Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Абсолютно верное замечание, делаю также. Небольшие толчки не считаю чем то критичным.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

ZAlexandrV

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Ступино
Автомобиль
VW Tiguan 220
На ТО обращайтесь сколько угодно , прошел за 6 лет все ТО у официалов на аллтреке с чипованной ДСГ6 ,стейж 1 и уже 2 ТО ( о и ТО1) на тигуане с чипованной ДСГ7 500
Что дает , а дает совсем другое поведение авто, практически отсутствуют всё
изъяны поведения ДСГ500 и ДСГ6 , о которых здесь пишут : нет провалов так как не перебирает сразу до 7-ой , ну меньшее число раз размыкается смыкается сцепление, двигатель находится в лучшей зоне по оборотам 1300- 1700, не падает до 1100 а потом до 4000 тыс, когда можно просто держать в зоне 1700-2200, да и на 1100 оборотах ездить на тубированом TSI - совсем негуд , только лакировать ДВС . Чип предусматривает , к примеру при спокойной езде , все переключения в зоне в зоне от 1400-2200 , по ощущениям смахивает на вариатор в хорошем смысле -нажал и как торллейбус поехали.. , 1-я продлена -на 4 км вверх, поэтому нет этого постоянного перетыка в пробке с 1-2 -1 и сцепление меньше число раз размыкается. ,7-мая включается на большей скорости , реакция на педаль газа моментальная - как при трогании,так и на ходу . У меня и кто также чипанул - только положительные эмоции - авто брдро и драйвово едет и в городе и на трассе , обратно на стоковую -НИКОГДА )) С такой настройкой ДСГид ДВС 180 лсл/ -мне за глаза , а вот с ДГС заводской настройки Тигуан 2 был ну просто овощным, после аллтрека с 215 л/с и с чипованной ДСГ6, я даже расстроился, а=но после чипа - первые дни вообще был просто кайф был -почувствуйте разницу Расход бензина такой же как и на нечипованной ,я проехал с чипом на ДСГ 6 на пассате аллтреке 155 тыс за 6 лет , и сейчас человек проехал на нем уже до 180 тыс пробега - ДСГ 6 чипованная и сцепление -работают как часы , с опытом пассата и сравнивал ра сходы топлива до чипа и после . На тигуане 2 чипанул после 1 тыс пробега - сразу бы чипанул,но не было в городе адаптера..
Ничего там криминального в технической части нет -просто сдвигаются более оптимально полки -уставки переключений передач -вот и всё , ну и отклик педали газа моментальный делается ,а не заводской ватный, и коробка по работе -просто прелесть становится .. Описаний характеристик чипа ДСГ 500 много в инете в цифрах, и контор много -поизучайте ,не понравится-откатите назад, это 5 минут, но я кого я знаю , а это много людей на пассатах, ауди, тигуанах,шкодах -никто не вернулся к заводским прошивкам на ДСГ 6 и ДСГ 7 500. я делал в ICT

вот примерно описание https://vagcode.ru/category/чип-тюнинг/


вот сайты , там выберете свой город,представителей много где
https://www.ictuning.ru/

https://vagcode.ru/

Зачем в пол ? Просто обозначить остановку авто четче -не гладить педаль а зафиксировать четко что машина остановилась, без разницы включен при этом автхольд или нет - для того , чтобы сцепления перешли в режим работы grip - с минимальным прижимом и трением без износа , данный режим, когда авто стоит на месте .

Прошейте коробку и забудете все эти танцы с переключениями S , снег , D в пробках и на перекрестках ,и про толчки
Дмитрий, подскажите , пожалуйста, не укоротит ли это срок службы коробки и двигателя? Спасибо.
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Сегодня прошил коробку в ICT (Москва). По ощущениям - как будто второй раз купил новую машину:
1) Ушли периодические микротычки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3
2) Ушли микротычки при торможении на малых скоростях
3) Когда едешь в D и продавливаешь педаль наполовину, чтобы резко ускориться, машина ускоряется, а не ждет 2 секунды как раньше. По ощущениям, время понижения передачи сократилось наполовину
4) При газе в пол коробка переключается быстрее во всех режимах. Намного. Раньше, если в D или S жать газ в пол - на переключениях были тычки с некоторой паузой (в ручном режиме нормально). Причем даже чувствовалась, что машина чутка клевала носом. Сейчас все молниеносно
5) В подарок активировали двухступенчатый лаунч. Вторая ступень - старт с 5 тысяч оборотов, а не 3.5 - 4 в стоке.

