Land Rover - Freelander II

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Замечательное обсуждение! Не забудьте еще и название темы поменять!!.. Такое впечатление, что пишущие разучились читать!:D

Добавлено через 1 минуту
Сравнивать Фрил с Тигой... Мдя ...

Мне всегда было интересно, вот есть форум, понятно что надо соблюдать правила приличия. Но вот появилась тема фрил...(замечательный автомобиль-премиум), ты приходишь и говоришь...нет не премиум или нет он не замечательный т.е на самом деле начинаешь обсуждать тему, тебе приводят аргументы ты приводишь, начинается спор в котором рождается истина. И тут появляется не кто и говорит...вы ушли от темы, и не важно что мы может обсуждаем состав масла в коробке который положительно влияет на надежность у фрила, а вот VW до этого еще не додумался, главное он прочел заголовок и он не соответствует обсуждению. Нам отдельно темы создавать и от сюда ссылки кидать? Посмотри тему 28, это про бездорожье...я там тебе ответ написал...а почему там...надо было в тему 3...она про резину..бред какой то. Или может конекст должен быть только положительный...написал автор топика...фрил чудо, зашедший в тему может только написать ку три раза и добавить...да фрил прелесть....

Добавлено через 2 минуты
Ашка может и 3.4 млн стоить... :) топовая, правда, AMG. Думаю, 360 л.с. и 7 ступенчатая спидшифт заставляет её ехать очень быстро... :)
сравнивать машины модель к моделе - это неблагорное дело. Есть хотелки по характеристикам и опциям - есть модели, которые этим хотелкам удовлетворяют. А уж потом можно сравнить по дизайну, стоимости и сервису. Для каждого идеальный автомобиль свой.

Таких нет еще в продаже...точнее только появились...живых по-моему нет. И потом машину в обвесе AMG от машины особой серии отличить можно. Хотя цвет у нее был зачетный.
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
почему нельзя начать сравнение с ценника? имхо это первое с чем столкнётся покупатель.
потому что по ценнику выиграет гранта. за каждым ценником что-то стоит.
 

Alex BB

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
650
Благодарности
130
Адрес
Мытищи
Автомобиль
GolfPlus BSE 5МКПП

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Мне всегда было интересно, вот есть форум, понятно что надо соблюдать правила приличия. Но вот появилась тема фрил...(замечательный автомобиль-премиум), ты приходишь и говоришь...нет не премиум или нет он не замечательный т.е на самом деле начинаешь обсуждать тему, тебе приводят аргументы ты приводишь, начинается спор в котором рождается истина. И тут появляется не кто и говорит...вы ушли от темы, и не важно что мы может обсуждаем состав масла в коробке который положительно влияет на надежность у фрила, а вот VW до этого еще не додумался, главное он прочел заголовок и он не соответствует обсуждению. Нам отдельно темы создавать и от сюда ссылки кидать? Посмотри тему 28, это про бездорожье...я там тебе ответ написал...а почему там...надо было в тему 3...она про резину..бред какой то. Или может конекст должен быть только положительный...написал автор топика...фрил чудо, зашедший в тему может только написать ку три раза и добавить...да фрил прелесть....


Таких нет еще в продаже...точнее только появились...живых по-моему нет. И потом машину в обвесе AMG от машины особой серии отличить можно. Хотя цвет у нее был зачетный.

Внимательно перечтите, пожалуйста, свой пост. Вы, кажется, начали с правил... Каковые, к сожалению, имеют место быть. И дело вовсе не в столкновении мнений. А в обсуждении в теме о Лендровере прелестей Мерседеса, например. И еще одно. Я не помню, чтобы пас с Вами свиней. Потому, будьте любезны соблюдать не только правила форума, но и элементарную вежливость.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Внимательно перечтите, пожалуйста, свой пост. Вы, кажется, начали с правил... Каковые, к сожалению, имеют место быть. И дело вовсе не в столкновении мнений. А в обсуждении в теме о Лендровере прелестей Мерседеса, например. И еще одно. Я не помню, чтобы пас с Вами свиней. Потому, будьте любезны соблюдать не только правила форума, но и элементарную вежливость.

