Serega50
Новичок
Ну основная разница в материале подпятника....
у Люкс он их металла, в бизнес из пластика
А в остальном все тоже самое (материал, слои, и т..) Только в подпятнике разница в 1 тысячу?
Ну основная разница в материале подпятника....
у Люкс он их металла, в бизнес из пластика
А в остальном все тоже самое (материал, слои, и т..) Только в подпятнике разница в 1 тысячу?
2. Ковры "люкс" (ret. 4 800 Р), в основном, отличаются от ковров класса "люкс" тем, что подпятник у них, изготовлен полностью из термарезинапластика (мягкий).
Это упрощенная (облегченная) версия ковров класса - 3D Euromat "ЛЮКС".
Коврики бизнес класса значительно дешевле ковриков премиум класса , но сохранят все основные параметры ковриков Euromat -
качество, стиль и функциональность
3. Ковры "Премиум" (ret. 8 500 Р)У ковров класса "люкс", подпятник изготовлен из нержавеющей стали, с термарезинапластиковыми вставками.
усилен дополнительным слоем, оригинальной полимерной смеси, Значительно увеличена высота верхнего слоя, изготовленного из высококачественного ворса
Улучшенный модернизированный нижний "противоскользящий" слой (велкроткань), который изготовлен из специальной "мелкоячеистой липучки.
Подпятник, изготовлен, из усиленного, износостойкого высококачественного термарезинапластика,
Пришла зима, теперь весь снег в салон, и с обувью, и с ветром. Под ногами лужи, стоит заехать за поворот. Благо ворсовые коврики от Seintex спасают. Впитывают хорошо. Покупка новая, пока экспериментирую, но на сегодняшний день все очень радует, советую!
Давно в Москве снег ? +4 за бортом :-(
Если без перемычки, да и с ней, в целом - они зеркально симметричные.
ЕваДрайв точно.
Машина на подходе,подбираю коврики-подскажите что все таки лучше "бизнес" или разориться на "люкс"?Коврики резиновые Rival вытащил нафиг минимум на зиму. Вообще оцтой! Слишком мягкие, бортики очень низкие, но это не главный минус. Во-первых, крепеж этих бортиков поломал один клык штатного крепежа. Во-вторых, сам крепеж у ковриков разлетается пополам. В-третьих, вода на ковриках через крепёжные отверстия просачивается в салон... Никому не советую!
Сейчас лежат коврики Евромат 3Д Бизнес... На "бизнес" меня склонила менеджер их фирменного магазина, якобы металлический подпятник "Люкса" скользкий и через время изнашиваются его резиновые вставки.
P.s. всё-таки в самом деле скупой платит дважды...
P.p.s. кстати, в моем случае оказалось выгодней купить ковры через Автодок
боратексы были старые на кирзе или новые ? ацтой это штатные vw 3dК сожалению Люкс живьём не видел... Бизнес мне полностью нравится. До этого юзал ковры от Боратекса. Вот они рядом не валялись...
боратексы у меня в двух машинах вроде норм , которые как на поролоне , даж получше того что раньше было . на тигу тож хотел бизнес этот ,но их в принципе в продаже не было . А боратексы кстати тоже вроде в автодоке брал по акции , прилично дешевле что то обошлись чем на офБоратексы были самые первые, кстати вполне себе были. Потом купил передние только, и вот они уже были бесформенными УГ. Но вроде бы и первые мои и вторые были на одиноковой подложке, будто материал коврика пропитали полиэтиленом.
Кстати а штатные плоские от Т2 у кого-то котируются? А то может мне их продать?
Купил люкс.Машина на подходе,подбираю коврики-подскажите что все таки лучше "бизнес" или разориться на "люкс"?
Если протрется на Бизнесе то можно купить или алюминиевую с Али ( https://aliexpress.ru/item/33021567799.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.55232e0eWzj4Dc ) или заказать у производителя только передние. Они продадут если ранее у них покупался комплект].
Если у бизнеса площадка устойчива к истиранию, то можно брать бизнес.
Надо получить отзыв от людей, катающих этот бизнес пару-тройку лет.
Машина на подходе,подбираю коврики-подскажите что все таки лучше "бизнес" или разориться на "люкс"?