LostSoul
Участник
- Регистрация
- 2 Окт 2020
- Сообщения
- 248
- Благодарности
- 48
- Автомобиль
- VW Tiguan Go! 1.4TSI 2WD Comfort+
А за что задние габариты обделили тогда?Это штатная работа на самом деле.
А за что задние габариты обделили тогда?Это штатная работа на самом деле.
Потому что в положении "0" горят не габариты, а ДХО. ДХО только спереди. Чтобы в режиме ДХО горели задние габариты, нужно тоже с помощью шнурка адаптации править.А за что задние габариты обделили тогда?
По ЕС стандартам ДХО должны гореть всегда при включеном зажигании и выключеных габаритах. При включеных габаритах яркость ДХО должна уменьшиться или выключиться совсем. ДХО стали обязательны на всех новых моделях, которые выпущены после 2011 года.У себя после установки выключателя с авто заметил что в режиме 0 не отключаются дхо. Поэтому при парковке семьи у магазина с включенным двигателем сзади габариты гаснут а спереди дхо светится. Что то недоправил
Их и так днем слабо видно, а тут еще и яркость уменьшить. Смысл включать?Может есть смысл днем уменьшить яркость задних габаритов, например на 40%?
По идее дольше прослужат. Ведь ДХО в ночное время работают в режиме габаритов. Или не стоит заморачиваться?Их и так днем слабо видно, а тут еще и яркость уменьшить. Смысл включать?
Да? От этого безопасность повышается? Спорно...Для большей безопасности в дневное время совместно с ДХО включил задние габариты.
Обычно наоборот делают...Может есть смысл днем уменьшить яркость задних габаритов, например на 40%? При включении ближнего света - полная яркость.
Вот согласен - никакого смысла.Их и так днем слабо видно, а тут еще и яркость уменьшить. Смысл включать?
Естественно не стОит. Для безопасности. Впрочем, если стоит задача попонтоваться перед падкими на фонарики индейцами.... Эх, у меня по молодости на девятке 8 дополнительных фонариков стояло, помимо габаритов в поворотникахПо идее дольше прослужат. Ведь ДХО в ночное время работают в режиме габаритов. Или не стоит заморачиваться?
А как быть с этим:У Led элементов есть расчетное напряжение, если вы его снизите - никак в надежности не выиграете, скорее наоборот
Но я ведь не говорю об установке дополнительных огней, а лишь размышляю о целесообразности уменьшения яркости габаритов в дневное время.если стоит задача попонтоваться перед падкими на фонарики индейцами.... Эх, у меня по молодости на девятке 8 дополнительных фонариков стояло, помимо габаритов в поворотниках
Если ваша цель мнимая экономия, а не безопасность, то зачем было вообще их включать?По идее дольше прослужат.
А я тебе - о целесообразности включения габаритов дневное время )))) Намекая на нецелесообразность оногоНо я ведь не говорю об установке дополнительных огней, а лишь размышляю о целесообразности уменьшения яркости габаритов в дневное время.
А значения датчиков за что отвечают?Сегодня, наконец-то решил данный вопрос! Программой Саrscanner , включив экспериментальный настройки, в разделе подсветка панели приборов, выбираем пункты "калибровка яркости шкал днём" - в 6 пунктах, значение освещения днём ( НЕ значения ДАТЧИКОВ!!!) , поменял нулевые значения на 100 . Причём, изначально, с завода, в пунктах 1,2,3 - был "0" , в 4 - "5", в 5 - " 20" , в 6 - "100". Я , для себя, чтобы понять логику системы, поставил в пункты 4,5 - " 50" , 1,2,3 - "100" . код активации подошёл 47115.
Сейчас специально ходил к машине, в темноте - проверял - всё работает. Я так понял, по логике работы , что цифры означают яркость в %. 6 пункт, как бы намекает на это. 4,5 - это притухание видимо. Сразу скажу, что как только включаете ближний, яркость панели приборов, устанавливается та, которую вы отрегулировали из настроек мультимедиа системы, а то, главное переживание было, что выставлю на 100, и при включении фар, в темноте, яркость приборки, будет бить по глазам. Оказалось - всё нормально!
Понятно . Спасибо. Себе так же как вы описали сделал, но надо чуть яркость меньше 100 сделать. Мне многовато. Там ещё закономерность заметил, видимо как то с датчиком освещения связана. Вечером когда включаешь зажигание без запуска двигателя ,приборка загорается, остальная подсветка торпеды не горит. Переводишь переключатель в габариты, остальная подсветка загорается. И при переводе опять в 0 остаётся гореть пока кнопкой старт-стоп не отключаешь. Поэтому про регулировку датчика и спросил. Там то все параметры в люксах остались старыми. По идее нужно параметры в датчике света и уровне подсветки вместе менять. Если не секрет сбросьте в личку ссылку рецепта по которому делали ?Без понятия! Я сам , по чужим рецептам "готовлю"