dkx
Заблокирован
Стесняюсь спросить - а нах вам нужно это ДХО?С ДХО.В Соре эти уроды предлагают обычный ксенон без ДХО.Даже в топовых версиях
Стесняюсь спросить - а нах вам нужно это ДХО?С ДХО.В Соре эти уроды предлагают обычный ксенон без ДХО.Даже в топовых версиях
ты наверное не в курсе сколько кушает Хайлендер V6. Так вот его средний расход те же 13 литров что на бензиновом двух литровом тиге....Особенно налог платить и на заправку каждый день ездить - ага очень выгодно
А нах нужно жечь днем дорогостоящий ксенон,вместо LED ламп..Вы это не понимаете??
Вот вотСравнивать Соренто с Тигой не совсем благодарное дело, так как Сорик, это машина для спокойной езды (для америкосов) и на дальние расстояния,
не настолько он дорогостоящийА нах нужно жечь днем дорогостоящий ксенон,вместо LED ламп..Вы это не понимаете??
Ага, зная что РАВ_4 с его 2,0 кушает в городе 15, то охотно поверю что ХАЮ с его 3,5 понадобится столько же при таком же стиле езды.ты наверное не в курсе сколько кушает Хайлендер V6. Так вот его средний расход те же 13 литров что на бензиновом двух литровом тиге....
По трассе 10-12 литров
По городу 15 литров
А что налог? вам не обломно бело бы платить 42 т.р., вместо 8,5 то есть тупо отдавать неизвестно кому неизвестно зачем лишнюю 1000 $/год, при том что едет то оно не намного лучше? Мне вот обломно.а налог......
Что бы большая машина ехала, у нее должен быть мощный движок, а мощный движок это налог)
В общем виде - светодиод, а применительно к тигуануТы вообще представляешь,что такое LED...
А причем тут "европа", а так отвечая на ваш вопрос - я и сечас в европе, да и вообще всю жизньв ней живу, за исключением нескольких недель когда ездил в отпуска/коммандировки по другим континентам.И в Европе ты был?
С Вашим постом я полностью согласен.Но Вы видать не поняли мою основную мысль.
Если бы я сейчас выбирал между Тигой и Сориком-выбрал бы наверняка Сорик.(много машины за вменяемые деньги)
Но Сорик абсолютно не машина после Тиги.(понимаешь разницу между немцем и корейцем).Даже калужского немца и прусского корейца
Добавлено через 2 минуты
После Тиги уже смотрится на Ауди и Вольво.Посмотрел Фрилендер2-вот где полное убожество..
разные движкиАга, зная что РАВ_4 с его 2,0 кушает в городе 15, то охотно поверю что ХАЮ с его 3,5 понадобится столько же при таком же стиле езды.
C учетом того что штатно там стоит Philips D1S - то вполне разумных денег.Еще одно существо..Сколько стоят фирменный ксеноновые лампы?
Поэтому 2,7 на прадо в реальности кушает до 18-19, а на 4,0 люди умудряются расходовать до 25-30, а так да..., движки разные...разные движки
я тебе на примере прадо скажу- там есть бензиновые движки 2,7 и 4,2 литра.
Дизеля нет... да и не умеет тайота делать тихие дизеля.... недаром сейчас ведут переговоры с БМВвам не обломно бело бы платить 42 т.р., вместо 8,5 то есть тупо отдавать неизвестно кому неизвестно зачем лишнюю 1000 $/год, при том что едет то оно не намного лучше? Мне вот обломно.
А чтобы большая машина ехала хорошо, много пони ей не надо, - пони тока жрать просят, а машину не возят - ей нужен крутящий момент, который есть у дизеля.
А вот у ХАЯ дизеля нету. в принципе нету. Никакого.
совсем не так)Поэтому 2,7 на прадо в реальности кушает до 18-19, а на 4,0 люди умудряются расходовать до 25-30, а так да..., движки разные...
угуC учетом того что штатно там стоит Philips D1S - то вполне разумных денег.
ага,совсем не так)
зайди в прадо клуб, если мне не веришь)
отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.1280В частности, при при моей манере езды на Прадо на 92-м получился средний расхорд 28 литров (только Москва)
отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.msg633630#msg633630расход доходил до 30 с копейками
и так даллее...Расход около 30...
На 200-ом Крузаке дизель шелестит еле слышно, а 3-х литровый тарахтит, но не громче нашегода и не умеет тайота делать тихие дизеля....
Читал, читал и не выдержал. На хае пройдено 40 000 км., расход по трассе 9,5 литров, в городе 14-15, в очень тугих пробках бывает 16-17. На тигуане 170 л.с. столько же. Все ТО стоили в районе 10ки. Движок надежный как и коробка автомат (в отличии от ДСГ и двигателей ТСИ, которые вообще не надежны).
Машина за свои деньги ок, конкурентов в этой нише нет по соотношению цен\качество\размеры\удобство. Хорошая семейная надежная машина.
С какими-то голимыми корейцами за теже деньги даже сравнивать бы не стал, язык даже не повернется какой-то отстой в виде соренто сравнивать с хайлендером. Корея до япов и немцев не тянет ничем кроме как ценами.
На 200-ом Крузаке дизель шелестит еле слышно, а 3-х литровый тарахтит, но не громче нашего
Диски (не колодки!) тормозные меняли?Читал, читал и не выдержал. На хае пройдено 40 000 км., расход по трассе 9,5 литров, в городе 14-15, в очень тугих пробках бывает 16-17.
Бесспорно.Машина за свои деньги ок, конкурентов в этой нише нет
Дык корейцы стоят на 25 % дешевле, так что причем тут сравнения "за те же деньги"?С какими-то голимыми корейцами за теже деньги даже сравнивать бы не стал
Да брось, Миша, ничего он не громче, уж тише фолькса точноНо громче чем бмв и фолькс. Несмотря на это, для такой дуры, как двухсотка, этот дизель оптимальный вариант.
Вот кстати что меня всегда удивляет почему "по паспортам" и по отзывам у людей на трассе расход всегда ниже чем в городе? у меня почему-то наоборот обычно получается, ну или одинаковый накрайняк...расход по трассе 9,5 литров, в городе 14-15, в очень тугих пробках бывает 16-17
Читал, читал и не выдержал.
Вот и подтверждение моих слов от реального владельца
Да брось, Миша, ничего он не громче, уж тише фолькса точно
Правильно выбирай скоростной режим. Производитель приводит данные по расходы взятые при определенных условиях, таких как количество пассажиров, багажа, равно мерности движения и скоростного режима. Ты вероятно ездишь по трассе на скоростях от 140 до 180. Попробуй проехаться 90-140. В таком режиме у тиги расход 8,2-8,4 литра на сотню. Также на расход очень влияет то, как ты давишь на педаль газа. Незнаю как у других, а у меня например по трассе на круизе расход получается на 1 литр больше....Вот кстати что меня всегда удивляет почему "по паспортам" и по отзывам у людей на трассе расход всегда ниже чем в городе? у меня почему-то наоборот обычно получается, ну или одинаковый накрайняк...
Добавлено через 48 секунд
То про ПРАДО, а не про ХАЙ написано было.
И кстати там тоже данные реальных владельцев.
Диски (не колодки!) тормозные меняли?
Бесспорно.
Дык корейцы стоят на 25 % дешевле, так что причем тут сравнения "за те же деньги"?