Поехал в Метро за Мобил 0-40, на зиму его всегда брал. Взял с полки, смотрю - дата октябрь 2014, рядом стоит контейнер с ним же, все канистры октябрь 2014 года. Получается у дистрибъютеров еще 2014 год не распродан. Взял на зиму Лукойл Армортек 5-40, два лета на нем.
14 год нечего страшного
c 14-го года как минимум название поменялось new life -> FS, а возможно и состав
))) новых анализов пока нету что бы сказать что там с FS
как нет ??? с августа и анализ и сравнение со старым на oil клубе
что лить дело сугубо каждого)) вы можете хоть 504/508 заливать... оно же лучше))) и в Германии его используют... а так как по вашей теории с топливом все ок то почему и нет
теории только у вас, диванных оналитегов и "просто советчиков"
что значит анализы пыль? Вы сами то понимаете, что пишете? Я очень внимательно их смотрю, а судя по вашим неумелым выпадам, обсуждение этих анализов читаю в разы больше вашего. Вы сами то понимаете, что пишете?я помню что анализы для вас пыль))) лейте что хотите и верьте в сертификаты... ах да и тяжелые условия это же выдумка... главное что у вас есть сертификат)))
что значит анализы пыль? Вы сами то понимаете, что пишете? Я очень внимательно их смотрю, а судя по вашим неумелым выпадам, обсуждение этих анализов читаю в разы больше вашего. Вы сами то понимаете, что пишете?
в анализах 502 и 504 примерно одинаково ходят, причем в 504 показатели по износу в разы лучше. Вы, простите, читать то умеете? различаете сертификат от паспорта? паспорт -это результат конкретной проверки конкретной партии при выпуске. что за тяжелые условия??? т.е раньше у вас отмазка по сере была, у видев что серы мало, на сцену вышли "тяжелые условия"... Цирк шапито.
пусть человек верит))) кто то в сказки тоже должен веритьВы думаете, вам напишут правду?Тем более анализ их нефтебазы!
Вы думаете, вам напишут правду?Тем более анализ их нефтебазы!
Вот он типичный представитель диванно-доморощенного эксперта... "...надо лить 502, потому чта многа серы в топливе." Линканул ему паспорт, где серы ну очень мало -он про сертификат какой то поддельный пишет, начал переобуваться про "тяжелые условия", а какие тяжелые условия нипанятна, я фильтр уже 2 год не меняю, так первые разы покупал, когда еще на гарантии был -сервисмен достает старый -а он как новый, ничем ни отличается...
свой ликбез оставьте при себе... я прекрасно знаю что означает первая и вторая цифра... сказано было потому что на w30 двигателю легче работать... не кто не говорил что вторая цифра отвечает за зимнюю температуру или зависит от внешней температуры... лепите уже что попалов том то и дело что не надо мне ничего объяснять, да и не сможете вы: заучили несколько мантр и спамите их тут... ну иногда глупости вами придуманные вставляете, а ля "...надо летом 40ку лить а зимой 30ку" Давайте я вам к вашему стыду ликбез проведу:
хотели блеснуть умом хоть в чем то))) но это и так все прекрасно знаютТак вот, что зимой в режиме эксплуатации в движке 100 градусов, что летом 100 и вязкость у 30ки будет одинаковая и зимой и летом. и у 40ки вязкость в работающем двигле будет одинаковая и зимой и летом.
в общем, как диванного експерта, вас так заносит в своих советах, что даже не помните что советовали и опять переобулись...это 5)) стараетесь... веселый вечер... настроения подняли
"Тяжелые условия" - все давно давным понятно... если бы вы читали форум или ельзу то знали бы что считается тяжелыми условиями... для вас специально фото с ельзы...
По топливу кидайте сколько угодно своих паспортов... толку с них ровно 0! доказано анализами где люди все заправляют Евро 5 но в одном анализе 504 жив к 300мч... а в другом к 200мч он уже труп... понятное дело про супер 600мч тут даже речи не может идти... все это показывает явную картину что качество топлива может прыгать от заправки до заправки даже в одной сети... возможно на севере у вас и жесткий контроль но так далеко не везде ... плюс кроме качества топлива как раз тяжелые условия вносят свою лепту...
свой ликбез оставьте при себе... я прекрасно знаю что означает первая и вторая цифра... сказано было потому что на w30 двигателю легче работать... не кто не говорил что вторая цифра отвечает за зимнюю температуру или зависит от внешней температуры... лепите уже что попало
хотели блеснуть умом хоть в чем то))) но это и так все прекрасно знают