Куплю двигатель CLJA с навесным в Москве

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
С топливом было всё ок - на тех заправках которые юзаю, заправляются и мои знакомые, нареканий нет. Топливный фильтр менялся тысяч за 8 до этого, стружки в нем не было, также тогда же менялись свечи и все резиновые прокладки клапанной крышки и форсунок, включая пресловутую прокладку мембраны картерных газов, в надежде на то, что масло травит оттуда, что прокладки задубели и пропускают (сильно потели посадочные места форсунок). Не свезло, потеть стало меньше, но основная причина оказалась в залегших наглухо кольцах. Температуру в цилиндрах на момент аварии я не знаю, также не знаю одновременно или нет сдохли 2 форсунки.

С навесным хочу купить ввиду того, что в продаже сейчас куча собранных из говна и палок голых столбиков - хорошо помытых, блестящих, но с эллипсными цилиндрами или ушатанным коленом + мне итак нужны дополнительно форсунки и турбина (из-за масляного голодания в моей всего за год замены картриджа появился чудовищный люфт), но в основном из-за того что моторы с навесным, с родным грм вызывают больше доверия чем столбики.

Ну в топливном фильтре смотреть не только механические примеси, но и воду. А зачем свечи накала менять рабочие при таком пробеге. Это же дизель. И с турбиной при таком пробеге проблемы.
Что то по вашему описанию движок так устал, что ему много больше 100 000 км. Форсунки потели. Или его тестили на выносливость.
По движку отдельно купить не знаю получится или нет, но попробуйте поискать среди затоталеных страховыми (перевертыши, или битые в бока и взад), это может быть выйдет даже дешевле контрактного движка.
 

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Ну в топливном фильтре смотреть не только механические примеси, но и воду. А зачем свечи накала менять рабочие при таком пробеге. Это же дизель. И с турбиной при таком пробеге проблемы.
Что то по вашему описанию движок так устал, что ему много больше 100 000 км. Форсунки потели. Или его тестили на выносливость.
По движку отдельно купить не знаю получится или нет, но попробуйте поискать среди затоталеных страховыми (перевертыши, или битые в бока и взад), это может быть выйдет даже дешевле контрактного движка.

Вот я и ищу такие, тоталы. В регионах есть такие за приемлемые цены, но я пока не представляю, как его проверить до покупки не гоняя туда самому. Изучаю варианты. В Москве нашелся один подходящий, пишут тестовый движок 17 000, но хотят без навесного 214 тысяч, а с навесом еще 120 сверху. И при этом сами они не устанавливают и дают гарантию всего 14 дней. Один барыга на авито вообще лупанул 500к за движок якобы с Германии, а когда я ему указал на неадекватность цены, начал гнать что литовские моторы дерьмо и они дешевле, а у него натур продукт ))
Свечи менял, потому что за 2 года до этого был ремонт - сломался картридж турбины, я тут писал об этом (также из-за маслянного голодания), я купил Васю Диагноста, сделал диагностику, поменял картридж, топливный/масляный фильтра, колечки форсунок и резинки посадочных мест, резинку ВКГ, также Васей были обнаружены пропуски зажигания в 4м цилиндре, я поменял и свечи, до этого их не менял ни разу. Была надежда, что масло уходило через турбину и старые резинки на клапанной крышке. Поменял сам картридж и все прокладки, связанные с турбой, но дело было не в бобине. К сожалению, сейчас пробег всё-таки 100 007, и я единственный хозяин, авто эксплуатировал более-менее аккуратно, в говны не лазил на ней, что вдвойне обидно.
В целом, еще год назад я читал про VW движки 2010-2012 годов разные статьи, обзоры и тд. В статье За рулем "Почему турбомоторы VW подъедают масло" рассмотрены причины раннего масложора и упоминается такое " Кстати, попытки заказать для дополнительных исследований старые варианты миниатюрных поршневых колец и поршней под них оказались безуспешными: нет их уже на складах! На новые машины устанавливают оптимизированные кольца и поршни, и проблемы «масложора» у Фольксвагенов начиная с 2012 года выпуска практически нет. А вот машины 2009–2012 годов выпуска пребывают в зоне риска. И никакая гарантия на них уже не распространяется. " Машину покупал летом 2012го, думаю, она с неоптимизированной поршневой группой, так как сделана в начале 2012го.
 

