Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
939
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Масла с какими требованиями выбрать? Мнение подавляющего большинства владельцев (а также ФВ РУС) - не использовать масла Longlife 504/507.

Спорный вопрос, ряд форумчан очень даже успешно катают на нем, со сменой 7500 км.

Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь.

Уже обсуждали это, не нужны "нулевки" летом.

Каковы последние требования ФВ РУС к заливаемому маслу? Масло 0w30.

Рекомендуют только в зимний период, а так, в основном не возражают заливать, то, что привезешь сам.

По поводу прожарки бмв, катал и то что не горит castrol 0W40 fst, и bp 7000, которое у них горело, расход масла одинаковый, под заливной крышкой (под пластиной) нагара и отложений нет.

Так из чего же выбирать? Смотрим, чтобы масло было в списке erwin, чтобы оно соответствовало требованиям 502/505

Добавил бы, 50200_50500 + с допуском MB 229.5
http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...listen&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff=
тут вообще проще по допуску MB выбираешь марку масла и вязкость, в ervin, можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.

имхо
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Исправляю:

Общая информация по маслам (нормы, требования, рекомендации) - читаем тут (зеркало).

Где посмотреть список официально допустимых масел? См. erwin:
502/505; 502/505/505.01; 504/507

Масла с какими требованиями выбрать? Мнение большинства владельцев (а также ФВ РУС) - не использовать масла Longlife 504/507. Однако есть владельцы, которые давно и без проблем используют масла Longlife с этим утверждением не согласны.
Имеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость, в erwin можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.

Также рекомендую посмотреть результаты теста прожарки масел на известном сайте и не заливать то, что полимеризуется при высокой температуре. С этим тестом таже согласны не все. Или разбирайтесь в сути теста, или есть смысл перестраховаться.

Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь. Однако есть мнение, что на лето не стоит лить масла 0W.

Что еще порекомендуете? Менять масло раз в 7,5 т.км. (хотя бы не реже раза в 10 т.км.). Но следует учесть, что есть много владельцев, следующих рекомендованым интервалам замены масла раз в 15 т.км. и не согласных с необходимостью более частой замены.

Каковы последние требования ФВ РУС к заливаемому маслу? Масло 0w30 в зимний период.

!!!Соблюдать эти (и все иные указанные тут) требования или нет - Ваше право!!!
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
grindewald, главная проблема в выборе масла отличить подделку и официальное масло на основе минерального, полученного путем гидрокрекенга, от настоящего синтетического. Так как вполне очевидно , что крупные концерны используют гидрокрекинг вместо синтетических основ (ПАО, эстеры).
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Ну пусть будет гидрокряк, и что?

П.С. Жду дальнейших комментариев по FAQ, потом отправлю модератеру с просьбой закрепить в шапке.

П.П.С. Как вам масло "Day of Viagra SN" от "Liaoning Sante Petroleum"? Жесть)) (см. erwin 502/505).
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ну пусть будет гидрокряк, и что?

Я читал во многих источниках, что свойства органических основ в разы хуже синтетических. И если выложишь ссылку с доказательством обратного, по человечески буду тебе благодарен, ибо век живи век учись.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Просто явный плюс синтетики - низкотемпературные свойства. Читал где-то (найти источник никак не могу, хотел бы выложить на обсуждение), что синтетика обладает заметно худшей растворяющей способностью, т.е. полусинтетика лучше растворяет в себе присадки ==> противоизносные св-ва п/синт зачастую лучше, чем у синтетических масел. С учетом наших "лютых" московских морозов преимущества синтетики уже не кажутся столь явными. (Можно также глянуть тесты гидрокрекингового Mobil 0w40 на ойл-клубе: прекрасные результаты).
 

fylhtq

Новичок
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
18
Благодарности
0
Если залито Longlife 504/507 можно ли доливать 502/505
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
fylhtq, на 90% уверен что ничего не будет. Так как видел в научнопопулярном фильме как смешивали синтетику с крекингом и получалась однородная масса. Присадки тоже все одинаковые, в теории не должно быть ничего плохого. Сам доливал 500г мотюля клин(502\505) в специфик (504\507), смотрел щуп и горловину - ничего подозрительного. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Свел результаты отработок в одну табличку (со ссылками на каждый результат, внизу файлик xls) по данным www.oil-club.ru для различных движков
Выводы
1. Для TSI 502 A3/B3/B4 допуск рулит - на пробегах 7 500 масло остается рабочим и имеет какой то запас. 0W (мое имхо) если нет зимой ниже -30С лучше не применять - кака во впуск, проседание под нагрузкой и в жаркую погоду..
2. Малозольники дизельные с API SN MB 228.31/228.51 как альтернатива VW 502 пока под вопросом из за того, что был установлен колхозный маслотделитель в TSI , точно станет известно в апреле , но если машина дизель не гарантийная и без DPF - хорошая альтернатива 505.01 c более высоким запасом моющих свойств...
3. 504 505.01 С3 допуски быстро мрут на TSI, лучше не применять..
4. Ымперцы, и примкнувшая к ним Conoco Phillips, рулят , такой пурги как "инновационные" мелкие блендеры не выдают :)
Passat_UOA_20660_miles.jpg



так что решайте сами, кому отдавать деньги за их жижи...
 

