Хм, я думал это только мне так не удобно (175, комфортные сиденья)...
В легковых было нормально а здесь...
Руль хочется придвинуть ближе ( полусогнутыми рулить быстро по городу удобнее), а уже все, кончился вылет.
Придвигаешся ближе - ноги корячятся, трудно быстро с газа на тормоз перекидывать.
Спинку вертикально поставил - в поворотах спина просто вылетает (где она боковая поддержка?).
Руль хочется опустить ниже, вроде есть запас, но тогда не видно верхнюю часть приборов. А ведь руки реально затекают. Даже хуже - стал замечать что постоянно напрягаю руки и спину, сам не пойму почему. Приходится делать мотициклетные упражнения для новичков - болтать расслабленными локтями
Похоже правда они во главу угла поставили безопасность, а не удобство. Сиденья то для меня нормальные. Но не в них дело, думаю, в геометрии. И увы, ничего здесь не оттюнингуешь, все уже приварено....
Я компромиснулся так:
- Ноги приоритет (чтобы макс. быстро газ-тормоз)
- спинку повертикальнее
- сменил хват на 9-3 с 10-2
- да и на фиг информацию с верхней частью приборки.
- подголовник назад (чтоб не провоцировать постоянно согнутую шею)