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Sespider, так там про бензинку пишут, с дизелем не было вроде таких проблем

Да, про TFSI. Я так понял, что эта тенденция в проектировании распространялась на всю линейку двигателей тех годов
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вот я и ищу такие, тоталы. В регионах есть такие за приемлемые цены, но я пока не представляю, как его проверить до покупки не гоняя туда самому. Изучаю варианты. В Москве нашелся один подходящий, пишут тестовый движок 17 000, но хотят без навесного 214 тысяч, а с навесом еще 120 сверху. И при этом сами они не устанавливают и дают гарантию всего 14 дней. Один барыга на авито вообще лупанул 500к за движок якобы с Германии, а когда я ему указал на неадекватность цены, начал гнать что литовские моторы дерьмо и они дешевле, а у него натур продукт ))
Свечи менял, потому что за 2 года до этого был ремонт - сломался картридж турбины, я тут писал об этом (также из-за маслянного голодания), я купил Васю Диагноста, сделал диагностику, поменял картридж, топливный/масляный фильтра, колечки форсунок и резинки посадочных мест, резинку ВКГ, также Васей были обнаружены пропуски зажигания в 4м цилиндре, я поменял и свечи, до этого их не менял ни разу. Была надежда, что масло уходило через турбину и старые резинки на клапанной крышке. Поменял сам картридж и все прокладки, связанные с турбой, но дело было не в бобине. К сожалению, сейчас пробег всё-таки 100 007, и я единственный хозяин, авто эксплуатировал более-менее аккуратно, в говны не лазил на ней, что вдвойне обидно.
В целом, еще год назад я читал про VW движки 2010-2012 годов разные статьи, обзоры и тд. В статье За рулем "Почему турбомоторы VW подъедают масло" рассмотрены причины раннего масложора и упоминается такое " Кстати, попытки заказать для дополнительных исследований старые варианты миниатюрных поршневых колец и поршней под них оказались безуспешными: нет их уже на складах! На новые машины устанавливают оптимизированные кольца и поршни, и проблемы «масложора» у Фольксвагенов начиная с 2012 года выпуска практически нет. А вот машины 2009–2012 годов выпуска пребывают в зоне риска. И никакая гарантия на них уже не распространяется. " Машину покупал летом 2012го, думаю, она с неоптимизированной поршневой группой, так как сделана в начале 2012го.

Так Вы пишете про бензиновый двигатель, а купить хотите CLJA? Но двигатель CLJA - это 2 литровый турбодизель. Вы ничего не путаете?
Замену двигателя Вам потом надо будет оформлять в ГИБДД. И дизель они не пропустят - это изменение конструкции.
Кроме того у бензинового двухлитрового и дизельного разные коробки, Вам придется еще и АКПП покупать.
Вы хорошо подумали?
 

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
alex1263600, да ничего я не путаю, я хочу поменять CLJA на CLJA, бензиновый двигатель рассматривали в статье
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Так пост №20 и №23 это про Ваш двигатель, или статья?

пост 20 - про мой двигатель
пост 23 тоже про мой, я в нем всего лишь ссылаюсь на статью, в которой дабы объяснить ранний масложор, для примера разобрали 1.8 TFSI бензиновый, и там разжевано что чтобы выполнить требования действующих норм Евро‑5 и норм Евро‑6 по токсичности и содержанию СО 2, турбодвигатели 2009- начала 2012 имеют неоптимизированную под нагрузки поршневую группу

Я думаю, что и дизельные TDI двигатели выпускавшиеся до первой половины 2012 года имеют косяки с поршневой, которые, при стечении нескольких обстоятельств и приводят к раннему масложору.
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
606
Благодарности
209
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
пост 20 - про мой двигатель
пост 23 тоже про мой, я в нем всего лишь ссылаюсь на статью, в которой дабы объяснить ранний масложор, для примера разобрали 1.8 TFSI бензиновый, и там разжевано что чтобы выполнить требования действующих норм Евро‑5 и норм Евро‑6 по токсичности и содержанию СО 2, турбодвигатели 2009- начала 2012 имеют неоптимизированную под нагрузки поршневую группу

Я думаю, что и дизельные TDI двигатели выпускавшиеся до первой половины 2012 года имеют косяки с поршневой, которые, при стечении нескольких обстоятельств и приводят к раннему масложору.
У одного моего знакомого дизель 2011 года пробег 240000 масло не ест, у другого середина 2012 года, пробег 120000 не ест, и мой конец 2012 года пробег 75000 не ест. У всех clja.2.0 Если не путать тигуан с гоночным болидом, то жрать масло не будут.
 

Sespider

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
msk
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
У одного моего знакомого дизель 2011 года пробег 240000 масло не ест, у другого середина 2012 года, пробег 120000 не ест, и мой конец 2012 года пробег 75000 не ест. У всех clja.2.0 Если не путать тигуан с гоночным болидом, то жрать масло не будут.

Это ни о чем не говорит. Именно Вы не столкнулись в своем опыте с этим, а вот даже если полистать этот форум - пожалуйста, быстро нашлось несколько похожих на мой случаев.
Я вообще не понимаю, что такого странного в залегших кольцах на дизельном турбомоторе с егр, религия не позволяет поверить? Ну ладно, пруфы:

также и у меня начиналось - с пустого щупа и без какого-либо сигнала масленки:

https://forum.tiguans.ru/threads/polnaja-kapitalka-2-0-tdi-140-l-s.28720/post-1404562

вот еще:

https://forum.tiguans.ru/threads/polnaja-kapitalka-2-0-tdi-140-l-s.28720/post-1405750