Единственное о чем жалею - что не сделал это сразу после покупки машины, а лишь 1.5 года спустя. Ощущения даже лучше, чем после чипа двигателя. По деньгам вышло 14к
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
268
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
KranVaser, это stage1 чиптюнинга dsg ?
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Harman, да. С сожалению, спустя пару дней небольшие толчки вернулись. Но они реже и менее заметны, чем было раньше + коробка сама по себе по прежнему более отзывчива
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
239
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Если ездить на драйве, то чуть пинается, если переключить рычагом в "S" то намного меньше, если переключить в "спорт" на экране магнитолы, то никаких толчков нет и отзыв нормальный..
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
Сегодня прошил коробку в ICT (Москва). По ощущениям - как будто второй раз купил новую машину:
1) Ушли периодические микротычки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3
2) Ушли микротычки при торможении на малых скоростях
3) Когда едешь в D и продавливаешь педаль наполовину, чтобы резко ускориться, машина ускоряется, а не ждет 2 секунды как раньше. По ощущениям, время понижения передачи сократилось наполовину
4) При газе в пол коробка переключается быстрее во всех режимах. Намного. Раньше, если в D или S жать газ в пол - на переключениях были тычки с некоторой паузой (в ручном режиме нормально). Причем даже чувствовалась, что машина чутка клевала носом. Сейчас все молниеносно
5) В подарок активировали двухступенчатый лаунч. Вторая ступень - старт с 5 тысяч оборотов, а не 3.5 - 4 в стоке.

Единственное о чем жалею - что не сделал это сразу после покупки машины, а лишь 1.5 года спустя. Ощущения даже лучше, чем после чипа двигателя. По деньгам вышло 14к

Пользовал Q500 с чипом IST- отлично работал, но поgробовал как работает чип TVS - перешел на -эта прошивка вообще улетно работает, эластичность феноменальная, намного интереснее IST
 

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
21
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)
Сегодня прошил коробку в ICT (Москва). По ощущениям - как будто второй раз купил новую машину:

А движение накатом на скоростях 1-3 это лечит? Адовое торможение двигателем, когда машина постоянно кивает.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
А движение накатом на скоростях 1-3 это лечит? Адовое торможение двигателем, когда машина постоянно кивает.
Разве? Мне кажется торможение вообще недостаточно
 

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
21
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)
Пользовал Q500 с чипом IST- отлично работал, но поgробовал как работает чип TVS - перешел на -эта прошивка вообще улетно работает, эластичность феноменальная, намного интереснее IST

TVS - Drivabiliti upgrade или какой-то из stages?

Добавлено через 5 минут
Разве? Мне кажется торможение вообще недостаточно

Ну на вкус и цвет конечно) Но я после aisin'a не привык когда вместо наката в пробках, dsg машину резко осаживает. Поддаёшь газу, а она опять осаживает. И так брыкаешься рывками пока из пробки не выедешь.
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
TVS - Drivabiliti upgrade или какой-то из stages?

- Drivabiliti upgrade и плюс увеличение давления сцепления (промежуточное между Р сток и Р мах )
Прошел уже 40 тыс с этим чипом ДСГ -всё гуд, недавно попробовал проехать на новом тиге 220 бензин ,со стоковой прошивой ДСГ 500, пробег 1000км ,пока товарищ тестировал мой авто -ни за что не откачусь в сток -это же просто валенок, а не авто)) Ну а чел после пробной поездки на моём авто,з тут же записался на чип коробки
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
239
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
397
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Всех приветствую.
Клубни-владельцы 220 сил, нужна консультация.
Пробег 3000. Обратил внимание,что на нейтрали и в положении Р присутствует определенный звук (не сильный, но отличается от тишины:)).
При переводе в D звук пропадает ...
Возвращаешь в N, звук возвращается... Чуть поднимаешь оборотов - тихо.

Если не трудно, послушайте у себя, есть что-то похожее?
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
так может это звук заведенного двигателя?))))
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
397
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Такое тихое типа тарахтение как будто выжимной сдох?
Ну....у меня ниразу не сдыхал... [emoji3]

Но на второй машине (Опель) на ручке с пробегом 90 тыскм. вроде тоже есть определенный звук при выжиме сцепления, но между 3 и 90 разница есть....

До тига у супруги была субара на ручке... Доездили до 45 тыскм, там звучало посильнее, чем на Опеле.

Вот хочется понять, как у соклубников на тиге.
 
Сверху Снизу