есть ли отработка на другой машине с таким пробегом - слава богу идиотов нет, больше 10 000 км не ездят
А в итоге на пробеге в 2,5 раза меньше имеем кислоту в картере, загущенное масло, и прочие прелести
Xenum_VX_5_W_30_Toyota_Land_Cruiser_Prado_10_000k.jpg


И, кстати, ни разу не слышали про проблему с остатками катализатора в масле у
У VW пока слава богу нет таких косяков как у Nissan с катами, и даже масложер не выводит их из строя как правило до 100 тыс. км...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По данным oil-club.ru
Дальше можете не писать, ойл клаб ес-но знает лучше производителей состав и характеристики выпускаемых ими масел :D
Есть заявленные официальные и сертифицированные характеристики, а мурзилки типа ойла могут тестить и писать что угодно, пипл схавает всеравно их деятельность никакой сертификации не поддается ))))
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,685
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
У VW пока слава богу нет таких косяков как у Nissan с катами, и даже масложер не выводит их из строя как правило до 100 тыс. км...
Я не тот катализатор имел в виду: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie
С некоторыми Вашими высказываниями я согласен, с некоторыми нет, но манера, с которой Вы подаете материал, наводит на мысль, что у Вас какие-то личные счеты с мелкими производителями и желания общаться не вызывает.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Дальше можете не писать, ойл клаб ес-но знает лучше производителей состав и характеристики выпускаемых ими масел :D
Доверяй но проверяй
По крайней мере ойл клаб как то быстро вычислил что качество мелких блендеров не постоянное и скачет о партии к партии...Я и сам был удивлен что масло D1 5W-40 имело золы 1,37 при API SL, а М1 0W40 - 1.41 c API SM
Есть заявленные официальные и сертифицированные характеристики, а мурзилки типа ойла могут тестить и писать что угодно, пипл схавает всеравно их деятельность никакой сертификации не поддается ))))
Ойл клуб не мурзилки, заказухой не балуются, да и люди там сами оплачивают свои исследования и им нужна в первую очередь реальная картина, да есть у кого то личные предпочтения и верования, но всяким Супратекам, Ксенумам и Равенолам ойл клуб как кость в горле - а у крупняка как правило все стабильно и в большинстве случаев отклонения от PDS минимальные..По части сертифицированных характеристик - смотрите как сертифицированная лаба дала филькину грамоту на отработку Xenum на 25 600 км..
Xenum_Naebahtung.jpg

.Верить в сертифицированные характеристики или заключение сертифицированной лабы истина в последней инстанции - ваше право, только получается все как в поговорке - гладко было на бумаге, да забыли по овраги...

Добавлено через 18 минут
Я не тот катализатор имел в виду: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie
С некоторыми Вашими высказываниями я согласен, с некоторыми нет, но манера, с которой Вы подаете материал, наводит на мысль, что у Вас какие-то личные счеты с мелкими производителями и желания общаться не вызывает.
В первой статье одним из пострадавших был кстати Тигуан, как он смог заправится маслом Dexos, так как в основном болезнь коснулась машины GM - ума не приложу..
А у этой болезни две причины - либо была заправка топливом некондиоционным с какой то химотой, которая резко подняла кислотное число, либо масло Dexos купили у какого то блендера что бы с экономить....Куски катализатора в масле оставляем нашим журналамерам, так как по элементному анализу содержание присадок в норме - был бы катализатор - полезли бы элементы свыше нормы
index.php

Не удивляйтесь, в Америке тоже такие проблемы есть с блендеришками
есть сайт The Petroleum Quality Institute of America раздел Consumer Alerts - открываете меню и узнаете про американских "героев" масляного рынка к примеру
Super XXX 5W30, API SB Motor Oil и тд и тп
Как говорил Козьма Прутков - Бди :)
 
Последнее редактирование:

blackking

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI S&S, Tiguan 2.0 TDI T&F
Кто заливает себе Mobil 1 New Life 0w40?
Что по расходу масла можете сказать?
Хочу такое на втором ТО залить вместо штатного кастрола.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
962
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ойл клуб не мурзилки, заказухой не балуются, да и люди там сами оплачивают свои исследования и им нужна в первую очередь реальная картина, да есть у кого то личные предпочтения и верования, но всяким Супратекам, Ксенумам и Равенолам ойл клуб как кость в горле - а у крупняка как правило все стабильно и в большинстве случаев отклонения от PDS минимальные..По части сертифицированных характеристик - смотрите как сертифицированная лаба дала филькину грамоту на отработку Xenum на 25 600 км..
Любите вы надергать из разных источников всякого барахла пятилетней давности, хлебом не корми. И весь ваш ойл-клуб похоже сборище энтузиастов-фанатиков, не имеющие ни специального образования, ни специального оборудования.
И вся Ваша писанина не более, чем это:
Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.
Вы хоть фильтруйте, что знаете точно, а о чем только догадываетесь, а то валите все в одну кучу, прикрываясь псевдознаниями.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Любите вы надергать из разных источников всякого барахла пятилетней давности, хлебом не корми. И весь ваш ойл-клуб похоже сборище энтузиастов-фанатиков, не имеющие ни специального образования, ни специального оборудования.
И вся Ваша писанина не более, чем это:
Вы хоть фильтруйте, что знаете точно, а о чем только догадываетесь, а то валите все в одну кучу, прикрываясь псевдознаниями.
По поводу специального образования могу сказать только одно - большинство выпускники после 2000 года лично ничего у меня кроме оторопи и офигения не вызывают, особенно коммерческих отделений/вузов - одно слово - Фурсенко *лядь!....
У Жукова и Рокоссовкого не было ни среднего, ни высшего военного образования - но почему то они оказались самыми результативными полководцами ВОВ.....
В кучу я в отличии от вас ничего не валю, и основываюсь вообще то фактах, а не на пейсательства маркетолухов для неграмотных дикарей из далекой Рашки...
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
blackking, залито M1 0W40. Угар в среднем 2 литра на 15000. Режим эксплуатации - 70% пробки, 30% движение с постоянной скоростью 80-90 км/ч. Сейчас залил снова, попробую немного сместить процент эксплуатации в сторону отказа от пробок (буду выезжать раньше). Посмотрю на угар.
Вообще уже писал, что 2л на 15000 - это усредненный угар, если собрать всю статистику этого форума. Как раз многие и заливают две литрушки :)
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Прочитал почти всю тему. Сделал вывод, что допуск для России 502. Масло Кастрол 5W30. Но с таким допуском только Кастрол Профессионал, а в магазине мне сказали, что его продают только для станций ТО и в розницу продавать запрещено. Есть только Касторол EDGE, но у него 504 допуск. Что все таки долить в новое авто? У меня до Тига был Туарег дизельный, а у жены гольф6 бензин . После ТО дилер отдает остатки масла, так и в туарег и в гольф масло льют одно - VW 504 00/ 507 00? Дилер говорит его и долей?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
После ТО дилер отдает остатки масла, так и в туарег и в гольф масло льют одно - VW 504 00/ 507 00? Дилер говорит его и долей?
На долив вполне можно его. А на ТО можно и со своим приехать.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В кучу я в отличии от вас ничего не валю, и основываюсь вообще то фактах, а не на пейсательства маркетолухов для неграмотных дикарей из далекой Рашки...
Для начала не плохо было бы выучить русский язык, а потом уж мнить себя Жуковым и Рокосовским. Они, в отличие от Вас, добились все своим умом, а не чужим.
 

