ПАО, ПАО - а почему то все в основном делают масла на гидрокряке...
Почему в листах дизельных масел MB для тяжелой техники только такие вязкости
MB 228.31 - 10W-30, 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40...
MB 229.51 - 10W-30, 10W-40, 5W-30?
Все равно ниже -35С надо иметь предпусковой подогреватель...
-30С стояла машина на Валдае когда три бухали на корпоративе 2013 - завелась на 5W30 крутил стартером секунд шесть..
Вот
M1 0W40 в боевых условиях при пробеге в 3 300 миль (5 280 км) в городе на движке 2.0 TSI
по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3, после такого детского пробега KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30), TAN 5.1 > TBN 3.6, автор намекает что уже начались отложения..Ну и что помогло оно здесь это ПАО?
А ведь М1 0W40 имеет 502 допуск, по условиям которого Shear Stability (Bosch) - Viscosity at 100˚C, cSt, min - stay in grade, Viscosity loss, %, max. - 15%
В итоге получется масло прошло в допуск так как KV100 упала на 12% от паспортной, ну а то что KV100 не осталось в градации SAE40 а стало SAE30 видимо не кого не волнует
По Castrol 0W30 есть
пара анализов, падение вязкости есть в районе 1 Cst от паспортной 12.21 cSt, но судя по такому падению и другим признаками пробег трассовый...Одним словом все теории проверяются практикой без анализа отработки можно наговорить три бочки арестантов и разработать модель цилиндрического коня в вакууме, но к реальной жизни это все будет иметь такое же отношение как забрызганные маслом колбы Сергея Семеновича после эпохальной прожарки при 370С - что нам хотел сказать автор данным " открытием " - непонятно...Что различные модификаторы вязкости ведут себя по разному при 370С? Какой от этого практический толк?
Добавлено через 1 час 50 минут
привет. Я живу на дальнем востоке, у нас температура держится за- 40 до месяца и всё равно 5w30 или 5w40 если машине за 100 000 км. Здесь выдумывать не надо, все уважающиеся себя производители пишут допуски для тигуана 502 если на банке есть то вперед, а дальше от кошелька и т.д.
Ну ну, если на банке написано что есть 502 допуск, не факт что это масло есть в официально допущенном листе Erwin...Вот для примера поездка на масле
PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 с надписью соответствует MB 229.51, но которого нет ни в bevo, ни на сайтах самой петроканады
Не рекомендую кастрол - 99% палёнка, попробуйте что другое чтоб главное допуск был, я налил себе LIQUI MOLY 5w30 для европы допуск позваляет банка 5 л стоит 1700. 2000 км полет нормальный угара нет (труба чистая, после кастрола жуткий черный нагар) уровень в норме ни грамма не съела.
http://www.liquimoly.kg/
Извините Ликви Моли Кастролу даже в пуп не дышит...Мелкий игрок нефтянного рынка блендящий свои "немецкого качества" масла из базовых масел и присадок от того же BP, Мобила, Шеврона, Тотала как бог на душу положит с разбросом характеристик на два локтя..
Весь негатив от Кастрола связан с тем что он у всех дилеров, перекатывается, так как TSI его убивает за 7 500 км, разливается из бочек на ТО - а что там реально было в этих бочках - ХЗ...
.Это у нефтянных Ымперцев все скучно - что есть в PDS, то и в анализе свежака, только температура замерзания PP на 4 градуса выше - заявлено -51, при измерении - -47С...А все эти Ликви Моли, Равенолы, Адинолы, Ксенумы и протчие Мотули с Манолами будут петь тебе песни про уникальность и супер пупер эуропейской какчество (слаб русский человек, есть у него комплекс перед всем западным) относительно своих жиж непонятно из чего сделанных... А если есть косяки с ВКГ/поршневой - масложер будет любого масла любой вязкости....Проверять угар по выхлопной трубе - это круто, это как авгур гадать будущее по полетам голубей/синиц/воробъев/соек или внутренностям животного
P.S Картинка про минералку (I,II), гидрокряк (III), PAO (iV),Эстеры (V)
Добавлено через 1 час 22 минуты
Всем привет ! Впринципе на форуме хорошо все описано, в том числе и здесь
http://bmwservice.livejournal.com/
Не сказал бы что это источник достоверной информации, больше похоже на раскрутку определенного сервиса в интернет среде...Начинал за здравие дальше такой упокой пошел, хоть святых выноси...
1. Какое масло по вязкости желательно лить для севера (на летний и зимний период, где зимой и до -40 гр. доход) + тяжелые условия эксплуатации (в основном город)?
До -30С использовать 5W30, с -30 до - 35 - 0W30/40 но не нагружать машину без надобности из за возможной просадки вязкости..Только от крупных контор, никаких Ликви Моли, Равенолов и прочей мелочевки - у тебя масло будет крутить при -35С а при -38С уже встанет колом...Ниже -35С - вебаста...
2. Какое масло по вязкости желательно лить для юга (на летний и зимний период- летом темперетура доходит до 50 град , а зимой держится в пределах -5гр.) + тяжелые условия эксплуатации (80% город, пробки)?
Если нужна экономия топлива 5/10W30
Если экономия не нужна 5/10/15W40
3. Какое масло по вязкости желательно для для юга и севера при таких же условиях эксплуатации лить до 15000 км. и после 20000 км. ?
Непонятен вопрос, вообще то в жизни редко получается и рыбку сьесть и на елку залезть, что значит 15 000 км или 20 000 км? Если интервал замены - то для двигателя TSI если хочешь что бы он бегал долго и счастливо - забудь, не смотри на пробег, меняй раз в полгода - после зимы перед летом, и после лета перед зимой
4. Какое масло по вязкости желательно лить для юга при эксплуатации трасса 80% ?
Спасибо!
Если нужна экономия топлива 5/10W30
Если экономия не нужна 5/10/15W40
Все 502 505 (никакого 502 505 505.01) допуск от крупных брендов с минимальной золой Sash и максимальным при этом щелочным числом TBN (указан в PDS) с подтверждением в Erwin - все масла с надписями в интернете и на канистрах "соответствует" VW 502 505 без подтверждения в Erwin - в топку....