Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
ДА нет ничего страшного в переливе. Что же вы его так боитесь?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну это смотря как перелить, а то может сальники выдавить
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
в инструкции по машине написано - ни ни, ни в коем случае не переливать выше уровня A, и не заводить двигатель - обратиться за квалифицированной помощью :) есть опасность что хана придет катализатору и двигателю, будет так же в атмосферу попадать через вентиляцию картера и загрязнять природу...
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
в инструкции по машине написано - ни ни, ни в коем случае не переливать выше уровня A, и не заводить двигатель - обратиться за квалифицированной помощью :) есть опасность что хана придет катализатору и двигателю, будет так же в атмосферу попадать через вентиляцию картера и загрязнять природу...
Не читайте "советских газет" - перелив в 0,5 литра (10% от номинала) абсолютно безопасен. Больше того - я возьмусь утверждать, что на этом моторе (2л TSI) при исправной вентиляции картера и не особо спортивной езде, перелив в 30-40% ничем не грозит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Извините мне интересно, не то что бы я спорить хочу, просто любопытно, утверждать то беретесь на чем основываясь? Специфическое образование, опыт работы в соответствующей в лаборатории тестирующей ваговские моторы?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
хотя погрешность есть в зависимости от температуры на улице
Такого не может быть, коэфициент расширения масла намного ниже чем +-20 градусов. Мне кажется и при +100С не будет сильного расширения.

[quote="Gedoff;777770"не особо спортивной езде[/quote]
Это уже не нормально, если я не могу эксплуатировать как хочу и как задумано производителем.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мое убеждение, что масло при полном уровне всегда угорает больше, чем при половинном. Поэтому максимум никогда не держу.
От перелива ничего хорошего не будет, тем более с нашими нежным катализатором и не совсем безупречной вентиляцией картера.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Мое убеждение, что масло при полном уровне всегда угорает больше, чем при половинном.
Интересная гипотеза, наверняка подтверждена кучей опытов и замеров:-/
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Извините мне интересно, не то что бы я спорить хочу, просто любопытно, утверждать то беретесь на чем основываясь? Специфическое образование, опыт работы в соответствующей в лаборатории тестирующей ваговские моторы?

Опыт моего хорошего знакомого, в данный момент работающего у дилера ауди. Вобще разговор был про гипотетитеескую ситуацию - что делать, если масло, вроде уже не торт, а поменять получится только через 1000 км или несколько дней. Ответ был очень простой - влить литр, а лучше 2 и ездить до замены. На вопрос про выдавливание сальников/засер вентиляции картера ответ был примерно такой: Ситуация с работой двигателя на "уставшем" масле напоминает кастрюлю с супом на огне, который не выключить - если добавить в него воды, получим немного переваренный суп, а если ничего не делать, то можно получить немного пержаренный гуляш... Система вентиляции картера практически не засирается легкими фракциями, которые испаряются из свежего масла и создают давление в картере, а вот тяжелые фракции, из которых состоят картерные газы на старом масле, совсем другое дело - чистый холестерин :eek: вот так и забивается вентиляция картера и начинает давить масло (точнее тяжелые фракции) через зальники и/или турбину... Поэтому неприятности на моторе с ЕЩЕ ИСПРАВНОЙ вентиляцией картера (на котором масло меняли вовремя, а не сливая гудрон аккуратно через 14 999 км. пробега по пробкам со средней скоростью 15 км/ч) начинаются только когда в масле коленвал вовсю будет бултыхаться, а для этого надо перелить вдвое.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Интересная гипотеза, наверняка подтверждена кучей опытов и замеров:-/
Прошу не приписывать мне свои домыслы.:av:
Про гипотезу никто не говорил, было сказано "убеждение". Вот кажется мне так. По опыту прошлых машин, когда масло от максимума уходило достаточно быстро, а потом на среднем уровне доезжало до замены.
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
Решено, масло заказано, запись в сервис сделана - в субботу меняю оригинальное VW Special Plus 5W-40 (502/505) на Motul 8100 X-Clean 5W-40 (502/505).
2.0 TSI 170лс, пробег 3200км
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вобще разговор был про гипотетитеескую ситуацию - что делать, если масло, вроде уже не торт, а поменять получится только через 1000 км или несколько дней
Это как пример про сферического коня в абсолютном вакууме. Масло за несколько дней не умирает.

Ответ был очень простой - влить литр, а лучше 2 и ездить до замены
Это очень профессиональный ответ, мне печально если диллеры так отвечают, а тем более если так делают. По такому принципу масло можно вообще не менять, просто доливая свежее вместо угоревшего.

Система вентиляции картера практически не засирается
Ключевое слово здесь, практически
Поэтому неприятности на моторе с ЕЩЕ ИСПРАВНОЙ вентиляцией картера (на котором масло меняли вовремя, а не сливая гудрон аккуратно через 14 999 км. пробега по пробкам со средней скоростью 15 км/ч) начинаются только когда в масле коленвал вовсю будет бултыхаться, а для этого надо перелить вдвое.