blackking

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI S&S, Tiguan 2.0 TDI T&F
x_name, спасибо. Я кастрол тоже примерно 2 литра долил, но за 10 000 км.
Хотя вот AleXXL.RU пишет, что у него нет угара.
Тут наверное от конкретного двигателя зависит (у кого-то больше расход, у кого-то меньше) и от условий вождения.
У меня вот тоже примерно 70% пробки.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
blackking, у Castrol 0W40 скорее всего угара вообще не будет, либо он будет минимальным. Масло на базе ПАО http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049969
Угар имхо зависит больше от нагруженности двигателя и особенностей эксплуатации. Двигатель работает под высокой нагрузкой (решили подзажечь) - получите повышенный расход масла из-за того, что часть масла неправильно снимается маслосъемными кольцами и просто выбрасывается или сгорает в цилиндрах. Едете "внатяг" в пробках - аналогично. Аккуратно едете с постоянной скоростью - двигатель работает в штатном (паспортном) режиме, расход минимален.
Я не беру в расчет откровенные "проблемные" движки с расходом литр на тысячу, но в среднем, если угар меньше 2л на 15000 при жестких условиях - это нормально. На разных маслах он будет разным, самое главное - не более 2л. Меньше - лучше.

Добавлено через 3 минуты
Добавлю, у меня на прошлом заливе 0W40 машина прошла с нормальным уровнем 5000, спецом смотрел уровень - был ниже среднего, можно было докатать до 7500...чуть потеплело, несколько раз прилично подзажег, далее стал позже выезжать и стоять по 1.5 часа в пробках - получил масленку. Как то так...
 
Последнее редактирование:

blackking

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI S&S, Tiguan 2.0 TDI T&F
x_name, Проблемы с расходом масла я пока у себя не вижу (до 2-х литров Castrol Longlife III 5W30 на межсервисный интервал).
Но как все пишут по форуму и как сейчас рекомендует VW лучше допуск 504 не заливать.
Так что перехожу на Mobil 1 New Life OW40. Это масло еще удобно, что купить можно везде на долив (в гипермаркете любом). По цене, дешевле всего нашел его в Юлмарте за 1610 р. за 4 литра http://www.ulmart.ru/goods/544736. Может кому пригодится:) в Москве кстати тоже есть в Юлмарте.
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Прочитал почти всю тему. Сделал вывод, что допуск для России 502. Масло Кастрол 5W30. Но с таким допуском только Кастрол Профессионал, а в магазине мне сказали, что его продают только для станций ТО и в розницу продавать запрещено. Есть только Касторол EDGE, но у него 504 допуск. Что все таки долить в новое авто? У меня до Тига был Туарег дизельный, а у жены гольф6 бензин . После ТО дилер отдает остатки масла, так и в туарег и в гольф масло льют одно - VW 504 00/ 507 00? Дилер говорит его и долей?
Посмотрите Motul X-lite 0w30. Это лучшее из линейки 8100 масло. У него допуск как раз 502-505, и это полноценная синтетика (ПАО), а не гидрокрекинг
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Но как все пишут по форуму и как сейчас рекомендует VW лучше допуск 504 не заливать.

Пока одни пишут, а другие на нем ездят. Уже не один год и скоро дойдем до сотни тысяч пробега. Ни жора, ни забот. Машину надо правильно обслуживать и все будет хорошо )))
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Пока одни пишут, а другие на нем ездят. Уже не один год и скоро дойдем до сотни тысяч пробега. Ни жора, ни забот. Машину надо правильно обслуживать и все будет хорошо )))
Согласен на 100%.
Раньше как было? АС-8 и Мг10 еще трасформаторное помню.Помню пиво 3-5 сортов. А сейчас и фирмы разные и допуски разные и процессы приготовления разные, вот народ и дегустирует все подряд, кто по цене, кто по цвету канистры, кто по названию фирмы и.т.д.Имхо.
 
Сверху Снизу