Коробка автомат Тигуана, что это такое.

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
А что насчет "обкатки" и спорт режима? При плавной езде в спорт режиме обороты более благоприятные для обкатки....
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
А что насчет "обкатки" и спорт режима? При плавной езде в спорт режиме обороты более благоприятные для обкатки....

Дурость полная. На обкатке ездить только в "D"! Написано в мануале даже.

Спорт крутит 5-6 тысяч оборотов.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Двигаешься на 4-й не торопясь, обороты 1500-1600, хочешь ускорить и нажимаешь газ немного, обороты поднимаются до 1600-1700, потом сразу падают обратно на 1500 и появляется характерная вибрация двигателя, т.к. ему тяжело. Нужно нажать газ сильнее до 2000 об.мин., тогда авто поедет нормально. Это сделано в угоду экологии и экономии топлива умышленно или у меня проблема с гидротрансформатором(блокируется)?
У меня была похожая фигня, только она проявилась на всех передачах. Это случилось после того, как я в снег провалился по пороги, и хорошо побуксовал. Мне показалось, что я слегка перегрел коробку. Потом поехал и началась такая фигня: газ добавляешь обороты скачком увеличиваются на 200-300, скорость не меняется, передача не меняется. Остановился, заглушил, снова завел- не помогло. Помогла только длительная(2 часа) стоянка.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Nookie,
Дурость полная - только когда в голове дурость! крутит так как попросишь! великолепно можно ездить на спорте не превышая 3.5 тысяч! А в драйве ехать по городу на 6 передаче на менее чем на 2000 тож не айс!
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
Nookie,
Дурость полная - только когда в голове дурость! крутит так как попросишь! великолепно можно ездить на спорте не превышая 3.5 тысяч! А в драйве ехать по городу на 6 передаче на менее чем на 2000 тож не айс!

Всегда поражало, сколько людей считают себя умнее авторов руководства по эксплуатации...

Через полгода отпишись, как расход масла и как себя чуствует коробка, ладно?
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Простите, а где ваша инструкция? и машина?
Меня всегда поражало, сколько людей не умеют корректно отвечать на простые вопросы. Начинают писать слова неприятные....
В инструкции к вашему сведению ничего не сказано по обкатку и только режим драйв!
А через пол года обязательно отпишусь! Правда огорчу вас экстрасенса, я езжу на драйве, а не на спорте. Не пойму, с чего вы взяли, что если у меня возник вопрос значит я так делаю? Просто люблю анализировать и понимать что происходит в машине при различных режимах, и не только...
Учитесь быть спокойней и корректней!
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Nookie,
Спорт режим позволяет крутить обороты двигателя, до непозволительного для обкатки, уровня!!!!
И вот это плохо..... а так это лично твоя беда, Ставь "Спорт" или что то там ещё тем более если машину потом слить захочешь, года так через три.
Твоё дело!!!
Просто есть понятие такое Всё хорошо вмеру...и это режим "D"

Добавлено через 4 минуты
Demian,
Соглашусь и с вами...
У меня на фокусе в инструкции нет понятия "обкатка"
И я назло всем врагам, в любую погоду , незирая на минус за бортом - Завём машину и поехал. И мне откровенн плевать на всех тех кто говорит о необходимости прогрева.
Так что думаю и Спорт режим не так уж сильно повредит машину.
Но я , в случае если всетаки дождусь и куплю тигу, не буду некоторое время(километраж) ставить режим "спорт"
 
Последнее редактирование:

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
Простите, а где ваша инструкция? и машина?
Меня всегда поражало, сколько людей не умеют корректно отвечать на простые вопросы. Начинают писать слова неприятные....
В инструкции к вашему сведению ничего не сказано по обкатку и только режим драйв!
А через пол года обязательно отпишусь! Правда огорчу вас экстрасенса, я езжу на драйве, а не на спорте. Не пойму, с чего вы взяли, что если у меня возник вопрос значит я так делаю? Просто люблю анализировать и понимать что происходит в машине при различных режимах, и не только...
Учитесь быть спокойней и корректней!

Да уж, действительно образец спокойствия и корректности. :D

Значит у меня галлюцинации и я не видел скана инструкции, где русским по белому это было написано. :)

> При плавной езде в спорт режиме обороты более благоприятные для обкатки....

