да ты же видиш что сказать нечего. еси тока прайс. если уж говорить про корни - так у фрила корни растут с тех пор когда Тигуан ещё был гольфом... 3м или 4м гольфом и для ВАГа Тигуан это проба пера в формате кроссоверов, удачна проба, но первая.
я ...о...ю дорогая редакция, т.е. фрил хорош потому что хорош, а другие авто ..это еще надо доказать...графики нарисовать...теорему доказать, формулу вывести. Уважаемый...я сравнил Q5 и Фрил и Эвок с Маканом, причем тут гольф, и другая продукция VW?? Какие прайсы...Почему фрил хуже Q5 писал раза 4 (могу повторить, но так как это все равно ни кто не читает, смысл?), но нет один мне рассказывает про что я люблю туры..второй лепит про какой то премиум, который где то есть во фриле...соберитесь, прочитайте.
Добавлено через 5 минут
И чО? Мне вот Порш не нравится, а Фрил - нравится. Именно, как SUV и на все спортивные прибабахи Порша мне плевать с колокольни обывателя. По-моему, вообще смешно говорить об истории марки, ее достижениях, кто кого купил обсуждая КОНКРЕТНУЮ модель автомобиля, а не марку в целом.
Конкретно про Фрила-2 имеете еще что-то плохого сказать?
О как, тема была про почему покапают эвок...и часы...и вдруг наплевать, ну правильно престижа то 0 (зато вот то что их владельцы -rrs и rr, не совсем с равниной местности, многих моих знакомых напрягает), вот только продажи фрила говорят о том что большинству плевать на псевдо проходимость этого папелаца и многие так и не могут понять в какой стороне она живет у него. Может ты сможешь доказать что лендровер это престиж и премиум? только про практичность...проеду где смогу, экономичность..не надо...это мои скупердяйские доводы при покупке Q5? ты свои эмоции...ооо какая посадка....оооо какой клиренс...ну давай...продолжи...
Добавлено через 8 минут
Была когда-то верное высказывание, у Д. П. Моргана, кажется... " если при покупке яхты Вы интересуетесь ее ценой - яхта Вам не по карману".. Так вот как-то...
Добавлено через 1 минуту
И, кстати, у кого из спорящих какое авто?..
Тигуан и тур, тигуан меняю на Q5. Я не работник Газпрома, чтобы не считать бабла, поэтому покупая авто за который просят +30 % к стоимости аналогов, типа за марку, предпочитаю узнать а стоит ли она того. Пока то что я видел в автосалонах, не сильно тянет на 2+ млн за которые ее отдают, при этом какая то внедорожность, при этом какая то легенда и престиж...
Вот у одного из моих оппонентов...по крайней мере про командирскую посадку было
. А здесь престиж...как я понял это потому что раньше тигуана появилось, премиум потому что дороже тигуана, проходимость т.к. в 80-х пару раз Дакар выиграли.
А то что салон из г...на и сравнить его можно только с тигуаном, и то до тех пор пока в РФ не привезли тигуан с эсклюзивом, такие же движки один от форда второй от пежо...это так и должно быть.