вот

https://forum.tiguans.ru/threads/polnaja-kapitalka-2-0-tdi-140-l-s.28720/post-1406122

здесь на пробеге 43800 у одноклубника залегли кольца, пробовал раскоксовку, не помогло, сделал капиталку:

https://forum.tiguans.ru/threads/sp...lnogo-remonta-dizelja-clja.23807/post-1165572

еще везунчик:

https://forum.tiguans.ru/threads/sp...lnogo-remonta-dizelja-clja.23807/post-1477117

+1:
https://forum.tiguans.ru/threads/sp...lnogo-remonta-dizelja-clja.23807/post-1593650

ну и так далее, продолжать можно долго....
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
606
Благодарности
209
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Это ни о чем не говорит.
Это больше для статистики. Двигатели до середины 12- го и после думаю одинаковые.Конечно штучный брак исключить нельзя. К обслуживанию у оффициалов скорее отношусь отрицательно чем положительно. Есть у меня родственник, у него старый друг с детства который работал у оффициалов, сейчас сам на себя в гараже и он ездит к нему менять масло по очень привлекательным ценам,льёт оригинал.И как вы думаете откуда масло? От бывших коллег! И недостатка в масле нет! Возможно бодяга на заправке, у нас ничего исключать нельзя.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
И как вы думаете откуда масло? От бывших коллег! И недостатка в масле нет!
И он сам вам сказал, что воруют? А не допускаете, что покупает со скидкой на сто
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это больше для статистики. Двигатели до середины 12- го и после думаю одинаковые.Конечно штучный брак исключить нельзя. К обслуживанию у оффициалов скорее отношусь отрицательно чем положительно. Есть у меня родственник, у него старый друг с детства который работал у оффициалов, сейчас сам на себя в гараже и он ездит к нему менять масло по очень привлекательным ценам,льёт оригинал.И как вы думаете откуда масло? От бывших коллег! И недостатка в масле нет! Возможно бодяга на заправке, у нас ничего исключать нельзя.

Очередной развод.
Вы не думаете, что под видом оригинального, Вам льют какой-нибудь автол, или М6з/9Г (жигулевское). У дилера фасовка масла бочковая по 200 л. А в канистру можно налить любое, и обозвать чем угодно.
Для Вас плохо, а для мошенника хорошо, что обман вскроется лет этак через года через три. Причем причиной капиталки можно объявить что угодно, кроме масла. Например забитый ЕГР, сломанную турбину, воду в топливе, соляру в бензине, или наоборот.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
606
Благодарности
209
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
И он сам вам сказал, что воруют? А не допускаете, что покупает со скидкой на сто
Нет прямого вопроса и ответа не было. Но слишком большие скидки, сами везут. Да и не слышал я что бы закупались у дилера маслом,.Знаю одного мастера хорошего, так он закупается запчастями со складов, у него скидки, берёт только за работу. Но всё равно цены почти такие для него почти как в экзисте(слегка поменьше).А чему удивляться? Нормальные мастера уходят от дилера и работают сами на себя. А там студенты за минимальную зарплату.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
606
Благодарности
209
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
И
Очередной развод.
Вы не думаете, что под видом оригинального, Вам льют какой-нибудь автол, или М6з/9Г (жигулевское). У дилера фасовка масла бочковая по 200 л. А в канистру можно налить любое, и обозвать чем угодно.
Для Вас плохо, а для мошенника хорошо, что обман вскроется лет этак через года через три. Причем причиной капиталки можно объявить что угодно, кроме масла. Например забитый ЕГР, сломанную турбину, воду в топливе, соляру в бензине, или наоборот.
Вполне возможно.Но родственник говорит что с тем другом выросли в деревне, потом перебрались в город за 400км, ну типа друг земляк объ…вать не будет.На что я ему вспомнил фрагмент из фильма Брат-«мы рюсские дрюг дрюга не обманываем.».
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
V.A.E., пока не закрыли интернет магазин при одном дилере покупал у них оригинал, получалось дешевле exist
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

alecsei63

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
967
Благодарности
208
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Да все верно друг рассказал процветает это дело прада не везде.Находится надо при то а не кофе пить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да все верно друг рассказал процветает это дело прада не везде.Находится надо при то а не кофе пить.

Ну не пьете Вы кофе, а находитесь с авто при ТО. Привозят при Вас зеленую бочку с маслом, ну или в не маркированной внутренней канистре и заливают Вам в авто. Как Вы убедитесь, что это оригинал. В наряд заказе оригинал, а по факту?
Уверенность дает только Ваше доверие, наличие сертификата и лицензии у производителя работ.
Поверьте лицензию от производителя гаражный спец, и даже бывший слесарь от автодилера, не получит не потому, что производитель не хочет ему давать, а потому, что дядя Вася не может подтвердить свою квалификацию, наличие сертифицированных поставщиков инструментов и материалов, отсутствие поверок и сертификации необходимого инструмента (динамометрических ключей, стендов сход-развал, балансировочных станков на шиномонтаже, газоанализаторов и прочего).
 
Сверху Снизу