V.A.E.
Завсегдатай
И не надо им становиться. Стоит найти нормального дядю Васю с динамометрическим ключём, ещё лучше если он раньше работал у ОД.Я не сторонник посещения од.Но если так вопрос поставлен привезу свое масло с допуском vag.
И не надо им становиться. Стоит найти нормального дядю Васю с динамометрическим ключём, ещё лучше если он раньше работал у ОД.Я не сторонник посещения од.Но если так вопрос поставлен привезу свое масло с допуском vag.
И не надо им становиться. Стоит найти нормального дядю Васю с динамометрическим ключём, ещё лучше если он раньше работал у ОД.
И некоторые программы. Асланян говорил что такие дяди есть.Ага, и если он оттуда притащил динамометрический ключ и ВАГовский сканер, а не ELM327.
И некоторые программы. Асланян говорил что такие дяди есть.
V.A.E.,Я не ищу не какого дядю.Есть своя голова и руки и есть свой динамометрический ключ и не в единственном числе.
Есть такой автожурналистАсланян много чего, и много где говорит. И есть основания ему верить?
Кстати о фамилии Асланян, она довольно-таки распространена. Как известно крайний, или последний директор АЗЛК Москвич убивший автозавод, носит фамилию Асланян.
Поэтому ссылаясь на столь распространенную фамилию желательно указывать кто такой.
Есть такой автожурналист
К каком автомобильном или техническом издании: За рулем, или Авторевю?
Да не тролил я Вас. Я лишь имел ввиду что лучше поехать на ТО или ремонт не к дилеру а к нормальному «Васе». А если у самого руки из правильного места, так это ещё лучше.Ну так чего тогда тролите?
Да не тролил я Вас. Я лишь имел ввиду что лучше поехать на ТО или ремонт не к дилеру а к нормальному «Васе». А если у самого руки из правильного места, так это ещё лучше.
Расход масла ,затруднённое извлечение форсунок,повышенное давление карьерных газов, течь сальников. Всё это указывает на пробитые медные шайбы под форсунками, и если ездить так то неминуемо оплавление распылителей форсунок Но на 60 000 ? Рановато. А вам не откручивали форсунки, а потом не заменили шайбы, а если заменили то недотянули. А с маслоналивной горловины Дым не валил? Не слышалось там чмыханье? Если это было,то это не кольца а шайбы.С топливом было всё ок - на тех заправках которые юзаю, заправляются и мои знакомые, нареканий нет. Топливный фильтр менялся тысяч за 8 до этого, стружки в нем не было, также тогда же менялись свечи и все резиновые прокладки клапанной крышки и форсунок, включая пресловутую прокладку мембраны картерных газов, в надежде на то, что масло травит оттуда, что прокладки задубели и пропускают (сильно потели посадочные места форсунок). Не свезло, потеть стало меньше, но основная причина оказалась в залегших наглухо кольцах. Температуру в цилиндрах на момент аварии я не знаю, также не знаю одновременно или нет сдохли 2 форсунки.