MeDd
Постоялец
- Регистрация
- 1 Фев 2013
- Сообщения
- 1,108
- Благодарности
- 113
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
0w40 мотюль в морозы шикарно себя ведет! Лучше кастрола 5w30
Для трактора оно не сильно подходитДля морозов лучше 0w-40
У Мобила есть 0w-40 специально для дизеля, по крайне мере в Финке http://www.exclusiveforcar.com/oils/Для трактора оно не сильно подходит
SPECIAL PLUS.Подскажите, сейчас загорелась лампочка масла, позвонил ОД, сказали нужно долить грамм 200 SPECIAL PLUS.
Сколько у меня есть дней на долив? и какое полное название этого масла?
Таких масел с дизельными допусками нет.Для морозов лучше 0w-40
... правда насчет допуска 505.1 его не смотрел )
Прописан как обязательное требование.А разве нужно?
Вкратце:Я например до сих пор в сомнениях, лить 5W30 или 5W40 !!!
Да, 506.01 - это для экстремалов.Кстати очень редкое и дорогое масло.
503 506.01, довольно таки бородатый допуск, где НТНS такой же как в японских маловязких маслах и в современные моторы TSI (TFSI) /TDI его лить не стоит, так как у них низкий HTHS и можно запороть просто напросто движокДа, 506.01 - это для экстремалов.
Кстати, провожу в домашних условиях тест Castrol 0W30 vs Mobil1 0W40 на предмет замерзания. Благо (только в рамках теста) в МСК температура ниже -22 по ночам. Перелил масла в две баночки из под Агуши, поставил на балкон. Пока все ровно, оба масла сохраняют одинаковую текучесть. Посмотрю сегодня ночью, обещают -25
Как высокий HTHS масла может повредить двигателю? Я понимаю для двигателей в которых предусмотрено использование масла с высоким HTHS , масло с низким HTHS будет вредно, но никак не на оборот.503 506.01, довольно таки бородатый допуск, где НТНS такой же как в японских маловязких маслах и в современные моторы TSI (TFSI) /TDI его лить не стоит, так как у них низкий HTHS и можно запороть просто напросто движок
Vadim_Mk говорит о том, что в маслах с допуском 503 506.01 он как раз низкий.Как высокий HTHS масла может повредить двигателю?
Расскажите это:506.01, довольно таки бородатый допуск, где НТНS такой же как в японских маловязких маслах и в современные моторы TSI (TFSI) /TDI его лить не стоит, так как у них низкий HTHS и можно запороть просто напросто движок
Скрин из эльзы с указанием номера двигателя и допуском 506.01 для дизельных Тигуанов для более конкретного разговора...Ну а инженерам ФВ которые не могут победить масложер в третьем поколении EA888A ваше право верить или нетРасскажите это:
во-первых: людям с севера, которые эксплуатируют авто при -40 и судорожно ищут допустимое масло пожиже;
во-вторых: инженерам ФВ, допустившим это масло к использованию в дизельных Тигуанах.
...
Я например до сих пор в сомнениях, лить 5W30 или 5W40 !!!
...
=================================Расскажите это:
во-первых: людям с севера, которые эксплуатируют авто при -40 и судорожно ищут допустимое масло пожиже.