Jacob_S
Участник
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 201
- Благодарности
- 51
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan II Connect 1.4
Вчера умерла первая катушка на пробеге 52000 (с чипом с 1500). В конце декабря как знал, что нужен запас, купил и кинул в багажник
Артикул 07K 905 715 F
Несмотря на то, что машина конца 2012 года, катушки родные были старого образца, все в пластмассе.
Все началось с резкого ускорения, машина задергалась, замигал чек. Потом потух. Стоило только ускориться и дать свыше 2000 оборотов - снова мигало. А потом и EPC загорелось и чек на постоянку и стала троить на холостых, пока не заглушил и снова не завел.
Вот такие ошибки были
000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно -
и затем система совсем цилиндр отключила
004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
В этой теме люди отписывались, что ездят на катушках разных серий. Много проехали, нет проблем? А то в паре мест, в том числе на драйве пишут, что нельзя так ездить, меняйте все 4, если у вас артикул другой.
А то у меня получается, что 3 пока старые и вот новая 07K 905 715 F.
Артикул 07K 905 715 F
Несмотря на то, что машина конца 2012 года, катушки родные были старого образца, все в пластмассе.
Все началось с резкого ускорения, машина задергалась, замигал чек. Потом потух. Стоило только ускориться и дать свыше 2000 оборотов - снова мигало. А потом и EPC загорелось и чек на постоянку и стала троить на холостых, пока не заглушил и снова не завел.
Вот такие ошибки были
000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно -
и затем система совсем цилиндр отключила
004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
В этой теме люди отписывались, что ездят на катушках разных серий. Много проехали, нет проблем? А то в паре мест, в том числе на драйве пишут, что нельзя так ездить, меняйте все 4, если у вас артикул другой.
А то у меня получается, что 3 пока старые и вот новая 07K 905 715 F.