Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
14 год нечего страшного
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Поехал в Метро за Мобил 0-40, на зиму его всегда брал. Взял с полки, смотрю - дата октябрь 2014, рядом стоит контейнер с ним же, все канистры октябрь 2014 года. Получается у дистрибъютеров еще 2014 год не распродан. Взял на зиму Лукойл Армортек 5-40, два лета на нем.

У нас в метро тоже смотрела январь 2016, но выгодно если две сразу брать 0w-40 2370 а если одну то 2599 руб.;)
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
В заводской закрытой таре 5лет хранится.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
c 14-го года как минимум название поменялось new life -> FS, а возможно и состав

раньше масло что плохое было? все заливали и были довольны... :) новое возможно немного что то и изменили... хотя кардинально думаю вряд ли

п.с. часто бывает что новые рецептуры удешевляют ))) новых анализов пока нету что бы сказать что там с FS
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
что лить дело сугубо каждого)) вы можете хоть 504/508 заливать... оно же лучше))) и в Германии его используют... а так как по вашей теории с топливом все ок то почему и нет

теории только у вас, диванных оналитегов и "просто советчиков"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2147-lukojl-benzin/page-74




вот таки нашел скан паспорта на лукойл: Почти в 3 раза меньше серы, чем допускается по евро 5!!! в 3 раза, Карл.Такие данные видел и на более ранних паспортах- там то ли 3,5 или около того цифры были, интересовала стабильность показаний или на сколько улучшились показатели по сере...Вы еще продолжите упарываться про плохой бензин и 502 полуминералку??

купил кастроловские помои по акции в ленте, так уж и быть поработают в движке 10 мин для промывки...


а потом залью нашу прелесть:
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
теории только у вас, диванных оналитегов и "просто советчиков"

я помню что анализы для вас пыль))) лейте что хотите и верьте в сертификаты... ах да и тяжелые условия это же выдумка... главное что у вас есть сертификат)))
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
я помню что анализы для вас пыль))) лейте что хотите и верьте в сертификаты... ах да и тяжелые условия это же выдумка... главное что у вас есть сертификат)))
что значит анализы пыль? Вы сами то понимаете, что пишете? :D:D:D Я очень внимательно их смотрю, а судя по вашим неумелым выпадам, обсуждение этих анализов читаю в разы больше вашего. Вы сами то понимаете, что пишете? :D:D:D
в анализах 502 и 504 примерно одинаково ходят, причем в 504 показатели по износу в разы лучше. Вы, простите, читать то умеете? различаете сертификат от паспорта? паспорт -это результат конкретной проверки конкретной партии при выпуске. что за тяжелые условия??? т.е раньше у вас отмазка по сере была, у видев что серы мало, на сцену вышли "тяжелые условия"... Цирк шапито.
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Вы думаете, вам напишут правду?Тем более анализ их нефтебазы!
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
что значит анализы пыль? Вы сами то понимаете, что пишете? :D:D:D Я очень внимательно их смотрю, а судя по вашим неумелым выпадам, обсуждение этих анализов читаю в разы больше вашего. Вы сами то понимаете, что пишете? :D:D:D
в анализах 502 и 504 примерно одинаково ходят, причем в 504 показатели по износу в разы лучше. Вы, простите, читать то умеете? различаете сертификат от паспорта? паспорт -это результат конкретной проверки конкретной партии при выпуске. что за тяжелые условия??? т.е раньше у вас отмазка по сере была, у видев что серы мало, на сцену вышли "тяжелые условия"... Цирк шапито.

читать вас все смешнее и смешнее :D жгите дальше :ay: объяснять вам все по сотому кругу про анализы, тяжелые условия и т.д просто надоело... ельза и гугл вам в помощь

Добавлено через 39 секунд
Вы думаете, вам напишут правду?Тем более анализ их нефтебазы!
пусть человек верит))) кто то в сказки тоже должен верить :)
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вот он типичный представитель диванно-доморощенного эксперта... "...надо лить 502, потому чта многа серы в топливе." Линканул ему паспорт, где серы ну очень мало -он про сертификат какой то поддельный пишет, начал переобуваться про "тяжелые условия", а какие тяжелые условия нипанятна, я фильтр уже 2 год не меняю, так первые разы покупал, когда еще на гарантии был -сервисмен достает старый -а он как новый, ничем ни отличается...

в том то и дело что не надо мне ничего объяснять, да и не сможете вы: заучили несколько мантр и спамите их тут... ну иногда глупости вами придуманные вставляете, а ля "...надо летом 40ку лить а зимой 30ку" Давайте я вам к вашему стыду ликбез проведу:
из рекомендованного вами гугла :) : Первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, т. е. возможность запуска и работы двигателя при низких температурах...
Намного важнее вторая цифра в обозначении SAE. Она показывает высокотемпературную вязкость.
Это составной показатель, характеризующий минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах 100—150 °C. Чем выше это число, тем выше вязкость масла при высоких температурах...