Ваши слова, никаких экстрасенсов тут нет.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
kashtan,
Просто при городском режиме движения, в полупробочном состоянии, в режиме драйв обороты 1700 и шестая передача.... и получается что 90% времени двигатель и работает на этих оборотах.... А в спорт режиме все то же самое только обороты чуть больше 2000 при таком режиме движения..... Вот и задумался, а что лучше для двигателя? некоторые вещи делаются в угоду экологии... и не факт что 2200 вреднее 1700...образно говоря.

Добавлено через 3 минуты
Nookie,
я попробовал и не более! и ключевые слова "плавной езде"
В моей инструкции нет такого....не знаю какая у вас... если не трудно поделитесь вашим вариантом, почитал бы.
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Demian,
Ну нечитал я инструкци, не у меян такой возможности.
А так вобще есть режим Ручного переключения.
И где то я слышал что современные автоматы так сказать "Адаптивные" и они в процессе эксплуатации подстраиваются под характер езды водителя.
Незнаю насколько это относиться к Автомату установленному на Тигуан.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
kashtan, так и есть адаптивная, сразу после покупке заметил на каких оборотах происходит переключение ( для 2.0TDI для бензина наверно все по другому). Если на газ давить плавно то переключение происходит на 1700 - 1800 об/мин, если надавить резко то двигатель раскручивался до 3000 об./мин.. Так было сначала в режиме D, сейчас переключения происходят несколько по другому. если давить на газ медленно то двиг. крутиться до 2100 - 2200 об, при резком нажатии на педаль для того чтобы ускориться двиг. раскручивается почти до 4000 об./мин.. Режим S пробовал, но не вижу в нем особой необходимости. Единственно правда когда использую S при вьезде в гараж, т.к. в этом режиме авто трогается с первой передачи и на педаль газа даже нажимать не приходиться:ay:

Добавлено через 4 минуты
Вот и задумался, а что лучше для двигателя? некоторые вещи делаются в угоду экологии... и не факт что 2200 вреднее 1700...образно говоря.
Чем же 1700 вреднее чем 2200:confused:
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Stas_13, Я просто к тому что ничего сверхстрашного и вредного от использования режима S даже в режиме обкатки нет. Если не крутить свыше 4 тысяч.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Я когда на тест драйве шустрил (TSI) в спорт режиме обороты ниже 3200 не опускались, манагер пояснил, что турбина с 3100 эффективна, то спорт держит двигатель на оборотах где турбина "робит". И со светофора стартанул об. поднялись до 3200 и не опускаются, максимально возможное время пока позволяют передачи. При торможении раньше понижает передачи держа не ниже 3200 пока позволяет кпп, потом конечно об. падают до обычных. По крайней мере на тестовой бензинке у меня так было.
 

alienroy

Участник
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
105
Благодарности
27
Адрес
Калининград
Комрады!!! Лично у меня в инструкции про обкатку написано следующее. До 1500 км (1000 миль) не нажимать кик-даун (педаль к пол), не превышать 2/3 оборотов, не ездить под нагрузкой (прицеп). И усё. Про спорт ни слова. Максимальная скорость тоже не ограничена ни чем, кроме 2/3 оборотов, хотя дилер сказал не более 90 км/ч. Сейчас уже накатал 1300 км. Начал "потихонечку топить". Летит ака пуля:ay: . Спорт один раз попробовал со светофора. Весь поток ну очень удивился:) . Тойота прадо даже потом специально меня догнал и "поглазел". Обгоны пролетаем на ура:bp: . Всем удачи.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Ну единственное что может не совсем айс при обкатке, это торможение двигателем в режиме спорт. Вроде как говорят вредно....хотя другие наоборот...я пока так и не понял...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
торможение двигателем никогда вредным не было.
а вот на тормоз нажимать - вредно. колодки стираются больше :)
 

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
Demian, заглушить-то можно в режиме D или R. Но ключ из замка зажигания потом фиг достанешь.

kashtan, Никуда не нужно двигать рычаг. Разве что в "ручном" режиме - качать рукоятку КПП для уменьшения или увеличения передачи. И газ сбрасывать не нужно. Автоматика все сделает сама.
 
Сверху Снизу