Коробка автомат Тигуана, что это такое.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
kashtan, странный вопрос :)
попробуй. и коробку под замену.
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
В мануале видел раздел про раскачку машины на автомате для того чтобы выехать со сложного участка. Если следовать логике и переключать с "заднего хода" на "драйв" и наоборот, только полностью зафиксировав машину (нажав тормоз) то никакой раскачки не получится!? Или я что-то не понял в мауале?

Да и еще вопрос местным гуру. Опыта вождения автомобиля с автоматом у меня нет, поэтому приходится учитывать все нюансы. Суть вопроса: при заезде в гараж достаточно высокий порог и когда заезжаю в гараж иногда не получается сразу перескочить через этот порог. Поэтому возникает ситуация что машина на включенном "драйве" немного скатывается назад. Не вредно ли это для автомата?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
dalw, "раскачка" делается на автомате только полностью зафиксировав машину тормозом в крайних положениях (для переключения передачи из D в R и обратно).
...
не вредно.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,446
Благодарности
656
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
dalw,
А я в гараж заезжаю "задом" и тоже имею довольно приличный порог, и бывает машина просто "зависает" при вьезде на него, я ни газ ни тормоз не давлю, но добавив "газку" она плавно вкатывается в гараж, очень удобно, а то на "ручке" постоянно "перезовывал" или глох наоборот.
Так что на автомате удобнее трогаться в горку!
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
kashtan, странный вопрос :)
попробуй. и коробку под замену.
Предполагаю, что на современных АКПП есть защита от "дураков" (никого не имею ввиду). Поэтому да если дергать так много и часто возможен быстрый выход из строя, если единичный случай врядли под замену, сработает защита. Не претендую на последнюю инстанцию, но как-то раз на ходу 30-50 км/ч включил резко из D в P. Все в порядке вроде было
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при нажатии кнопки на рычаге - вся защита снимается.
остаётся защита одна - голова.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Сегодня мне показалось что коробка позволяет двигателю работать внатяг. Ехал в ручном режиме на 6 передаче, сбавил скорость, обороты 1.500 нажимаю на газ а двигателю тяжжжкоооо! Не тянет.... пониженную не включает...включил сам пониженную... Мне казалось автомат не должен позволять такого! Как никак вредно двигателю... Или мне показалось?
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
А насколько страшен быстрый переход от "заднего хода" на "драйв", на небольшой скорости, но без полной остановки?
всегда так делаю. на одометре уже > 100 000
причем делаю это "ударом"

кстати, я сильно сомневаюсь что ратующие за ручку осваивали ударную технику переключения передач ((( вот и оцените: нажал сцепление, подоткнул нужную передачу, отпустил сцепление (без спортивных тренировок) получится больше чем пресловутая задержка современного автомата.
а ощущение что ручка быстрее чисто субьективное, имхо

Добавлено через 25 минут
хотел спросить : режим спорт дублирует режим типтоника, если не трогать руками, или есть отличия?
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
нет. режим спорт держит обороты в зоне максимальной тяги и переключяет на повышенную позднее, а на пониженную раньше. типтроник сам переключаешь когда надо. Имхо.
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
StasR,
это понятно!
но если руками не трогать типтроник же все равно переключается, как? у менч на хонде вниз сам, в верх у макс. оборотов подвисает и срабатывает эл. ограничитель оборотов
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
oldbye, читай ещё раз. на S - переключяет на повышенную позднее, чем на D - т.е. доводит обороты до макс и потом уже высшую. вниз так же сам. причём на S ощутимее чувствуется торможение двигателем (если отпустить газ). на S получается как бы "автоматическая ручка".
в ручном режиме всеми переключениями управляешь вручную.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
но если руками не трогать типтроник же все равно переключается, как? у менч на хонде вниз сам, в верх у макс. оборотов подвисает и срабатывает эл. ограничитель оборотов
У хонды же нет режима "спорт" только типтроник. Например у субарика (предыдущий форестер турбо) в ручном режиме типтроник сам включает повышенную при достижении max оборотов, но там тоже нет режима спорт.
Зачем системам дублировать себя. У Тиги с этим все в порядке, если включил ручной режим значит голова работать должна когда какую скорость включать.:ay:
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,446
Благодарности
656
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
StasR,
В какой то степени Автор прав и в "ручном" режиме и у Тигуана тоже при достижениии MAX оборотов коробка переключит принудительно следующуу скорость, дабы побереч двигатель.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
StasR,
В какой то степени Автор прав и в "ручном" режиме и у Тигуана тоже при достижениии MAX оборотов коробка переключит принудительно следующуу скорость, дабы побереч двигатель.
И еще не отстегнет передачу вниз, если не достигнуты нужные обороты
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
смысл в двух абсолютно одинаковых функциях? перешел в ручной режим и автоматика все делает, Спорт не нужен. Зачем два варианта переключения в один и тот же режим.
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
StasR,
В какой то степени Автор прав и в "ручном" режиме и у Тигуана тоже при достижениии MAX оборотов коробка переключит принудительно следующуу скорость, дабы побереч двигатель.
вот про это я и спрашивал ))) спасибо
имхо дублируется режим спорт, вопрос до какой степени?
просьба теоретиков не отвечать (((

У хонды же нет режима "спорт"
абсолютно согласен, вот и не понимаю зачем такой дубляж нужен
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
смысл в двух абсолютно одинаковых функциях? .
S - делает автоматика и переключает на более высоких оборотах, чем D.
типтрон - ручной - делают только руки. автоматика не делает ничего.
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
S - делает автоматика и переключает на более высоких оборотах, чем D.
типтрон - ручной - делают только руки. автоматика не делает ничего.
а ты пробовал давить на газ или сбрасывать его? что происходит? срабатывает электронный ограничитель если давишь? машина глохнет если отпускаешь газ?
 
Сверху Снизу