Не читайте "советских газет" - перелив в 0,5 литра (10% от номинала) абсолютно безопасен. Больше того - я возьмусь утверждать, что на этом моторе (2л TSI) при исправной вентиляции картера и не особо спортивной езде, перелив в 30-40% ничем не грозит.в инструкции по машине написано - ни ни, ни в коем случае не переливать выше уровня A, и не заводить двигатель - обратиться за квалифицированной помощью есть опасность что хана придет катализатору и двигателю, будет так же в атмосферу попадать через вентиляцию картера и загрязнять природу...
Такого не может быть, коэфициент расширения масла намного ниже чем +-20 градусов. Мне кажется и при +100С не будет сильного расширения.хотя погрешность есть в зависимости от температуры на улице
Интересная гипотеза, наверняка подтверждена кучей опытов и замеров:-/Мое убеждение, что масло при полном уровне всегда угорает больше, чем при половинном.
Извините мне интересно, не то что бы я спорить хочу, просто любопытно, утверждать то беретесь на чем основываясь? Специфическое образование, опыт работы в соответствующей в лаборатории тестирующей ваговские моторы?
Прошу не приписывать мне свои домыслы.:av:Интересная гипотеза, наверняка подтверждена кучей опытов и замеров:-/
Это как пример про сферического коня в абсолютном вакууме. Масло за несколько дней не умирает.Вобще разговор был про гипотетитеескую ситуацию - что делать, если масло, вроде уже не торт, а поменять получится только через 1000 км или несколько дней
Это очень профессиональный ответ, мне печально если диллеры так отвечают, а тем более если так делают. По такому принципу масло можно вообще не менять, просто доливая свежее вместо угоревшего.Ответ был очень простой - влить литр, а лучше 2 и ездить до замены
Ключевое слово здесь, практическиСистема вентиляции картера практически не засирается
Поэтому неприятности на моторе с ЕЩЕ ИСПРАВНОЙ вентиляцией картера (на котором масло меняли вовремя, а не сливая гудрон аккуратно через 14 999 км. пробега по пробкам со средней скоростью 15 км/ч) начинаются только когда в масле коленвал вовсю будет бултыхаться, а для этого надо перелить вдвое.
Тоесть Ваш знакомый как раз влить вдвое выше максимума. При условии что приэтом масляные каналы забиты гуталином и давление на всех прокладках и сальниках выростет до запредельных значений.влить литр, а лучше 2
Этим принципом пользуются (производители) при использовании масел лонглайф, закладывая в них повышенный расход на угар, и, как следствие, какое-то обновление от постоянного доливания свежака.Это очень профессиональный ответ, мне печально если диллеры так отвечают, а тем более если так делают. По такому принципу масло можно вообще не менять, просто доливая свежее вместо угоревшего.
Тут согласен. Только не может масло достигнуть состояния гуталина за нормальный срок, установленный производителем. Предположу, что такое возможно только при обслуживании в сервисах, в которых свежее масло "моментально темнеет от смешивания с остатками"В нормальных местах если отработка достигла такого состояния, то ее не бодяжить надо, а срочно менять
Это как пример про сферического коня в абсолютном вакууме. Масло за несколько дней не умирает.
Это очень профессиональный ответ, мне печально если диллеры так отвечают, а тем более если так делают. По такому принципу масло можно вообще не менять, просто доливая свежее вместо угоревшего.
Ключевое слово здесь, практически
Тоесть Ваш знакомый как раз влить вдвое выше максимума. При условии что приэтом масляные каналы забиты гуталином и давление на всех прокладках и сальниках выростет до запредельных значений.
Если это правда, то в ауди работают убивцы двигателей. В нормальных местах если отработка достигла такого состояния, то ее не бодяжить надо, а срочно менять
А я говорю что если дилерр такое рекомендует, то грош цена этакому диллеру. Диллер должен настаивать на эвакуаторе и полной замене масла. Этож какое состояние должно быть у отработки что на ней уже ехать не возможно. Это как вообще должно произоити по Вашему? Выехал я на дальняк, проехал 200км, впереди еще 1000км и тут я понимаю что дальше на таком масле ехать невозможно, дальюка я еще 2а литра. Так что ли ? Что за бред?"Что делать, если кондиция масла сомнительна, а поменять прямо сейчас возможности нет? Ехать абстрактные 1000 км до замены или что-то еще?"
