Какое масло залить? FAQ в первом посте.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Народ, а подскажите как периодическая смена масла различных производителей влияет на работу движка, просто сам ушел от кастрола к шелу, но здесь про него ни кто ге говорит, и говорят что мотюль, мобил и ликви молли это хорошо, при чем что на шелле у меня не ушло не грамма масла за весь период его пользования, при чем пользуюсь маслом с допуском 504/507 правда интервал замены у меня 7,5 т.км, вот и возникает вопрос, движок как при костроле проехал 20 т.км так и на шелле 20 т.км и приработался к этому маслу, при чем тут не раз говорилось о присадках в масло которые льют производители масел и смена одной марки на другую не повлечет, негативной хим реакции при работе в двигателе, потому что начисто двигатель не вычистить
Андрей, по поводу приработки двигателя к маслу и остатков масла в двигателе при замене, это отдельная тема, по поводу которой мое мнение - ложь, пiz@ежь и провокация.
Я тебе другое скажу: Ты льешь Шелл и он тебе нравится, правильно? Так зачем его менять? Только потому что говорят что мотюль, мобил и ликви молли это хорошо? Так Шелл ничуть ни хуже. Если нравится и устраивает по цене - лей его и не парься.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Хочется не хорошое а лутшее
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Хочется не хорошое а лутшее

Вот это и толкает людей к вступлению в масляную религию:)))

Добавлено через 19 минут
Народ, а подскажите как периодическая смена масла различных производителей влияет на работу движка
Я лично считаю что - никак.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Раньше на канистрах Castrol писали место производства масла, теперь не пишут, поэтому рождаются домыслы о месте производства масла, продающегося в России. Находят заводы и в Польше, и в Белорусии и в Украине :)
В качестве легкого ликбеза, приведу ссылку на старую этикетку Магнатека, на которой указаны эаводы в Германии (код на канистре DE01) и Бельгии (код на канистре BE02).
К нам везут в основном Бельгийское масло, хотя в последнее время стала попадаться и Германия.

68b9c44cd479.jpg
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
x_name, Знать бы сколько масла для России производят в Европе по этим номеркам и сколько продают в России. Айфоны подделывают , а уж канистру - легко. ИМХО.
 

Убивец

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, белый барс
вопрос по маслу

меня не было долго - командировки, однако... поднагадил на форуме, но не в этом суть... итак, вернёмся к вопросу. я сейчас лью фирменное привозное джиэмовское масло
Genuine Motor oil 5W-30 dexos2
Longlife
ACEA C3
с допусками GM-LL-A-025, GM-LL-B-025; VW 502.00, 505.00, 505.01; MB 229.51; BMW Longlife-04

ктонить юзал подобную жижу?
 

Timur :-D

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S, 170 л.с.
Добрый день. У меня вопрос к Уважаемым форумчанам по поводу масла, правильно ли я понял, что можно лить ЛЮБОЕ масло из представленных по ссылке Erwin : 502.00\505.00???? И получается весь выбор сводится чисто к моему личному мнению и опыту???
Второй вопрос, он глупый, ибо я не совсем разбираюсь: из письма VW RUS следует, что заливать надо масло 0W-30, насколько я понимаю, масло с таким индексом не слишком вязкое, если оно используется в зимний период, то до начала зимы мне надо слить масло и залить 0W-30, а после зимы, слить его и залить рекомендованное по ссылке в первом сообщении Erwin: 502.00\505.00???? Это же бред совсем.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
что заливать надо масло 0W-30, насколько я понимаю, масло с таким индексом не слишком вязкое
индекс вязкости это не то что указано на канистре, если в Вашем автомобиле нет масложера - лейте что рекомендуют ОД или на своё усмотрение....
 

Timur :-D

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S, 170 л.с.
fox fox, на своё усмотрение из этой ссылки получается, которая в первом сообщении. Erwin 502.00\505.00? Тогда зачем это 0W-30, типа борьба с масложёром ???
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Timur :-D, Я думаю это связано с переоценкой климатических условий в России. Но честно говоря , чёрт их разберёшь, зимняя вязкость 0w лишь облегчает пуск двигателя при сильно минусовых температурах. В наше время компании сильно экономят на качестве масла, пытаются из хреновой основы путем добавления кучи присадок сделать из говна конфетку. Это моё сугубо личное мнение. Если ты выбираешь сам масло - смотри его характеристики, если температура застывания -45 и ниже - это синтетическое масло на основе ПАО, если около -30 то это гидрокрегенговая основа, а главное смотри что бы показатель вязкости при 150 градусах был выше 3.5, а лучше что б был 3.6 - 3.8. Из таких я для себя определил Мобил 1 0w40 и Мотюль x-cess, на мой взгляд они лучше держат пленку (она толще) на высоких температурах нашего турбированного двигателя. Ну и смотри что бы допуск VW 502.00-504.00 присутствовал.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Посмотри файл там в самом низу таблицы с показателями основных марок масла
 

