На VW - штатно не ставят... это как опция - типа доход салона...А разве нет? Не знаю как с тигами ( я брал б/у), но на многие ставят.
смотря где грязь... снизу нет, не поможет, но бока машины при поворотах по луже/грязи закидывать будет меньше.Подскажите - помогут ли передние брызговики от грязи на резиновых уплотнителях дверей ?
на больших машинах - смысла от задних почти нет.. это да - слишком много открыто.. по бордюрам - да, часто цепляешься, расход топлива - думаю он копеечный.. (крепление не железобетонное и за несколько лет там не возникает проблем - то есть давление копеечное)Вы на самосвалы поглядите. Там мало, что сверху сыпется, так и у них высота открытого колеса сзади после установки брызговика больше высоты всего колеса легковушки.
По проводке парков надо будет глянуть. Есть подозрение, что ее проще мастикой закрыть?
А так все-таки нам продают машину БЕЗ брызговиков. И все ее ТТХ сертифицировались бЕЗ них. Т.е. брызговики как минимум нарушают аэродинамику и соответственно увеличивают расход топлива. А это уже ай-йа-йай, экология. Также ухудшение динамических показателей, шума, углов въезда и прочего. Т.е. за свои же деньги ухудшаешь потребительские свойства автомобиля.
Единственный плюс брызговиков - это уменьшение (но не устранение) разброса камней и грязи. Да и то смотря с какой машиной сравнивать.
самосвалы по трассе почти не гоняют, а вот дальнобой и фуры с водилами, уважающими окружающих, вешают большие брызговики и порой целые шторы от борта до борта с низким расположением. таким респект, но не все такие конечноВы на самосвалы поглядите
Ничего страшного, после парковки каблуком стукнул все осыпалось, можно копить по новойЧто творится зимой без передних брызговиков - не знаю
Если ставить те короткие локеры что на фото 3мя страницами ранее , то соглашусь - вообще никакой разницы, разве что передними колесами чуть меньше закидывать будет , а задние так просто ниочем
Я бы сказал по-другому. Задние - это дань традиции. Сейчас многие машины проектируются и "продуваются" так, чтобы и без брызговиков соблюдались достаточно жесткие требования к заднему выбросу. Без соблюдения "чистоты" сзади не получит сертификат соответствия ни один автомобиль. Особенно в Европе.Задние это дань уважения к другим участникам движения
Это, наверное, история про какие-то автомобили, выпускаемые в Антарктиде.Я бы сказал по-другому. Задние - это дань традиции. Сейчас многие машины проектируются и "продуваются" так, чтобы и без брызговиков соблюдались достаточно жесткие требования к заднему выбросу. Без соблюдения "чистоты" сзади не получит сертификат соответствия ни один автомобиль. Особенно в Европе.
Vladimi_R, weathertech еще глянь