Как инженера, всё таки, продолжает мучать, точнее интересовать вопрос смазки акпп на нейтральной передаче. Когда случайно включил N, задумался...пообщался с разными людьми.... в основном ремонтирующими и хорошо разбирающимися в акпп. Вот что мне ответили(мнение большинства совпадало):
Система смазки ДВС проще чем АКПП - в ДВС подача масла с разбрызгиванием + через каналы в валах и крышках +через форсунки по низам поршней.....
для АКПП буксировка в нейтрали с заведенным двигателем - норма!при выключенном двигле-30 км со скоростью 40-50км/ч потом полчаса отдыха...
на хх в коробке НОРМАЛЬНОЕ давление масла,его ВПОЛНЕ достаточно для самзки ВСЕХ узлов АКПП......
Платинум-Авто С-Петербург
В принципе, в качестве док-ва: На тигуане в режиме драйв при езде накатом при скорости примерно 40 км/ч обороты совпадают с оборотами хх, те давление масла соответсвует давлению на нейтрали. Получается что детали в АКПП смазываются точно так же как и при движении на нейтрали. Соответственно, осмелюсь сделать вывод что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ катиться на нейтрали исключительно из соображений безопасности.
И лично для меня это важный повод так не делать. Ради интереса спросил друзей, что они думают по поводу нейтрали.... трое из пяти оказалось регулярно катаются на нейтрали.... и ни у кого ничего не ломалось...пробег одного больше 150 000, второго 40 000, третьего 100 000.
Убийственная N!
))Очередной миф?
Истина где то рядом....