Багажники от ES Auto

кто как сидит за рулем тиги?

IgorVrn555

Новичок
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW TIGUAN
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто не может найти удобное положение и "ёрзает". Машина 3 недели в пользовании. На предыдущем НИССАН КАШКАЙ кресло было удобнее лично для меня: сразу настроил под себя и 2 года ездил и не трогал. Увы в Тигуане как то похуже сиденье. Рост 186. Прочитал 38 страниц и увидел, что многим неудобно в Тигуане(( .
 

AlexanderTUT

Новичок
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
После Tucson 2008 уселся очень удобно. Вот в корейце мучался ездил.
194 см рост, 135 вес)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
2,718
Благодарности
641
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто не может найти удобное положение и "ёрзает". Машина 3 недели в пользовании. На предыдущем НИССАН КАШКАЙ кресло было удобнее лично для меня: сразу настроил под себя и 2 года ездил и не трогал. Увы в Тигуане как то похуже сиденье. Рост 186. Прочитал 38 страниц и увидел, что многим неудобно в Тигуане(( .

На дорестайле был кожаный салон и электросиденье. За сутки 1500 км. И все нормально.
На рестайле тряпка. 1000-1200 км потолок.
Потом спина отваливается.
Рост 184. Вес 82-85.
Спина оперированная. Поэтому к сиденьям требователен


Отправлено с кофемолки
 

Infod

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Тигуан 2013 года рестайлинг, салон на тряпке. Езжу я много, в основном на дальние расстояния, на дальняк ездил на многих машинах. Могу сказать, что на этом тигуане на редкость неудачное сиденье - спинка с подголовником слишком загнуты вперед, поэтому прямо сидеть невозможно. Видимо рассчитано на сутулых немцев. Со временем конечно привык, но очень долго привыкал. По остальным параметрам - мягкость сидушки, поясничный прогиб, боковая поддержка - ситуация получше. Ни на одной другой, даже более дешевой машине, я не видел более неудобных сидений. В следующей модели эта проблема кстати решена - там спинка более прямая.
 

weter56

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW tiguan 1.4 125лс МКПП
расскажу свой опыт борьбы с креслом у тигуана. чтобы я не делал , как не регулировал . ничего не помогало или помогало на кратковременно. в итоге я сдался и взял бегемота Кодиак . Теперь всё отлично , Сидушку отрегулировал только раз , когда перегонял к себе в город от дилера. какой вывод ? а никакой .
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
161
Благодарности
29
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line
Доброе утро,

по процессу:

1. разбираем пластик рулевой колонки - процесс описан здесь: Методика утсранения дребезга (стуков) в рулевой колонке Тигуана
в принципе уже видно крепление колонки

2. разбираем пластик левой части торпедо:
а) сначала торцевая часть - нона держится на 3-х металлических клипсах - на фото выделил стрелками
б) снимаем нижний карман, закрывающий предохранители - для этого, после его открытия - немного раздвигаем пластик и открываем еще ниже, затем вынимаем на себя
в) снимаем пластик - откручиваем все видимые саморезы. один из них спрятан за переключателем света. для снятия переключателя света делаем:
- поворачиваем переключатель в положение "0"
- утапливаем
- в утопленном положении поворачиваем в положение "А"
- тянем на себя весь переключатель - вынимаем и отсоединяем разъем

3. поочередно откручиваем болты крепления и закручиваем более длинные (для того, чтобы не держать колонку в руках)

4. подбираем по толщине гайку которая максимально проходит (можно шайбы) - там есть скобы которые не позволяют колонке опуститься полностью а есть лишь люфт. я выбрал гайку - т.к. проще
по моему болт - 8 а гайку брал 10 - это просто простака и закручивать нет смысла.

5. собираем в обратном порядке
Кто-нибудь так делал?
Интересно, почему автор в итоге всё переделал? Какие минусы у способа?
 

ДимаБор

Новичок
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто не может найти удобное положение и "ёрзает". Машина 3 недели в пользовании. На предыдущем НИССАН КАШКАЙ кресло было удобнее лично для меня: сразу настроил под себя и 2 года ездил и не трогал. Увы в Тигуане как то похуже сиденье. Рост 186. Прочитал 38 страниц и увидел, что многим неудобно в Тигуане(( .
Согласен что на Ниссан сиденья удобней. Тигуан у жены, поэтому если еду на нем то не долго.
 

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Opel Meriva
Вчера взял напрокат Tiguan 2019, 110 л.с.

Очень хотел свою Мериву заменить на Tiguan. Но вот после поездки (2 дня по 300 км) это желание было основательно подорвано.

У Меривы левый (на двери) и средний подлокотники прям чудо, как раз мне под локти. Здесь же оба очень низки и вообще бесполезны в плане комфорта, я даже не понял, блин, у такой машины и так безобразно это сделано.

Регулировка руля по высоте очень ограничена. Даже при самой низкой регулировке руль все равно высоко для меня, руки очень устают. А если делаю сиденье выше, руль закрывает половину приборки, не вижу скорость.

Сиденье неудобно по посадке, как его ни регулируй. Я даже не представляю, как попадают люди с не самой здоровой спиной, если они не додумались до покупки взять авто на длительный тест драйв.

Как жаль, что при отличной в других аспектах машине все это так сделано.

И как же мне жаль, что на Мериве такой поганый робот, при в остальном офигенной машине!

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

nordman19

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
282
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Вчера взял напрокат Tiguan 2019, 110 л.с.

Очень хотел свою Мериву заменить на Tiguan. Но вот после поездки (2 дня по 300 км) это желание было основательно подорвано.

У Меривы левый (на двери) и средний подлокотники прям чудо, как раз мне под локти. Здесь же оба очень низки и вообще бесполезны в плане комфорта, я даже не понял, блин, у такой машины и так безобразно это сделано.

Регулировка руля по высоте очень ограничена. Даже при самой низкой регулировке руль все равно высоко для меня, руки очень устают. А если делаю сиденье выше, руль закрывает половину приборки, не вижу скорость.

Сиденье неудобно по посадке, как его ни регулируй. Я даже не представляю, как попадают люди с не самой здоровой спиной, если они не додумались до покупки взять авто на длительный тест драйв.

Как жаль, что при отличной в других аспектах машине все это так сделано.

И как же мне жаль, что на Мериве такой поганый робот, при в остальном офигенной машине!

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
Пересел с Opel Meriva B. Там была механика, здесь механика. Мышь был классная машинка, Тигуша ещё классней. Машина в подписи, мои ТТХ - рост 179, вес 100.
 

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Opel Meriva
Да, Мерива классная, даже с учётом того, что у меня А 2007 года. У меня ТТХ такие же почти, 179 / 95.

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

nordman19

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
282
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Тогда ничего не понимаю!.. Наверное, тестовая машина неудачная - бывает. Я устроился сразу, без проблем, как в Мыше, как дома. Кстати, люблю высокую посадку, подогнал на раз. Подлокотник двигается, на дверце, кстати, опора для руки даже чутка шире, на кресле поясничный регулируемый подпор. Про руль вообще молчу!.. Ничего с Вами не понимаю!
 
Сверху Снизу