Катушки зажигания на 2.0TSI

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Вчера умерла первая катушка на пробеге 52000 (с чипом с 1500). В конце декабря как знал, что нужен запас, купил и кинул в багажник

Артикул 07K 905 715 F

Несмотря на то, что машина конца 2012 года, катушки родные были старого образца, все в пластмассе.

Все началось с резкого ускорения, машина задергалась, замигал чек. Потом потух. Стоило только ускориться и дать свыше 2000 оборотов - снова мигало. А потом и EPC загорелось и чек на постоянку и стала троить на холостых, пока не заглушил и снова не завел.

Вот такие ошибки были

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно -

и затем система совсем цилиндр отключила

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно

В этой теме люди отписывались, что ездят на катушках разных серий. Много проехали, нет проблем? А то в паре мест, в том числе на драйве пишут, что нельзя так ездить, меняйте все 4, если у вас артикул другой.

А то у меня получается, что 3 пока старые и вот новая 07K 905 715 F.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Вчера умерла первая катушка на пробеге 52000 (с чипом с 1500). В конце декабря как знал, что нужен запас, купил и кинул в багажник

Артикул 07K 905 715 F

Несмотря на то, что машина конца 2012 года, катушки родные были старого образца, все в пластмассе.

Все началось с резкого ускорения, машина задергалась, замигал чек. Потом потух. Стоило только ускориться и дать свыше 2000 оборотов - снова мигало. А потом и EPC загорелось и чек на постоянку и стала троить на холостых, пока не заглушил и снова не завел.

Вот такие ошибки были

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно -

и затем система совсем цилиндр отключила

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно

В этой теме люди отписывались, что ездят на катушках разных серий. Много проехали, нет проблем? А то в паре мест, в том числе на драйве пишут, что нельзя так ездить, меняйте все 4, если у вас артикул другой.

А то у меня получается, что 3 пока старые и вот новая 07K 905 715 F.
пробило резиновый изолятор на катушке?ездите,ничего страшного не приизойдет
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Подскажите : пропуски на первом цилиндре, катушки штатные 06H 905 115 B. под руками есть красная катушка 06E 905 115 E . Можно ли её ставить совместно с штатными ??
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Подскажите : пропуски на первом цилиндре, катушки штатные 06H 905 115 B. под руками есть красная катушка 06E 905 115 E . Можно ли её ставить совместно с штатными ??

Так 2 сообщения выше, у меня был такой же вопрос - ответили, что можно. Пока проехал порядка 2000 км после замены - полет нормальный.
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
то штатная модернизированная, а эта аудюшная
вот и интересуюсь)
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Нафига Вам красные? Берите такие https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZUENDSPULEN/VW/TIGUAN%20(5N_)/U5015/19877/, и дешевле и все есть как на штатных, ничего летеь не будет, только колба металл :)

экзист утверждает что для двигателя 2.0 CAWA эти катушки не подходят ( , красные правда тоже не подходят)
что скажете: брать -не брать?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
экзист утверждает что для двигателя 2.0 CAWA эти катушки не подходят
Забить на тупой Exist(там даже прикрепленные каталоги не всегда корректно работают) и смотреть на сайте производителя NGK, ссылку дал(там есть подбор по модели)
P.S. Исчо у самого 2 таких стоят совместно с родными уже год ;)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер!По Автодоку красные подходят,да и столько людей их поставили.Наверно сначала узнавали перед тем,как ставить.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Есть 4 рабочие катушки все оригинал, продам 4 тр
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Товарищи, а случаем VAG 06E905115E и NGK 48041 это не одного поля ягоды? Что-то уж больно похожи внешне. Надо бы обновить катушечки. А то штатные на чипе опять стали пробивать.
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Gelios*, Лёш, а почему решил ставить катушки от Табурега? Я ставлю 48042 и дешевле и не хуже.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Gelios*, Лёш, а почему решил ставить катушки от Табурега? Я ставлю 48042 и дешевле и не хуже.
Да я просто часто встречаю тему, что на чипы ставят красные от Ауди. Которые 06E905115E. Подумал может не просто так. Может дело не только в стальном изоляторе, может внутри что-то другое. А их аналог по Автодоку от NGK - 48041. Может их прочность избыточна и действительно 48042 будет достаточно. Я так понял у тебя на чипе они отходили норм? Отжигаешь регулярно? А то у меня в общем то и штатные отбегали на чипе 15 тык. :)
Правильно и производитель NGK также рекомендует
Ну так он рекомендует под штатные 170 л.с. А у нас то 240. Может тут кроется секрет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну так он рекомендует под штатные 170 л.с. А у нас то 240. Может тут кроется секрет.
Секрета никакого нет, до ST3 ничего по свечам, пружинкам, катушкам менять не нужно. 48042 уже и так металлические у улучшеным теплоотводом )
P.S. У самого стоят свечи NGK от Кайена1 400сильного, которые функционалу и хар-ам ничем не отличаются от NGK 1675, но были в тот момент просто дешевле :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Gelios*, отжигаю от случая к случаю, стоит разнобой: еще две штатные
остались, одна VAG с металлическим изолятором и одна NGK. Еще одну куплю в запас...
Пробег до вылета первой свечи на ЧИПе был тоже около 15 ткм, ошибок и откатов по зажиганию нет, пока.
 

DOCDRE

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
94
Благодарности
13
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Volvo XC60, D4
Доброго времени суток, форумчане!
Появились непостоянные пропуски воспламенения в 4 цилиндре при заводе на холодную. Грешу на катушку, т.к. пропуски только в одном цилиндре. Хочу заменить.
НО! Глупый вопрос: как понять, какой цилиндр четвертый? Это по расположению или по порядку воспламенения? Заранее спасибо за ответ.
И еще: Экзист при поиске выдает силиконовую пасту для свечей G 052565A1. Ею нужно пользоваться при замене катушек?
 
Сверху Снизу