А почему с навесным? И помпа, и генератор, и компрессор кондиционера тоже. Ну ТНВД понять еще можно по топливу, а остальное то.
Контрактный движок на Тигуан и раньше то был не сильно ходовой товар, особенно дизеля, которые выхаживают до полумиллиона и выше, 350 000 это им семечки. Это ж не Солярис какой-то. А теперь я думаю это будет большой-большой проблемой. Пробовать по разборкам, короче садитесь за Комп и поиск Вам в помощь.
Причина такого аута, я думаю в топливе. И часто ли меняли топливный фильтр. Вопрос: где заправлялись, и как заправлялись. Если топливо слева (тепловоз, трактор, мутная база нефтепродуктов, какое то топливо из резерва) то обязательно отстаивать, и то не факт, что после слива воды там не гремучая смесь.
Первый вариант, вода в топливе. Правда маловероятно, что она могла пройти все фильтра в несвязанном виде.
Второй вариант в топливе могло быть печное топливо, или так называемые смывки. Когда работал в теплоэнергетике, нам разок из резервных хранилищ привезли печное топливо от которого котлы чуть не сгорели, форсунки поплавились, котловые трубы едва выдержали. Как потом оказалось это были смывки (солярка, которой промывали емкости после хранения серъезного топлива).