shpunt
Местный
kashtan, странный вопрос
попробуй. и коробку под замену.
попробуй. и коробку под замену.
Предполагаю, что на современных АКПП есть защита от "дураков" (никого не имею ввиду). Поэтому да если дергать так много и часто возможен быстрый выход из строя, если единичный случай врядли под замену, сработает защита. Не претендую на последнюю инстанцию, но как-то раз на ходу 30-50 км/ч включил резко из D в P. Все в порядке вроде былоkashtan, странный вопрос
попробуй. и коробку под замену.
всегда так делаю. на одометре уже > 100 000А насколько страшен быстрый переход от "заднего хода" на "драйв", на небольшой скорости, но без полной остановки?
У хонды же нет режима "спорт" только типтроник. Например у субарика (предыдущий форестер турбо) в ручном режиме типтроник сам включает повышенную при достижении max оборотов, но там тоже нет режима спорт.но если руками не трогать типтроник же все равно переключается, как? у менч на хонде вниз сам, в верх у макс. оборотов подвисает и срабатывает эл. ограничитель оборотов
И еще не отстегнет передачу вниз, если не достигнуты нужные оборотыStasR,
В какой то степени Автор прав и в "ручном" режиме и у Тигуана тоже при достижениии MAX оборотов коробка переключит принудительно следующуу скорость, дабы побереч двигатель.
вот про это я и спрашивал ))) спасибоStasR,
В какой то степени Автор прав и в "ручном" режиме и у Тигуана тоже при достижениии MAX оборотов коробка переключит принудительно следующуу скорость, дабы побереч двигатель.
абсолютно согласен, вот и не понимаю зачем такой дубляж нуженУ хонды же нет режима "спорт"
S - делает автоматика и переключает на более высоких оборотах, чем D.смысл в двух абсолютно одинаковых функциях? .
а ты пробовал давить на газ или сбрасывать его? что происходит? срабатывает электронный ограничитель если давишь? машина глохнет если отпускаешь газ?S - делает автоматика и переключает на более высоких оборотах, чем D.
типтрон - ручной - делают только руки. автоматика не делает ничего.