Отработкой масло становится как только вы залили его в двигатель и начали движение.И этот вопрос происходил именно из аксионмы, что ездить на отработке - ОЧЕНЬ неправильно.
Вы это серьезно? Тоесть вы реально расматриваете ситуацию когда кто то случайно перелил лишние 5л и вот тогда уже надо немного обеспокоится и слить излишек. А вот если 2л случаино перелил то ничего не будет."Перелить вдвое" - это добавить еще столько же (5 литров), а не 1,5 см по щупу.
Масляные каналы к системе вентиляции не имеют ни какого отношения. Больше чем уверен, что штатная исправная система вентиляции с переливом в 2л не справится. И для начала масло попрет из под прокладки клапаной крышки, потом из под прокладки крышки цепи, потом из сальников, а потом и из всех щелей.ро масляные каналы я и в первом и во втором посте написал, что такой перелив безопасен ТОЛЬКО на моторе с ИСПРАВНОЙ системой вентиляции.
А я говорю что если дилерр такое рекомендует, то грош цена этакому диллеру. Диллер должен настаивать на эвакуаторе и полной замене масла. Этож какое состояние должно быть у отработки что на ней уже ехать не возможно. Это как вообще должно произоити по Вашему? Выехал я на дальняк, проехал 200км, впереди еще 1000км и тут я понимаю что дальше на таком масле ехать невозможно, дальюка я еще 2а литра. Так что ли ? Что за бред?
Отработкой масло становится как только вы залили его в двигатель и начали движение.
Почему всегда наидется человек который где то чего то слышал, разговаривал с какимто горе механиком и поэтому ставит свое мнение, выше инженеров крупных автомобильных корпораций.
Во первых, от того бреда который вы пишите, легко впасть в ступор. Во вторых краине неприлично указывать на граматические ошибки вообще, и тем более если своя грамотность ниже плинтуса, в частности.Хороший пример бреда, это когда вы в состоянии легкого аффекта не находите в себе гаромонии по-поводу правильнописания слова "дилер" .
Сами посмотрите как пишется это слово?гипотетитеескую
Тоесть, если я солью со своего двигателя масло через 1км пробега, то вы зальете себе его в двигатель?Возможно, вам будет более понятно мое мнение по этому вопросу, если я проведу аналогии с пищеварением: Фекалиями пища становится не сразу после того, как ее начали жевать, хотя процесс, безусловно, уже пошел. Возможно, в вашем случае, все несколько иначе...
О том что перелив не допустим, написано концерном VAG в инструкции к Вашей машине. И в своих заявлениях я опираюсь на это. А вы на чье? Даите ссылку хотя бы на один официальный источник, что перелив масла на 1-2л допустим для этого движка? Или Вы просто поболтать, да рассказать свои вечерние измышления зашли? Догда добавляите ИМХО. А то тут кто нибудь почитав Вас ливанет 2л масла сверху, про запас...+1. Вы в какой крупной автомобильной корпорации работаете?
Во-первых, я глубоко вам признателен, что вы не поленились внимательно прочитать мои предыдущие сообщения. Хотя бы и на предмет поиска ошибок. Спасибо за дельное замечание и проделанную работу.Во первых, от того бреда который вы пишите, легко впасть в ступор. Во вторых краине неприлично указывать на граматические ошибки вообще, и тем более если своя грамотность ниже плинтуса, в частности.
Сами посмотрите как пишется это слово?
Тоесть, если я солью со своего двигателя масло через 1км пробега, то вы зальете себе его в двигатель?
О том что перелив не допустим, написано концерном VAG в инструкции к Вашей машине. И в своих заявлениях я опираюсь на это. А вы на чье? Даите ссылку хотя бы на один официальный источник, что перелив масла на 1-2л допустим для этого движка? Или Вы просто поболтать, да рассказать свои вечерние измышления зашли? Догда добавляите ИМХО. А то тут кто нибудь почитав Вас ливанет 2л масла сверху, про запас...