Вложения

  • масло хар-ки.doc
    322.5 KB · Просмотры: 37

Timur :-D

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S, 170 л.с.
fox fox, Спасмбо большое. Почитаю поподробнее, может ещё вопросы возникнут.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Добрый день. У меня вопрос к Уважаемым форумчанам по поводу масла, правильно ли я понял, что можно лить ЛЮБОЕ масло из представленных по ссылке Erwin : 502.00\505.00???? И получается весь выбор сводится чисто к моему личному мнению и опыту???
Второй вопрос, он глупый, ибо я не совсем разбираюсь: из письма VW RUS следует, что заливать надо масло 0W-30, насколько я понимаю, масло с таким индексом не слишком вязкое, если оно используется в зимний период, то до начала зимы мне надо слить масло и залить 0W-30, а после зимы, слить его и залить рекомендованное по ссылке в первом сообщении Erwin: 502.00\505.00???? Это же бред совсем.

Масла рекомендуемые для заливки в зимний период VW Rus, имеющие вязкость 0W30, тоже имеют допуск автопроизводителя VW 50200/50500. Их в списке совсем немного, а из доступных еще меньше - Aral Aral SuperTronic G SAE 0W-30, Castrol Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30.
Если Вы на зимний период (уже давно пора) желаете залить "нулевку", то список признаных масел известен: (все имеют тот же дпуск 50200/50500)
Castrol EDGE 0W-40 Fluid Strength Technology™ (FST);
Mobil Mobil 1 New Life SAE 0W-40
Shell Shell Helix Ultra SAE 0W-40
Aral Aral SuperSynth SAE 0W-40

Valvoline SynPower SAE 0W-40 странно нет в списке erwin? (раньше вроде было).

В Мск, до -25 вполне себе работают масла 5W30(40), можете заливать и их, если гарантия, и если дилер будет настаивать на 0W30, никуда не деться, масла хорошие, на ПАО основе, только дорогие, покупайте на ТО сами.


Если ты выбираешь сам масло - смотри его характеристики, если температура застывания -45 и ниже - это синтетическое масло на основе ПАО, если около -30 то это гидрокрегенговая основа, а главное смотри что бы показатель вязкости при 150 градусах был выше 3.5, а лучше что б был 3.6 - 3.8. Из таких я для себя определил Мобил 1 0w40 и Мотюль x-cess, на мой взгляд они лучше держат пленку (она толще) на высоких температурах нашего турбированного двигателя. Ну и смотри что бы допуск VW 502.01-504.01 присутствовал.

Масла, на базовых IV группы, т.е. с преобладанием ПАО, имеют температуру застывания ниже - 52... (- 45 это все гидрокряк, естественно не значит что плохие). (Castrol EDGE 0W-40 Fluid Strength Technology™ (FST) = -54, Mobil1 New Life 0W-40 = - 46)
нет таких допусков 502.01.... 504.01 :) не вводите в заблуждение..

имхо
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Krosh66, прошу прощения, конечно же .00
 

Timur :-D

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S, 170 л.с.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

Характеристики масла Mobil 1 New Life SAE 0W-40 позволяют его использовать и летом и зимой (оно зимой по текучести не уступит 0w-30), а на счёт периодичности замены масла, по мнению многих автолюбителей, учитывая низкое качество российского топлива, рекомендую менять чаще (7500 км).

Добавлено через 2 минуты
0w-40 для зимы, 5w-40 - для лета, как вариант.
 
Последнее редактирование:

Timur :-D

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S, 170 л.с.
Спасибо за разъяснения. С Уважением.

А зачем так размениваться то??? Я вот честно, не понимаю. Если данный Mobil хорошо "играет" и летом, и зимой, то зачем тогда менять перед каждой зимой(летом)?
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
на счёт периодичности замены масла, по мнению многих автолюбителей, учитывая низкое качество российского топлива, рекомендую менять чаще (7500 км).

"низкое качество российского топлива" это дилерские бредни , имхо. вечно у них топливо во всем виновато. Масло просто быстро деградирует на нагреве . Поэтому если в зиму приезжаешь с маслом больше 7-10тыщ пробега на лете , то на на морозах здравствуй солидол , растянутая цепь и т.п.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

получается парадоксальная ситуация , что обслуживание у ОД в части масляного сервиса не гарантирует беспроблемной работы двигателя и для сохранения гарантии приходится сливать после ТО залитое дилером бочковое масло и заливать свое , либо изначально привозить своё и контролировать процесс замены масла.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
morrison, Так вывод один - не использовать гидрокряг и лить Матюль. Остается аккуратно выбирать масло и контролировать его состояние. Всё проблема решена! (соответственно до выхода очередной шокирующей статьи)))))
 
Сверху Снизу