Вложения

  • Сводка по металлам-2512 rev3.xls
    42 KB · Просмотры: 799

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Общая информация по маслам (нормы, требования, рекомендации) - читаем тут (зеркало).

Где посмотреть список официально допустимых масел? См. erwin:
502/505; 502/505/505.01; 504/507

Масла с какими требованиями выбрать? Мнение большинства владельцев (а также ФВ РУС) - не использовать масла Longlife 504/507. Однако есть владельцы, которые давно и без проблем используют масла Longlife с этим утверждением не согласны.
Имеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость, в erwin можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.

Также рекомендую посмотреть результаты теста прожарки масел на известном сайте и не заливать то, что полимеризуется при высокой температуре. С этим тестом таже согласны не все. Или разбирайтесь в сути теста, или есть смысл перестраховаться.

Кроме того, здесь сведены результаты анализа отработанного масла в одну таблицу (с комментариями). Спасибо Vadim_Mk.

Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь. Однако есть мнение (целая тема и сообщения), что на лето не стоит лить масла 0W.

Что еще порекомендуете? Менять масло раз в 7,5 т.км. (хотя бы не реже раза в 10 т.км.). Но следует учесть, что есть много владельцев, следующих рекомендованым интервалам замены масла раз в 15 т.км. и не согласных с необходимостью более частой замены.

Каковы последние требования ФВ РУС к заливаемому маслу? Масло 0w30 в зимний период.

!!!Соблюдать эти (и все иные указанные тут) требования или нет - Ваше право!!!
---------------------
Больше предложений не поступило, отправляю модератору с просьбой внести в шапку.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Krosh66

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Можно вопросы?
В такой? Или такой?
Часто разваливаются?
Первый вариант от LR, у меня выбило верхнюю крышку давлением. Правда не сразу, месяцев через 4-5 при интенсивном разгоне )
P.S. А учитвыя что масла она собирала совсем не много, больше по холоду конденсат фильтровала и о литрах выливаемых в банки в рекламных роликах различных маслопомоек в реальности и речи быть не может, то дальше экспериментировать не стал :)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
На медне... с целью промыть систему смазки долил "ФЕРИ" в масло... Получился чудодейственный результат!!! ДВС просто зашептал.... Стал работать практически беззвучно!




Пора патентовать!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
На медне... с целью промыть систему смазки долил "ФЕРИ" в масло... Получился чудодейственный результат!!! ДВС просто зашептал.... Стал работать практически беззвучно!
:eek: прям в моторное масло? А не сыкотно было это делать ? Тут некоторые 100 грамм масла от одноименного производителя с одним допуском боятся долить, а тут бац и фери, как то самоотверженно. Хотя фери предназначено конечно для расщипления всяких как и не способствует образованию сгустков, но всё же.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
:eek: прям в моторное масло? А не сыкотно было это делать ? Тут некоторые 100 грамм масла от одноименного производителя с одним допуском боятся долить, а тут бац и фери, как то самоотверженно. Хотя фери предназначено конечно для расщипления всяких как и не способствует образованию сгустков, но всё же.

Ну да!!!)))
Кастрол зелёного цвета 0-30 504-й допуск . Фери зюлёненький))) Анифриз же по цвету заливают. А тут почему б и нет! Результат превзошёл ожидания!. Теперь думаю поэкспериментировать со стиральными порошками мировых брендов! Глядишь и масложёр пройдёт!
:)
 

Valun

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI (2013)
На медне... с целью промыть систему смазки долил "ФЕРИ" в масло... Получился чудодейственный результат!!! ДВС просто зашептал.... Стал работать практически беззвучно!




Пора патентовать!
Шутка юмора ?
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
4. Ымперцы, и примкнувшая к ним Conoco Phillips, рулят , такой пурги как "инновационные" мелкие блендеры не выдают :)
Passat_UOA_20660_miles.jpg



так что решайте сами, кому отдавать деньги за их жижи...

Вадим, увидел падение температуры вспышки и вязкости :mad: , остальных параметров не понял (когда-то пытался разобраться, но уже забыл :confused: ).

У меня как раз такое масло (третьи 7500), движок масло не ел вообще, и я был доволен. Теперь хочу сделать анализ отработки. Выбрал я в свое время это масло в том числе из-за его немалозольности. У меня как раз смена масла сразу после праздников. Сколько нужно отработки для анализа, где у нас в стране делают такой анализ и сколько это примерно стоит.

P.S. Может тот кто в штатах делал этот анализ 92 заправлялся?
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ну да!!!)))
Кастрол зелёного цвета 0-30 504-й допуск . Фери зюлёненький))) Анифриз же по цвету заливают. А тут почему б и нет! Результат превзошёл ожидания!. Теперь думаю поэкспериментировать со стиральными порошками мировых брендов! Глядишь и масложёр пройдёт!
:)
Ты разыграл меня!!!!:D А думаю что у меня пена из под капота прет...:D
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: den_34
Сверху Снизу