Какое масло залить? FAQ в первом посте.

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
0w40 мотюль в морозы шикарно себя ведет! ;) Лучше кастрола 5w30 :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Igor44

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Кострома
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в.
Подскажите, сейчас загорелась лампочка масла, позвонил ОД, сказали нужно долить грамм 200 SPECIAL PLUS.
Сколько у меня есть дней на долив? и какое полное название этого масла?
SPECIAL PLUS.
 

Вложения

  • IMG_0213.jpg
    IMG_0213.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 44

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Для морозов лучше 0w-40
Таких масел с дизельными допусками нет.
Но есть 0W30 с допуском 506.01 - как раз для экстремально холодной эксплуатации. Допуск официально одобрен для тиги без сажевого фильтра.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
... правда насчет допуска 505.1 его не смотрел )

А разве нужно? Это же вроде допуск для насос-форсунок, а на Калужских тигуанах коммон-рэйл. Или я что-то путаю?
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Кстати очень редкое и дорогое масло.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ну так может всё же замутим и для дизелистов FAQ ?!
Я например до сих пор в сомнениях, лить 5W30 или 5W40 !!!
Да и с фирмой масла не определился...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я например до сих пор в сомнениях, лить 5W30 или 5W40 !!!
Вкратце:
30 чуть более экономичная (по топливу) будет, а 40 чуть лучше от износа защитит.
Ну и, если ТО приходится на межсезонье, имеет смысл осенью лить 30, а весной 40.

Добавлено через 1 минуту
Кстати очень редкое и дорогое масло.
Да, 506.01 - это для экстремалов.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Кстати, провожу в домашних условиях тест Castrol 0W30 vs Mobil1 0W40 на предмет замерзания. Благо (только в рамках теста) в МСК температура ниже -22 по ночам. Перелил масла в две баночки из под Агуши, поставил на балкон. Пока все ровно, оба масла сохраняют одинаковую текучесть. Посмотрю сегодня ночью, обещают -25 :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Да, 506.01 - это для экстремалов.
503 506.01, довольно таки бородатый допуск, где НТНS такой же как в японских маловязких маслах и в современные моторы TSI (TFSI) /TDI его лить не стоит, так как у них низкий HTHS и можно запороть просто напросто движок
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Кстати, провожу в домашних условиях тест Castrol 0W30 vs Mobil1 0W40 на предмет замерзания. Благо (только в рамках теста) в МСК температура ниже -22 по ночам. Перелил масла в две баночки из под Агуши, поставил на балкон. Пока все ровно, оба масла сохраняют одинаковую текучесть. Посмотрю сегодня ночью, обещают -25 :)

Тест лучше уже проводить на масле, которое тысячи три прошло ))
А при -25 вышеперечисленные масла не потеряют текучесть с нова.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
503 506.01, довольно таки бородатый допуск, где НТНS такой же как в японских маловязких маслах и в современные моторы TSI (TFSI) /TDI его лить не стоит, так как у них низкий HTHS и можно запороть просто напросто движок
Как высокий HTHS масла может повредить двигателю? Я понимаю для двигателей в которых предусмотрено использование масла с высоким HTHS , масло с низким HTHS будет вредно, но никак не на оборот.

Добавлено через 35 секунд
ИМХО.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Как высокий HTHS масла может повредить двигателю?
Vadim_Mk говорит о том, что в маслах с допуском 503 506.01 он как раз низкий.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Vadim_Mk, извини, не разобрался в словосочетаниях.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
506.01, довольно таки бородатый допуск, где НТНS такой же как в японских маловязких маслах и в современные моторы TSI (TFSI) /TDI его лить не стоит, так как у них низкий HTHS и можно запороть просто напросто движок
Расскажите это:
во-первых: людям с севера, которые эксплуатируют авто при -40 и судорожно ищут допустимое масло пожиже;
во-вторых: инженерам ФВ, допустившим это масло к использованию в дизельных Тигуанах.

Добавлено через 4 минуты
Но обратите внимание: я ни в коем случае не призываю лить 506.01 отправляясь летом на море. Всего лишь информирую, что данное масло официально допущено производителем к применению на наших моторах, и будет полезно при эксплуатации автомобиля при очень низких температурах.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Расскажите это:
во-первых: людям с севера, которые эксплуатируют авто при -40 и судорожно ищут допустимое масло пожиже;
во-вторых: инженерам ФВ, допустившим это масло к использованию в дизельных Тигуанах.
Скрин из эльзы с указанием номера двигателя и допуском 506.01 для дизельных Тигуанов для более конкретного разговора...Ну а инженерам ФВ которые не могут победить масложер в третьем поколении EA888A ваше право верить или нет :)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
Я например до сих пор в сомнениях, лить 5W30 или 5W40 !!!
...

Разница вряд ли будет существенна. А выбор произодителя описан выше (хотя в тесте прожарки масел 505.01 не нашел, но для дизеля это не принципиально).
Можно обратить внимание на:
Castrol EDGE Turbo Diesel FST SAE 5W-40
KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 (цена замечательная ~ 300р/л)
CASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40
MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 SAE 5W-40
Valvoline SYNPOWER MST SAE 5W-30
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Расскажите это:
во-первых: людям с севера, которые эксплуатируют авто при -40 и судорожно ищут допустимое масло пожиже.
=================================
По классификации SAE масла 0W-ХХ обеспечат запуск при температуре до -35С, ниже гарантированный запуск дает только применение автозапуска/частично вебасты/паяльной лампы/теплого гаража или ангара/ постоянно работающий двигатель...
 
Сверху Снизу