Да, точно, свиней ты пас без меня, наверно фразу: все познается в сравнении слышать не приходилось, да? Коробка то на фриле го..но, да ладно, а где лучше...тссс не могу сказать, это имя произносить нельзя...моя прелесть ...мер..с (или надо было 2 буквы оставить?). Ты Гарри Поттера пересмотрел и Хоббита, а Хотабыч?
Пункт 1,5: ...Обращение на «ты» допускается и не рассматривается как неуважение к другим Пользователям.
И еще мне кажется автор топика нарушает Пункт 4.9 и 5.0 этих правил, а именно скрытая реклама и намеренно вводит в заблуждение относительно технических хара-к (описаний) возможностей фрилендера в частности его проходимости.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Всегда приятно иметь дело с культурными людьми!:confused:
А я предлагаю вам общаться на эту тему в личке. Про проходимость этой чудо-машины из премиум сегмента с ценником меньше чем у Тигуана (!) кто-нибудь может что-то еще интересное рассказать?
Почему про проходимость? Потому что вроде как все знатоки в этой теме сошлись во мнении, что это единственное в чем он должен тигу превосходить. Кроме тупо клиренса и размера колес есть в нем что-нибудь еще?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кроме тупо клиренса и размера колес есть в нем что-нибудь еще?
Шумка, багажник, больший вес и как следствие безопасность (физику надеюсь расписывать не нужно о столкновениях авто большей и меньшей масс с одинаковым перекрытием)ну и управляемость менее легковая чем у Тиги а точнее более присущая внедорожникам из-за клиренса и пасодки. Тига мне кстати нравится еще именно легковой управляемостью, вот бы еще ему геометрию подправили, но, полагаю, тогда бы он это качество управления также потерял...
В общем Фрил это самый внедорожный среди паркетов, а вот семейство Ваг самое быстрое и управляемое..Главное чтобы больше с работой АБС промашек не допускали :)
 
Последнее редактирование:

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Шумка, багажник, больший вес и как следствие безопасность (физику надеюсь расписывать не нужно о столкновениях авто большей и меньшей масс с одинаковым перекрытием)ну и управляемость менее легковая чем у Тиги а точнее более присущая внедорожникам из-за клиренса и пасодки. Тига мне кстати нравится еще именно легковой управляемостью, вот бы еще ему геометрию подправили, но, полагаю, тогда бы он это качество управления также потерял...
В общем Фрил это самый внедороджный среди паркетов, а вот семейство Ваг самое быстрое и управляемое..Главное чтобы больше с работой АБС промашек не допускали :)

Добрый вечер!

Объясните, плиз, что значит "семейство Ваг". Пару раз прокатился на фриле, в принципе, достаточно управляемый авто, немного вальяжный, если конечно так можно выразиться.

Но для некого драйва можно выбрать более агрессивные авто.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Объясните, плиз, что значит "семейство Ваг".
Добрый!
Вольксваген-Ауди-шкода...Тига все-таки нельзя назвать самым динамичным в этой линейке, Ауди есть пободрее но по сути это ведь одно семейство одного концерна. Фрил нормально управляется, но не как легковой это точно..вероятно из-за аэродинамики и массы все-таки вес под 2 тонны ) Драйва в нем меньше чем в Тиге, но и цели у машины другие :)
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Добрый!
Вольксваген-Ауди-шкода...Тига все-таки нельзя назвать самым динамичным в этой линейке, Ауди есть пободрее но по сути это ведь одно семейство одного концерна. Фрил нормально управляется, но не как легковой это точно..вероятно из-за аэродинамики и массы все-таки вес под 2 тонны ) Драйва в нем меньше чем в Тиге, но и цели у машины другие :)

Соглашусь про цели выпуска фрила.
Тигуан хорош в плане управляемости, да и по многим прочим показателям не сильно уступает ФРИЛу, где-то даже и превосходит.

Всю жизнь мечтал управлять AUDI, короткий тест А5 и пару слов ОД и владельцев данной марки меня убедило (на время) посмотреть на других производителей авто.
А много владельцев, кто после ТИГа пересаживается на ФРИЛ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А много владельцев, кто после ТИГа пересаживается на ФРИЛ?
Насчет много не скажу но двоих-троих здесь точно знаю :). Сам рассматривал Фрила до момента покупки Тиги когда разница была в пределах 200тыс в схожих комплектациях, но сейчас его ценник....
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Насчет много не скажу но двоих-троих здесь точно знаю :). Сам рассматривал Фрила до момента покупки Тиги когда разница была в пределах 200тыс в схожих комплектациях, но сейчас его ценник....

