Alexemir
Почётный Тигуановод
Алексей, не понравится. Ещё прошлым летом я совершенно случайно покатался на таком, двухлитровом турбобензине на 19" колёсах. Да, он был нечипованный, сток, и в разгоне он вял, а если начать поворачивать руль - валкий. Моя программка на телефоне даёт разгон Тига на стоковой программе - 8.5с на 98 программе 6.9с. А этот фрил вышел в 9.2с. Ощущение было такое "джиперское". Не такое отвратительное как на Прадо, но всё равно не очень.Мне был бы интересен фрил
Если ездить степенно - то наверное машина супер. А если активно - шлак. Он ещё и тяжелее, и инертнее. Я очень хорошо почувствовал минус 150 кг когда с Колеоса пересел. Машина должна быть лёгкой, не даром автопроизводители так радостно сообщают: "Автомобиль стал легче аж на 20 кг!!" А тут почти 250 кг плюс к Тигуану, при почти тех же моторах, какая тут динамика?
Так же я прекрасно понимаю, что или управляемость, или хода подвески. Лично мне - управляемость приятнее. Фрил больше по ходам и выше по крыше. Соответственно и центр тяжести выше. Управляемость - хуже.
Однако - я - это я, а не весь мир. Я вот на Прадо и полкилометра не выдержал, а куча народа на нём ездит, и платит по 100 000р в год за страховку (такой он угоняемый, так его любят!).
У Фрила есть свой покупатель, у Тигуана - свой. Их "фишка" в разном. Я бы Фрила с Сорренто сравнивал, вот реально конкуренты, и преимуществами они выделяют одно и то же, и похожи они в езде, и материалы отделки похожи.
Фрил позиционируется как кроссовер-внедорожник, а Тигуан - "drivers car" с возможностью проезда по плохо почищенному снегу и плохой дороге.
Разные они, и по мне так не стоит их сравнивать.