Какое масло залить? FAQ в первом посте.

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Снова притарабанил информацию из ELSA по заправочным объёмам масла. Там указывается "Заправочный объём с масляным фильтром (л)".
В интернет магазинах такая градация:
для 4 литровых канистр - 3,78; 3,784; 3,785; 3,8; 4 (все в литрах)
для 5 литровых канистр - 4,73; 4,826; 4,83; 5 (все в литрах)
Никогда там не брал масло, но обратил внимание, что например Мобил 1 0-40 в 4 литровой канистре бывает с разным артикулом и у них разный вес, и цена разная. Вес может отличаться до 400 грамм. Крайний раз залил его, уровень на нижней отметке области "А", почти граничит с областью "В".
 

Вложения

  • Capacities and specifications.pdf
    330.6 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Народ, тема про объём масла закрыта, идите в другую ветку. Не мешайте делиться опытом и мыслями про залитое масло FAQ в первом посте.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Народ, тема про объём масла закрыта, идите в другую ветку. Не мешайте делиться опытом и мыслями про залитое масло FAQ в первом посте.

Установка уровня масла в моторе очень важный момент. Также как в коробке передач или момент затяжки при ремонтных работах.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Для этого есть другая ветка.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вопрос о том, можно ли смешивать моторные масла разных марок/производителей относится к категории вечных и до сих пор на него нет ответа в принципе.
Данная ниже информация уже устарела и касается современных моторов в части "совмещаться должны как базовые масла, так и присадки". Из научно-технического издания "Балтенас Р. и др. - Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение - 2000"
Совместимость масел
Проблема смешиваемости (совместимости) масел (miscibility) возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки.
Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений вне зависимости от происхождения, степени обработки и глубины превращений (переработки).
Полусинтетические масла - либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными.
Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, ароматических, гликолевых, силиконовых и др.) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения.
Стандарты на товарные моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.
Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов - пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.
Результатом отрицательного взаимодействия компонентов масел при их смешении могут быть:
• снижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно;
• выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок и повышенное загрязнение двигателя;
• ускоренное повышение вязкости масла.
Ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени работы и вообще может наглядно не обнаруживаться.
Нефтекомпании не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:
• смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD;
• смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида,например, минеральное масло смешивать только с минеральным;
• синтетические масла рекомендуется не смешивать ни с каким другим.
По той же самой причине нефтекомпании не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок (aftermarket oil additives).
Некоторые фирмы приводят данные по совместимости своих масел с маслами других фирм, но при этом подчеркивают, что они не несут ответственности за последствия этих рекомендаций.
Совместимость вновь создаваемых масел определяется по стандартной американской методике FTM 791C, метод 3470.1. “Гомогенность и смешиваемость масел” (Federal Test Method Standard No. 791C, Method 3470.1. Homogenity and Miscibility of Oils).
 
Последнее редактирование:

detroyt

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan
Ну вот выбрал для себя 502.00/505.00 допуски. Конкретно масло ROLF GT 5W-40 все устраивает. Все таки Longlife 504/507 для всех наших заправок непозволительная роскошь мне кажеться. Меняю масло сейчас по классике раз в 7,5 тыс. Цена на ROLF позволяет знаете ли не тянуть с заменой.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну анализов данного масла нету.. и MB229.3
 

detroyt

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan
Посмотрел сейчас ROLF GT 5W-40 есть в MB 229.5 списке. В ссылке FAQ по маслу. А на ойл клубе нашел анализ, правда ROLF JP.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тогда норм... может инфа на сайте старая была... правда анализ бы еще глянуть что там.. а так по характеристикам обычное нормальное масло
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
liubov,еврол непробовал ничего из ихних? я щяс себе турбо-ди 5в40 залил пока все устраивает.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в дизель заливаем Eurol Fluence DXS 5W-30 полет нормальный)))
 

mh32

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
Продолжаю выбирать масло для 1.4 CAXA
Поставщики завезли легковую группу Shell и Mobil. Что взять? (могу взять любое масло , на цену пофиг). Но только шелл и мобил.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
mh32,
Ну так и бери Шелл или Мобил...:rolleyes:
Они +- одинаковые или читай анализы на ойл клабе и делай выводу ;)
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,382
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Мобил бери у официалов. Или в Метро

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

mh32

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
Мобил бери у официалов. Или в Метро

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk

Мои поставщики и есть официалы.
Всю жизнь ездил на мобиле, но нет мобила 5w40 c 229.5
Есть Мобил - 0w40 и Шелл - 0w40 и 5w40. Чего лить ? Что потише будет?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Мои поставщики и есть официалы.
Всю жизнь ездил на мобиле, но нет мобила 5w40 c 229.5
Есть Мобил - 0w40 и Шелл - 0w40 и 5w40. Чего лить ? Что потише будет?
Мобил.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,358
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А нужна ли нулевка в Питере?
 
Сверху Снизу