Я бы даже сказал, что сейчас многие авто не стоят даже половины денег, которые за них просят.
Но увы, пока есть спрос... А продавец свое дело знает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но увы, пока есть спрос... А продавец свое дело знает.
Да, к сожалению это точно...Единственная альтернатива это рынок бу 3-5 лет, но и там своих камней достаточно
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
кто-нибудь может что-то еще интересное рассказать?

Мне еще нравится ощущения внутри Фрила. Я человек не мелкий и я не люблю эту новомодную зажатость салонов современных авто, но внутри Фрила (по крайней мере второго) я и сижу хорошо, мне ничто никуда не упирается, отличный обзор на все 360, просторно, удобно - так бы и жил внутри не вылезая ))

Посмотрим, что будет у третьего... Но судя по тому, что он будет на базе Эвока, то и в брутальности потеряет, и во внутреннем просторе...
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Интересно было бы от владельцев "Фрила" получить ответы на вопросы: 1. В каком месте "Фрила" скрывается его премиальность? 2. В чём смысл при его длине так раздувать габарит в ширину?
А в остальном - зачётный авто.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Интересно было бы от владельцев "Фрила" получить ответы на вопросы: 1. В каком месте "Фрила" скрывается его премиальность? 2. В чём смысл при его длине так раздувать габарит в ширину?
А в остальном - зачётный авто.
Премиальность в командирской посадке, качестве, бренде и продуманности британского автомобиля премиум-класса.
А раздутие в ширину обусловлено комфортом для пассажиров и форм-фактором авто.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Премиальность в командирской посадке, качестве, бренде и продуманности британского автомобиля премиум-класса.
А раздутие в ширину обусловлено комфортом для пассажиров и форм-фактором авто.

Т.е если нет командирской посадки то не премиум...а в ягуаре тоже командирская посадка или оно не премиум?
В качестве чего? Качество отделки довольно посредственное, в качестве машины-в смысле не ломается ... оно довольно обычное и я сильно далек от мысли что чем больше цена автомобиля тем больше надежность, кстати а качество лучше чем где? В VW Tiguan? ну так он не премиум.
Одни безапелляционные утверждения, видимо кожа Оксфорд у эвока это лакшери. Достаточно взглянуть на уровни оснащения, порядок появления новых двигателей/коробок, отделки и станет понятно что лендровер это +- уровень VW, RR это примерно как Audi. Ни какого демпинга со стороны англичан нет, эти машины стоят сколько стоят.
Мне кажется только уровень продаж подтверждает что фрилл это премиум..так как продается он на уровне RR и ML, а например GL даже чуть больше продают...хорошо хоть каен побит. Если бы там был действительно премиум (в смысле машина была премиум по отделке и в умах людей она была премиумом)..он продавался бы на уровне немецкой тройки..а там разница в 20-30 % в их пользу, а так как ценник ниже то побил бы всех, плюс любимая россиянами джипистость ....но где продажи..то, а в апреле сократятся продажи у эвока...так как выдет другая цаца -макан...который S стоит +- как с 2 литрами эвок :D :eek:, а это даже не приехала еще 2 литровая версия..который будет еще больше порш, там будет их 2 литра опозитник...при ценнике как у Q5 2TFSI (ну может немного дороже)...эвок вообще закончит продаваться. Т.к. там действительно спорт, и премиум....где на выбор 75 вариантов отделки и возможность получить ключик в цвет машины...
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...эвок вообще закончит продаваться
Судя по всему, вы оцениваете автомобили с точки зрения практичности и технического оснащения. Но вот в чем цимус - как правило этим заморачиваются те, кто просчитывают каждый потраченный рубль заранее прикидывая, сколько они потеряют на перепродаже, во сколько встанет километр эксплуатации и сколько мешков картошки влезет в багажник. Однако, это не целевая аудитория премиум-марок, автомобили которые продают в таком же ключе, как и "премиум-часы" и "премиум-тряпки". Те же Эвоки покупают эмоционально и для эмоций - красивый, стильный, блестящий, эксклюзивный (много их на дорогах?), выпендрежный, можно понтануться, ощущение собственной значимости-достоинства, эмоции от самого процесса покупки, тест-драйва, эмоции от "У меня ЛэндРовер!" и т.д., и т.п. И даже если бы он был плохим по ездовым повадкам (что, конечно же не так), оснащению, каким-то еще сугубо утилитарно-техническим характеристикам, это все воспринималось бы уже через призму эмоций, от владения данным автомобилем.