Так вот, что зимой в режиме эксплуатации в движке 100 градусов, что летом 100 и вязкость у 30ки будет одинаковая и зимой и летом. и у 40ки вязкость в работающем двигле будет одинаковая и зимой и летом.
В принципе, если вы гуманитарий, вы скажите, я пойму. Не всем же дано в технике хорошо разбираться :)

Добавлено через 7 минут
Вы думаете, вам напишут правду?Тем более анализ их нефтебазы!

Я в какой то мере разделяю ваш скепсис по поводу документов в нашей матушке России. Но у нас на северах достаточно строго с этим, не дай бог у нефтянников, (а это градообразующие предприятия или их субподрядчики) колонна встанет в морозяки, начнутся разбирательства и тому, кто что-то нахимичил мало не покажется. Паспорта на топливо достаточно часто проверяются и пробы топлива берутся контролирующими органами.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот он типичный представитель диванно-доморощенного эксперта... "...надо лить 502, потому чта многа серы в топливе." Линканул ему паспорт, где серы ну очень мало -он про сертификат какой то поддельный пишет, начал переобуваться про "тяжелые условия", а какие тяжелые условия нипанятна, я фильтр уже 2 год не меняю, так первые разы покупал, когда еще на гарантии был -сервисмен достает старый -а он как новый, ничем ни отличается...

это 5)) стараетесь... веселый вечер... настроения подняли :D

"Тяжелые условия" - все давно давным понятно... если бы вы читали форум или ельзу то знали бы что считается тяжелыми условиями... для вас специально фото с ельзы...

По топливу кидайте сколько угодно своих паспортов... толку с них ровно 0! доказано анализами где люди все заправляют Евро 5 но в одном анализе 504 жив к 300мч... а в другом к 200мч он уже труп... понятное дело про супер 600мч тут даже речи не может идти... все это показывает явную картину что качество топлива может прыгать от заправки до заправки даже в одной сети... возможно на севере у вас и жесткий контроль но так далеко не везде ... плюс кроме качества топлива как раз тяжелые условия вносят свою лепту...

в том то и дело что не надо мне ничего объяснять, да и не сможете вы: заучили несколько мантр и спамите их тут... ну иногда глупости вами придуманные вставляете, а ля "...надо летом 40ку лить а зимой 30ку" Давайте я вам к вашему стыду ликбез проведу:
свой ликбез оставьте при себе... я прекрасно знаю что означает первая и вторая цифра... сказано было потому что на w30 двигателю легче работать... не кто не говорил что вторая цифра отвечает за зимнюю температуру :eek: или зависит от внешней температуры... лепите уже что попало

Так вот, что зимой в режиме эксплуатации в движке 100 градусов, что летом 100 и вязкость у 30ки будет одинаковая и зимой и летом. и у 40ки вязкость в работающем двигле будет одинаковая и зимой и летом.
хотели блеснуть умом хоть в чем то))) но это и так все прекрасно знают :confused: :rolleyes:
 

Вложения

  • post-3368-0-01998900-1494630137.jpg
    post-3368-0-01998900-1494630137.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 70

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
это 5)) стараетесь... веселый вечер... настроения подняли :D

"Тяжелые условия" - все давно давным понятно... если бы вы читали форум или ельзу то знали бы что считается тяжелыми условиями... для вас специально фото с ельзы...

По топливу кидайте сколько угодно своих паспортов... толку с них ровно 0! доказано анализами где люди все заправляют Евро 5 но в одном анализе 504 жив к 300мч... а в другом к 200мч он уже труп... понятное дело про супер 600мч тут даже речи не может идти... все это показывает явную картину что качество топлива может прыгать от заправки до заправки даже в одной сети... возможно на севере у вас и жесткий контроль но так далеко не везде ... плюс кроме качества топлива как раз тяжелые условия вносят свою лепту...


свой ликбез оставьте при себе... я прекрасно знаю что означает первая и вторая цифра... сказано было потому что на w30 двигателю легче работать... не кто не говорил что вторая цифра отвечает за зимнюю температуру :eek: или зависит от внешней температуры... лепите уже что попало


хотели блеснуть умом хоть в чем то))) но это и так все прекрасно знают :confused: :rolleyes:
в общем, как диванного експерта, вас так заносит в своих советах, что даже не помните что советовали и опять переобулись...

т.е. в европах люди в пробках не стоят, на холостую не крутят, в такси не работают и ездят только по автобанам за покупками раз в неделю.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
опять бла бла бла в пустую))) в принципе как всегда... :D чем дальше тем смешнее... с другой стороны может это патриотично верить что у вас все так же хорошо как в Европе но увы это не так... у нас тоже самое... не зря же VW оставил 502 допуск даже для Тигуана 2... не зря же у нас замена ГРМ на 120тыс. а в Европе 210 (если не ошибаюсь)... увы как не прискорбно но да там топливо лучше и условия совсем другие :confused:
 

Кострома.Юрий

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
кострома
Автомобиль
тигуан 2:0
КТО ТЕСТИЛ МОТОРНОЕ МАСЛО «КУППЕР» ?

ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ЧУДО ТАК ЛИ ?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
у Вас клавиатура сломалась? зачем Капс?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Кострома.Юрий,
продолжите писать капсом- будет вынесено наказание.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
liubov,подскажите пожалуйста про какой Тоталь вы говорили,что хорошее щелочное?
 
Сверху Снизу