Хорошо, я в третий раз напишу, что отключить надо один провод, либо CAN-, либо CAN+. В случае, если есть проблема с засыпанием гейта. CAN прекрасно продолжает работать по одному проводу и земле. Это помогало на некоторых китайцах решить проблему с жором АКБ.
А если проблемы нет, то и не парьте себе мозг. АКБ разряжается только из-за несовместимости протокола гейта и декодера, установка/снятие галки на засыпание не влияет. Если кодер старого образца, то отключение галки приведет к невозможности вкл/выкл магнитолу, даже, не то, что парктроники или климат показывать.
Новые китайцы по словам форумчан умеют работать с CAN и при снятой галке. Сам не проверял, у меня пока так ни один китаец не работал. Но при снятой галке ессно пропадет раздел Аудио на дисплее.
PS: после установки следует проверить ток "утечки", открываем капот, защелкиваем его замок отверткой, подключаем измеритель, ставим на охрану. Смотрим потребление через 30-60 сек, когда и приборка погаснет, и остальные приборы заснут. Большое - ищем пути решения. Нормальное - не парим себе мозг возможными проблемами.
Добавлено через 3 минуты
Наблюдатель, 2008г Тигуан без магнитолы не засыпал, за две недели простоя АКБ был в нуле (в целом хватило бы 5-6 дней уже, чтобы не завестись). На более новых говорят, что исправили и сделали цикл, после которого гейт все равно уснет. Не проверял.