Эвок будет продаваться в достаточном количестве, что бы не закрыли эту модель, помяните мое слово. Точно-так же, как и спорткары (где у нас ездить-то на них?) и даже супердорогая из-за наших наценок (таможня, налоги, логистика, маржа) и ни черта не практичная (инфраструктура, погодные условия, дороги, деревянная, по сути, комплектация) Tesla Nobble - будут продаваться! Ибо это премиум и в стране есть люди (пока еще), которые могут себе позволить эмоции от обладания премиальных марок.

Мне это, кстати, напоминает феномен яблочников - ну дорогие у них игрушки, хоть тресни! В приобретении, в эксплуатации... Ни капли практичности. Но берут же! Может даже вон, у вас есть iPhone или iPad...

Эмоции, дамы и господа... Живем ведь ими и для них )

P.S. Вот, кстати, Мерседесы во мне эмоций не вызывают вообще никаких и я четко знаю, что у меня не будет Мерса. Никакого. Мне их автомобили просто не нравятся - в них сплошной "статус", но ни капли эмоций. Да, они едут, они "наворочены" и т.д., но... это слишком серьезные и скучные автомобили для меня :)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Судя по всему, вы оцениваете автомобили с точки зрения практичности и технического оснащения. Но вот в чем цимус - как правило этим заморачиваются те, кто просчитывают каждый потраченный рубль заранее прикидывая, сколько они потеряют на перепродаже, во сколько встанет километр эксплуатации и сколько мешков картошки влезет в багажник. Однако, это не целевая аудитория премиум-марок, автомобили которые продают в таком же ключе, как и "премиум-часы" и "премиум-тряпки". Те же Эвоки покупают эмоционально и для эмоций - красивый, стильный, блестящий, эксклюзивный (много их на дорогах?), выпендрежный, можно понтануться, ощущение собственной значимости-достоинства, эмоции от самого процесса покупки, тест-драйва, эмоции от "У меня ЛэндРовер!" и т.д., и т.п. И даже если бы он был плохим по ездовым повадкам (что, конечно же не так), оснащению, каким-то еще сугубо утилитарно-техническим характеристикам, это все воспринималось бы уже через призму эмоций, от владения данным автомобилем.

Эвок будет продаваться в достаточном количестве, что бы не закрыли эту модель, помяните мое слово. Точно-так же, как и спорткары (где у нас ездить-то на них?) и даже супердорогая из-за наших наценок (таможня, налоги, логистика, маржа) и ни черта не практичная (инфраструктура, погодные условия, дороги, деревянная, по сути, комплектация) Tesla Nobble - будут продаваться! Ибо это премиум и в стране есть люди (пока еще), которые могут себе позволить эмоции от обладания премиальных марок.

Мне это, кстати, напоминает феномен яблочников - ну дорогие у них игрушки, хоть тресни! В приобретении, в эксплуатации... Ни капли практичности. Но берут же! Может даже вон, у вас есть iPhone или iPad...

Эмоции, дамы и господа... Живем ведь ими и для них )

P.S. Вот, кстати, Мерседесы во мне эмоций не вызывают вообще никаких и я четко знаю, что у меня не будет Мерса. Никакого. Мне их автомобили просто не нравятся - в них сплошной "статус", но ни капли эмоций. Да, они едут, они "наворочены" и т.д., но... это слишком серьезные и скучные автомобили для меня :)
:D Ленд ровером можно понтануться????...А Порше нет? Да я очень практичный...V6TFSI обычный но с лучшей начинкой или SQ5 но попроще...для картошки у меня есть другой автомобиль. Люблю докторов которые по интернету диагнозы ставят.
Практичность это эксклюзив пакет и V6 TFSI ? Ну ну, слава богу всем разные вещи нравятся, для меня премиум это еще и начинка, а когда нет соответствия между внешнем видом и содержанием, мне кажется что меня где то обмануть пытаются. Часы наверно тоже покупают золотыми но с китайским кварцевым механизмом, или все таки покупают, точнейший, сложнейший механизм в красивом корпусе (не обязательно из драгоценный материалов) и от марки с историей..
 
Сверху Снизу