Коробка автомат Тигуана, что это такое.

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
AVP,ага. поленился дописать 2 тыс км. думал поймут))
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
shpunt,
kNmpa,
это всё понятно. но я говорю про другое. если в ручном режиме довести до макс оборотов - машина будет рычать, быстрее не поедет и будет ждать когда ты сам "+" воткнёшь след передачу. сама вверх не переключит (в отличие от S).
Вы в корне НЕ Правы!!!
Вот только что сам лично на своеём Тиге проверил:
Врубил 1 передачу и давил ГАЗ до упора, и что вы думаете произошло?!
На 6500 оборотах коробка переключилась на "2" а потом я просто отпустил "ГАЗ" и коробка на 1100 примерно переключила на "1".
Если кто не верит моему Эксперементу пусть сам попробоует.
На скольки переключается на режиме "Спорт" не обращал внимания.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
shpunt,
kNmpa,

Вы в корне НЕ Правы!!!
На 6500 оборотах коробка переключилась на "2"
Что называется "сели в лужу" :D
Тоже проверил все переключается в режиме типтроник и туда и обратно))))
Вопрос риторический. Каково тебе shpunt сидеть в луже? Сейчас вроде тепло и мне там сидеть нормально))) ведь даже не проверили, а столько букв написали :D
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
А если в пол не давить то переключается раньше максимума? Думаю что нет, в этом и отличие от автоматического режима хоть S хоть D.
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
kashtan, спасибо, за чистый эксперимент.
обидно что вторую не держит ((( . может попробуешь поставить вторую, тронуться, немного разогнаться (имитация движения в пробке) и затормозиться до остановки... может вторую сохранит?
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
oldbye,
Понимаешь просто на 1100 оборотах пропадет тяга вовсе, и двигатель может заглохнуть, и будь ты на ручке ты бы и сам наверно перевёл на первую, хотя это моё предположение. Просто на скорее всего прийдётся смириться с тем что мы купили "почти покорного Робота". Да и меян это не напрягает особо, главное я выяснил как ведёт себя машина на малых скоростях и низких передачах.

Добавлено через 8 часов 29 минут
oldbye,
может попробуешь поставить вторую, тронуться, немного разогнаться (имитация движения в пробке) и затормозиться до остановки... может вторую сохранит?
Провёл я данный Эксперемент. всё получилось как ды говорил:
Тронулся со второй и ехал то добавляя газу то збрасывая до 600 оборотоя минимум дальше не стал, она спокойно ехала не переключаясь.
 
Последнее редактирование:

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
kashtan, предсказуемо это радует , спасибо за эксперемент
 

Vitt

Новичок
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
г.Новороссийск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI 2011
Хочу спроисть про плавность переключения передач на TDI.

Заметил, что если при достижении 2000-2100 оборотов двигателя слегка отпустить и тутже нажать педаль газа, то передача переключается более пвлано. Можно сказать смегчается небольшой толчек в момент переключения на более высокую передачу.

ВОПРОС - НАСКОЛЬКО ТАКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВРЕДНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И АКП?
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Не должна быть вредна ничему
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Заметил, что если при достижении 2000-2100 оборотов двигателя слегка отпустить и тутже нажать педаль газа, то передача переключается более пвлано. Можно сказать смегчается небольшой толчек в момент переключения на более высокую передачу.

На бензине тоже так переключается
 

Andrik

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
у всех из паркинга с небольшим усилием переключается и даже иногда с рывком или это при обкатке так?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
На любой машине с небольшим усилием. Если машина стоит с наклоном, тогда рывок получается. При стоянке с наклоном нужно сначала поставить на ручник потом отпустить тормоз (если автохолд не гоняешь), тогда рывка не будет.
 
Последнее редактирование:

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Я перед остановкой всегда ставлю на ручник и только потом перевожу на Паркинг. В движении всегда автохолд- никаких рывков независимо от угла наклона. Коробка 6ДСГ.
 

Secundo

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Andrik,
С каким таким рывком из паркинга переключается? Что рвет-то?
 

Andrik

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург

ощющение что закусывает шестеренку в коробке при переключении из P и при этом происходит небольшой рывок, пробовал при остановке включал нейтралку ставил на ручник, а потом в Р - тогда все в порядке
 

Vitt

Новичок
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
г.Новороссийск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI 2011
Полностью согласен. На новом авто (500 км пробега) такие-же рывки АКП при переключении с P на D или R.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
В "P" блокируется выходной вал. Если машина при постановке в "P" не зафиксирована ("ручником"), она слегка смещается после отпускания тормоза. Соответственно, система блокировки нагружается, а при снятии с "P" эта нагрузка снимается с рывком. Лучше всего действительно сначала включить "ручник" на нейтрали, а потом уже переводить коробку в паркинг. И рывка не будет, и статической нагрузки во время стоянки.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Да это на всех автоматах так. Обычное дело.
 
Сверху Снизу