А что насчет "обкатки" и спорт режима? При плавной езде в спорт режиме обороты более благоприятные для обкатки....
У меня была похожая фигня, только она проявилась на всех передачах. Это случилось после того, как я в снег провалился по пороги, и хорошо побуксовал. Мне показалось, что я слегка перегрел коробку. Потом поехал и началась такая фигня: газ добавляешь обороты скачком увеличиваются на 200-300, скорость не меняется, передача не меняется. Остановился, заглушил, снова завел- не помогло. Помогла только длительная(2 часа) стоянка.Двигаешься на 4-й не торопясь, обороты 1500-1600, хочешь ускорить и нажимаешь газ немного, обороты поднимаются до 1600-1700, потом сразу падают обратно на 1500 и появляется характерная вибрация двигателя, т.к. ему тяжело. Нужно нажать газ сильнее до 2000 об.мин., тогда авто поедет нормально. Это сделано в угоду экологии и экономии топлива умышленно или у меня проблема с гидротрансформатором(блокируется)?
Nookie,
Дурость полная - только когда в голове дурость! крутит так как попросишь! великолепно можно ездить на спорте не превышая 3.5 тысяч! А в драйве ехать по городу на 6 передаче на менее чем на 2000 тож не айс!
Простите, а где ваша инструкция? и машина?
Меня всегда поражало, сколько людей не умеют корректно отвечать на простые вопросы. Начинают писать слова неприятные....
В инструкции к вашему сведению ничего не сказано по обкатку и только режим драйв!
А через пол года обязательно отпишусь! Правда огорчу вас экстрасенса, я езжу на драйве, а не на спорте. Не пойму, с чего вы взяли, что если у меня возник вопрос значит я так делаю? Просто люблю анализировать и понимать что происходит в машине при различных режимах, и не только...
Учитесь быть спокойней и корректней!
Чем же 1700 вреднее чем 2200Вот и задумался, а что лучше для двигателя? некоторые вещи делаются в угоду экологии... и не факт что 2200 вреднее 1700...образно говоря.
__________а вот на тормоз нажимать - вредно. колодки стираются больше
________