Howsky
Участник
- Регистрация
- 24 Ноя 2010
- Сообщения
- 163
- Благодарности
- 40
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Track&Field 2.0TDI Night Blue
А каким образом блокируеся гидротрансформатор у Тига???, вы уверены??? отгруда информация?
Добавлено через 31 минуту
Если я не прав - поправте!
1. Дизельный Тигуан 2.0 TDI по умолчанию трогается со 2-ой предачи а бензиновый, как обычно, с 1-ой.
2. Я понимаю, что в режиме D автомат включает начальную предачу, в отличие от режима N, когда все передачи выключены - можно свободно катиться и свободно буксировать авто.
3. Режим S отличается от режима D настройками мозгов, переключающим передачи вверх на больших оборотах двигателя. И соответственно во время движения можно и нужно пользоваться преклячением этих рижимов.
4. При включенном автохолде АКП сама переходит в N с целью разгрузки гидротрансформатора и экономии топлива.
При отпускании газа торможения двигателем нет.
Я писал что нужно немного прижать педаль тормоза, при этом мозги понимают что вы хотите замедляться и начинает передачки переключать вниз, одновременно блокируя гидротрансформатор. Можно даже тормоз не держать потом.
Добавлено через 31 минуту
Если я не прав - поправте!
1. Дизельный Тигуан 2.0 TDI по умолчанию трогается со 2-ой предачи а бензиновый, как обычно, с 1-ой.
2. Я понимаю, что в режиме D автомат включает начальную предачу, в отличие от режима N, когда все передачи выключены - можно свободно катиться и свободно буксировать авто.
3. Режим S отличается от режима D настройками мозгов, переключающим передачи вверх на больших оборотах двигателя. И соответственно во время движения можно и нужно пользоваться преклячением этих рижимов.
4. При включенном автохолде АКП сама переходит в N с целью разгрузки гидротрансформатора и экономии топлива.
Если пользуешься автохолдом, тот через несколько минут стоянки коробка сама переходит в режим нейтрали и включается ручник (имхо)
Последнее редактирование: