L.Romio
Заинтересовавшийся
Интересный поворот)
Написал на горячую линию Volkswagen по поводу REST (у меня 1.4 150).
Пришел ответ:
"Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением.
Обращаем внимание, что Руководство по эксплуатации описывает все оборудование и все модели без разграничения на стандартные и особые варианты. Поэтому здесь может быть описано оборудование, отсутствующее на конкретном автомобиле или вообще не представленное в той или иной стране.
Сообщаем, что согласно данным производителя функция «Rest» для автомобиля Volkswagen Tiguan VIN: XW8ZZZ5NZHG..... не активна.
С уважением,
Никита Дробин
Менеджер по работе с клиентами"
Что скажете?
Мне то же дичь втирали, я им говорю просто, а зачем меня тогда ввели в заблуждение при продаже авто показывая наличие кнопки REST, я тогда бы выбрал другой автомобиль или с дизельным двигателем. И все время говорю почините мне неисправность. Дайте поговорить с человеком кто способен ответить на мой вопрос функция не работает. В итоге они тупо молчат но ни с кем из ФГР соединять не хотят, я попросил мне перезвонить руководителя из ФГР, прошло 2 недели не ответа не привета. Просто тупо ФГР игнорят. Их надо видимо конкретно исками жалобными и судебными закидывать.
Добавлено через 1 минуту
А вот чисто практический вопрос- что нужно сделать заводу, чтобы эта фича заработала?
Так сказать, какова цена вопроса?
Пока судебные издержки на них не посыпятся они даже пальцем не пошевелят!
Последнее редактирование: