alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Смотрите Дром Авито.В Москве намного легче найти.Удачи в поиске.
С топливом было всё ок - на тех заправках которые юзаю, заправляются и мои знакомые, нареканий нет. Топливный фильтр менялся тысяч за 8 до этого, стружки в нем не было, также тогда же менялись свечи и все резиновые прокладки клапанной крышки и форсунок, включая пресловутую прокладку мембраны картерных газов, в надежде на то, что масло травит оттуда, что прокладки задубели и пропускают (сильно потели посадочные места форсунок). Не свезло, потеть стало меньше, но основная причина оказалась в залегших наглухо кольцах. Температуру в цилиндрах на момент аварии я не знаю, также не знаю одновременно или нет сдохли 2 форсунки.
С навесным хочу купить ввиду того, что в продаже сейчас куча собранных из говна и палок голых столбиков - хорошо помытых, блестящих, но с эллипсными цилиндрами или ушатанным коленом + мне итак нужны дополнительно форсунки и турбина (из-за масляного голодания в моей всего за год замены картриджа появился чудовищный люфт), но в основном из-за того что моторы с навесным, с родным грм вызывают больше доверия чем столбики.
Ну в топливном фильтре смотреть не только механические примеси, но и воду. А зачем свечи накала менять рабочие при таком пробеге. Это же дизель. И с турбиной при таком пробеге проблемы.
Что то по вашему описанию движок так устал, что ему много больше 100 000 км. Форсунки потели. Или его тестили на выносливость.
По движку отдельно купить не знаю получится или нет, но попробуйте поискать среди затоталеных страховыми (перевертыши, или битые в бока и взад), это может быть выйдет даже дешевле контрактного движка.
Вот я и ищу такие, тоталы. В регионах есть такие за приемлемые цены, но я пока не представляю, как его проверить до покупки не гоняя туда самому. Изучаю варианты. В Москве нашелся один подходящий, пишут тестовый движок 17 000, но хотят без навесного 214 тысяч, а с навесом еще 120 сверху. И при этом сами они не устанавливают и дают гарантию всего 14 дней. Один барыга на авито вообще лупанул 500к за движок якобы с Германии, а когда я ему указал на неадекватность цены, начал гнать что литовские моторы дерьмо и они дешевле, а у него натур продукт ))
Свечи менял, потому что за 2 года до этого был ремонт - сломался картридж турбины, я тут писал об этом (также из-за маслянного голодания), я купил Васю Диагноста, сделал диагностику, поменял картридж, топливный/масляный фильтра, колечки форсунок и резинки посадочных мест, резинку ВКГ, также Васей были обнаружены пропуски зажигания в 4м цилиндре, я поменял и свечи, до этого их не менял ни разу. Была надежда, что масло уходило через турбину и старые резинки на клапанной крышке. Поменял сам картридж и все прокладки, связанные с турбой, но дело было не в бобине. К сожалению, сейчас пробег всё-таки 100 007, и я единственный хозяин, авто эксплуатировал более-менее аккуратно, в говны не лазил на ней, что вдвойне обидно.
В целом, еще год назад я читал про VW движки 2010-2012 годов разные статьи, обзоры и тд. В статье За рулем "Почему турбомоторы VW подъедают масло" рассмотрены причины раннего масложора и упоминается такое " Кстати, попытки заказать для дополнительных исследований старые варианты миниатюрных поршневых колец и поршней под них оказались безуспешными: нет их уже на складах! На новые машины устанавливают оптимизированные кольца и поршни, и проблемы «масложора» у Фольксвагенов начиная с 2012 года выпуска практически нет. А вот машины 2009–2012 годов выпуска пребывают в зоне риска. И никакая гарантия на них уже не распространяется. " Машину покупал летом 2012го, думаю, она с неоптимизированной поршневой группой, так как сделана в начале 2012го.
alex1263600, да ничего я не путаю, я хочу поменять CLJA на CLJA, бензиновый двигатель рассматривали в статье
Так пост №20 и №23 это про Ваш двигатель, или статья?
У одного моего знакомого дизель 2011 года пробег 240000 масло не ест, у другого середина 2012 года, пробег 120000 не ест, и мой конец 2012 года пробег 75000 не ест. У всех clja.2.0 Если не путать тигуан с гоночным болидом, то жрать масло не будут.пост 20 - про мой двигатель
пост 23 тоже про мой, я в нем всего лишь ссылаюсь на статью, в которой дабы объяснить ранний масложор, для примера разобрали 1.8 TFSI бензиновый, и там разжевано что чтобы выполнить требования действующих норм Евро‑5 и норм Евро‑6 по токсичности и содержанию СО 2, турбодвигатели 2009- начала 2012 имеют неоптимизированную под нагрузки поршневую группу
Я думаю, что и дизельные TDI двигатели выпускавшиеся до первой половины 2012 года имеют косяки с поршневой, которые, при стечении нескольких обстоятельств и приводят к раннему масложору.
У одного моего знакомого дизель 2011 года пробег 240000 масло не ест, у другого середина 2012 года, пробег 120000 не ест, и мой конец 2012 года пробег 75000 не ест. У всех clja.2.0 Если не путать тигуан с гоночным болидом, то жрать масло не будут.
Это больше для статистики. Двигатели до середины 12- го и после думаю одинаковые.Конечно штучный брак исключить нельзя. К обслуживанию у оффициалов скорее отношусь отрицательно чем положительно. Есть у меня родственник, у него старый друг с детства который работал у оффициалов, сейчас сам на себя в гараже и он ездит к нему менять масло по очень привлекательным ценам,льёт оригинал.И как вы думаете откуда масло? От бывших коллег! И недостатка в масле нет! Возможно бодяга на заправке, у нас ничего исключать нельзя.Это ни о чем не говорит.
И он сам вам сказал, что воруют? А не допускаете, что покупает со скидкой на стоИ как вы думаете откуда масло? От бывших коллег! И недостатка в масле нет!
Это больше для статистики. Двигатели до середины 12- го и после думаю одинаковые.Конечно штучный брак исключить нельзя. К обслуживанию у оффициалов скорее отношусь отрицательно чем положительно. Есть у меня родственник, у него старый друг с детства который работал у оффициалов, сейчас сам на себя в гараже и он ездит к нему менять масло по очень привлекательным ценам,льёт оригинал.И как вы думаете откуда масло? От бывших коллег! И недостатка в масле нет! Возможно бодяга на заправке, у нас ничего исключать нельзя.
Нет прямого вопроса и ответа не было. Но слишком большие скидки, сами везут. Да и не слышал я что бы закупались у дилера маслом,.Знаю одного мастера хорошего, так он закупается запчастями со складов, у него скидки, берёт только за работу. Но всё равно цены почти такие для него почти как в экзисте(слегка поменьше).А чему удивляться? Нормальные мастера уходят от дилера и работают сами на себя. А там студенты за минимальную зарплату.И он сам вам сказал, что воруют? А не допускаете, что покупает со скидкой на сто
Вполне возможно.Но родственник говорит что с тем другом выросли в деревне, потом перебрались в город за 400км, ну типа друг земляк объ…вать не будет.На что я ему вспомнил фрагмент из фильма Брат-«мы рюсские дрюг дрюга не обманываем.».Очередной развод.
Вы не думаете, что под видом оригинального, Вам льют какой-нибудь автол, или М6з/9Г (жигулевское). У дилера фасовка масла бочковая по 200 л. А в канистру можно налить любое, и обозвать чем угодно.
Для Вас плохо, а для мошенника хорошо, что обман вскроется лет этак через года через три. Причем причиной капиталки можно объявить что угодно, кроме масла. Например забитый ЕГР, сломанную турбину, воду в топливе, соляру в бензине, или наоборот.
Да все верно друг рассказал процветает это дело прада не везде.Находится надо при то а не кофе пить.