влить литр, а лучше 2
Тоесть Ваш знакомый как раз влить вдвое выше максимума. При условии что приэтом масляные каналы забиты гуталином и давление на всех прокладках и сальниках выростет до запредельных значений.

Если это правда, то в ауди работают убивцы двигателей. В нормальных местах если отработка достигла такого состояния, то ее не бодяжить надо, а срочно менять
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это очень профессиональный ответ, мне печально если диллеры так отвечают, а тем более если так делают. По такому принципу масло можно вообще не менять, просто доливая свежее вместо угоревшего.
Этим принципом пользуются (производители) при использовании масел лонглайф, закладывая в них повышенный расход на угар, и, как следствие, какое-то обновление от постоянного доливания свежака.

В нормальных местах если отработка достигла такого состояния, то ее не бодяжить надо, а срочно менять
Тут согласен. Только не может масло достигнуть состояния гуталина за нормальный срок, установленный производителем. Предположу, что такое возможно только при обслуживании в сервисах, в которых свежее масло "моментально темнеет от смешивания с остатками":rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Это как пример про сферического коня в абсолютном вакууме. Масло за несколько дней не умирает.


Это очень профессиональный ответ, мне печально если диллеры так отвечают, а тем более если так делают. По такому принципу масло можно вообще не менять, просто доливая свежее вместо угоревшего.


Ключевое слово здесь, практически



Тоесть Ваш знакомый как раз влить вдвое выше максимума. При условии что приэтом масляные каналы забиты гуталином и давление на всех прокладках и сальниках выростет до запредельных значений.

Если это правда, то в ауди работают убивцы двигателей. В нормальных местах если отработка достигла такого состояния, то ее не бодяжить надо, а срочно менять

Боюсь, пока вы не начнете чуть внимательнее читать, то ваша самопроизвольная печаль по поводу дилеров никуда не денется.
Вы в корне неправильно поняли мой пост. Ответ "влить литр или два" был на вопрос: "Что делать, если кондиция масла сомнительна, а поменять прямо сейчас возможности нет? Ехать абстрактные 1000 км до замены или что-то еще?" И этот вопрос происходил именно из аксионмы, что ездить на отработке - ОЧЕНЬ неправильно.

"Перелить вдвое" - это добавить еще столько же (5 литров), а не 1,5 см по щупу.

Про масляные каналы я и в первом и во втором посте написал, что такой перелив безопасен ТОЛЬКО на моторе с ИСПРАВНОЙ системой вентиляции.

Спасибо за внимание.
 

blackking

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI S&S, Tiguan 2.0 TDI T&F
На последнем ТО-2 (26000 км) залил Мобил-1 0W40 вместо штатного кастрола. По ощущениям намного ровнее работает двигатель, особенно когда стоишь на месте в режиме Drive (нет вибраций). И расход топлива немного упал.
Короче пока доволен... И масло это нашел совсем недорого в Юлмарте.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
"Что делать, если кондиция масла сомнительна, а поменять прямо сейчас возможности нет? Ехать абстрактные 1000 км до замены или что-то еще?"
А я говорю что если дилерр такое рекомендует, то грош цена этакому диллеру. Диллер должен настаивать на эвакуаторе и полной замене масла. Этож какое состояние должно быть у отработки что на ней уже ехать не возможно. Это как вообще должно произоити по Вашему? Выехал я на дальняк, проехал 200км, впереди еще 1000км и тут я понимаю что дальше на таком масле ехать невозможно, дальюка я еще 2а литра. Так что ли ? Что за бред?

И этот вопрос происходил именно из аксионмы, что ездить на отработке - ОЧЕНЬ неправильно.
Отработкой масло становится как только вы залили его в двигатель и начали движение.


"Перелить вдвое" - это добавить еще столько же (5 литров), а не 1,5 см по щупу.
Вы это серьезно? Тоесть вы реально расматриваете ситуацию когда кто то случайно перелил лишние 5л и вот тогда уже надо немного обеспокоится и слить излишек. А вот если 2л случаино перелил то ничего не будет.


ро масляные каналы я и в первом и во втором посте написал, что такой перелив безопасен ТОЛЬКО на моторе с ИСПРАВНОЙ системой вентиляции.
Масляные каналы к системе вентиляции не имеют ни какого отношения. Больше чем уверен, что штатная исправная система вентиляции с переливом в 2л не справится. И для начала масло попрет из под прокладки клапаной крышки, потом из под прокладки крышки цепи, потом из сальников, а потом и из всех щелей.
В мануале четко написано перелив вреден при любых раскладах. Почему всегда наидется человек который где то чего то слышал, разговаривал с какимто горе механиком и поэтому ставит свое мнение, выше инженеров крупных автомобильных корпораций.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
А я говорю что если дилерр такое рекомендует, то грош цена этакому диллеру. Диллер должен настаивать на эвакуаторе и полной замене масла. Этож какое состояние должно быть у отработки что на ней уже ехать не возможно. Это как вообще должно произоити по Вашему? Выехал я на дальняк, проехал 200км, впереди еще 1000км и тут я понимаю что дальше на таком масле ехать невозможно, дальюка я еще 2а литра. Так что ли ? Что за бред?

Хороший пример бреда, это когда вы в состоянии легкого аффекта не находите в себе гаромонии по-поводу правильнописания слова "дилер" ;). Простейший и, увы, не единственный пример ситуации вызывающей сомнения в качестве масла - перегрев двигателя.

Отработкой масло становится как только вы залили его в двигатель и начали движение.

Видимо мы с вами несколько расходимся в трактовании слова "отработка". Возможно, вам будет более понятно мое мнение по этому вопросу, если я проведу аналогии с пищеварением: Фекалиями пища становится не сразу после того, как ее начали жевать, хотя процесс, безусловно, уже пошел. Возможно, в вашем случае, все несколько иначе...

Почему всегда наидется человек который где то чего то слышал, разговаривал с какимто горе механиком и поэтому ставит свое мнение, выше инженеров крупных автомобильных корпораций.

+1. Вы в какой крупной автомобильной корпорации работаете?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Хороший пример бреда, это когда вы в состоянии легкого аффекта не находите в себе гаромонии по-поводу правильнописания слова "дилер" .
Во первых, от того бреда который вы пишите, легко впасть в ступор. Во вторых краине неприлично указывать на граматические ошибки вообще, и тем более если своя грамотность ниже плинтуса, в частности.
гипотетитеескую
Сами посмотрите как пишется это слово?


Возможно, вам будет более понятно мое мнение по этому вопросу, если я проведу аналогии с пищеварением: Фекалиями пища становится не сразу после того, как ее начали жевать, хотя процесс, безусловно, уже пошел. Возможно, в вашем случае, все несколько иначе...
Тоесть, если я солью со своего двигателя масло через 1км пробега, то вы зальете себе его в двигатель?

+1. Вы в какой крупной автомобильной корпорации работаете?
О том что перелив не допустим, написано концерном VAG в инструкции к Вашей машине. И в своих заявлениях я опираюсь на это. А вы на чье? Даите ссылку хотя бы на один официальный источник, что перелив масла на 1-2л допустим для этого движка? Или Вы просто поболтать, да рассказать свои вечерние измышления зашли? Догда добавляите ИМХО. А то тут кто нибудь почитав Вас ливанет 2л масла сверху, про запас...
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Во первых, от того бреда который вы пишите, легко впасть в ступор. Во вторых краине неприлично указывать на граматические ошибки вообще, и тем более если своя грамотность ниже плинтуса, в частности.

Сами посмотрите как пишется это слово?
Во-первых, я глубоко вам признателен, что вы не поленились внимательно прочитать мои предыдущие сообщения. Хотя бы и на предмет поиска ошибок. Спасибо за дельное замечание и проделанную работу.
Во-вторых, я обращал внимание на то, что, ИМХО, врослый адекватный человек допускает такие ошибки только в несколько первозбужденном состоянии (что только подтверждается их откровенно детским характером) и именно это состояние, вероятно, и вызвало излишне эмоциональный окрас вашего сообщения.

Тоесть, если я солью со своего двигателя масло через 1км пробега, то вы зальете себе его в двигатель?

Сразу после того, как вы съедите бутерброд, который я жевану всего один разок.

О том что перелив не допустим, написано концерном VAG в инструкции к Вашей машине. И в своих заявлениях я опираюсь на это. А вы на чье? Даите ссылку хотя бы на один официальный источник, что перелив масла на 1-2л допустим для этого движка? Или Вы просто поболтать, да рассказать свои вечерние измышления зашли? Догда добавляите ИМХО. А то тут кто нибудь почитав Вас ливанет 2л масла сверху, про запас...

В этой же инструкции есть еще масса великолепных мест, напимер про допустимый расход этого самого масла. Вы бы лучше этот тезис позащищали, чем оберегать слабоумных (по вашему мнению) читателей этой ветки от вашего трактования моих "вечерних измышлений".

Прошу прощения у остальных читателей за эти холивары оффтопик. Я привел мнение человека, реально работавшего с этими моторами.
Работа мотора с некоторым переливом масла - это недокументированная возможность в 99% случаев совершенно не востребованная. При неисправной системе вентиляции картера перелив масла выше номинала точно ничего хорошего не даст.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
ShamanKing,
Gedoff,
Одноклубники! Здесь тема какое масло залить, а ваши последние посты не много не по теме. Просьба перестать флудить и высказываться по теме. Спасибо за понимание. Имхо.
 
Сверху Снизу