Land Rover - Freelander II

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Полностью могу опровергнуть. Ветру подвержен, от фур колышет, по колеям носит. У меня на тигуане даже такое менее заметно.
Милая леди, я говорю о своих личных ощущениях. А вы - опровергну.
Мне на фриле гораздо увереннейи спокойней на трассе, чем на (за последние 8 лет владел) диско 3, ренж спорт, мурано, туарег NF, тигуан. А как другим я не знаю. Вижу каждый день, как меня со свистом обгоняют на трассе крузаки 200. Спроси их - скажут комфортно такую скорость держать... Конечно, статус обязывает. Ну лично мне 120 страшно было на 200-ке ехать за рулем. А на тиге свыше 130-140...
 
Последнее редактирование:

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Милая леди, я говорю о своих личных ощущениях. А вы - опровергну.
Мне на фриле гораздо увереннейи спокойней на трассе, чем на (за последние 9 лет) диско 3, ренж спорт, мурано, туарег NF, тигуан. А как другим я не знаю. Вижу каждый день, как меня со свистом обгоняют на трассе крузаки 200. Спроси их - скажут комфортно такую скорость держать... Конечно, статус обязывает. Ну лично мне 120 страшно было на 200-ке ехать за рулем. А на тиге свыше 130-140...
Да уж, сколько людей, столько и мнений. Удачи на дороге в комфортабельном авто "под Вас". :ay:
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Шумно. У меня впервые дизель. Зимой, по незнанке решила завестись без вебасто утром. Ощущения были бесподобными... звук это полбеды, но вот как он начал "танцевать" на месте... чудо! :)) Интересно, тиги так же заводятся?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
eto_ne_ia, нормально заводятся, если аккум живой) Но тихий дизель это к мерсу,.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
eto_ne_ia, нормально заводятся, если аккум живой) Но тихий дизель это к мерсу,.
Не, я не про звук даже, а про тряску кузова. Без преувеличений, как трактор.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
eto_ne_ia, вибрации чувствуются, тряски нет. Хотя кому то и в уазике не трясет, так что я только за себя говорю) Да и дело даже не столько в дизеле, сколько в самой машине, на сколько хороша она конструктивно выполнена + вибро/шумка.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Не, я не про звук даже, а про тряску кузова. Без преувеличений, как трактор.

У меня ни на одной машине тряски не было, включая тигуан. Может тебе еще подушки пред.владелец ушатал?

Написано с телефона
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
У меня ни на одной машине тряски не было, включая тигуан. Может тебе еще подушки пред.владелец ушатал?

Написано с телефона
Не знаю. Было подозрение на нерабочую свечу или даже пару свеч. Потом стали пользоваться вебасто и проблемы с заводом, тряской и звуками ушли.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я думаю, что вот это "плаванье" и "как паровоз" на трассе - больше всего зависит от резины, от профиля. Я на штатной, 17" резине проехал немного, но ездил как раз в Кемерово, где voldemarushka живёт. А потом сменил на 18" и опять ездил. Так вот на 17" действительно после 130 Тига стоял не очень уверенно, надо было подруливать, и колеи чувствовались. А на 18 - и 150 комфортно, и подруливать не нужно, и колеи уже не ощущаются.
Так что я думаю, когда voldemarushka сменит 19" на 17" как собирается - вся эта устойчивость на трассе уйдёт вместе с резиной...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Получается, пока не потестишь все размеры - не поймешь какой подходит тебе. Что совсем не дешево получается :(
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
dravor, Для Тигуана можно положиться на отзывы одноклубников :)
Я пробовал на своём авто (с подвеской S&S) 235/55 17" и 235/50 18" и могу сказать, что по комфорту, жёсткости, различий практически нет, а вот устойчивость и управляемость на 18" существенно выше. На чужой машине, с подвеской T&F были колёса 215/65 16" - так там опять же особого дополнительного комфорта я не обнаружил, а вот управляемость была намного хуже, переставляло на рельсах, кренило в поворотах, совсем как у какого-нибудь Икстрейла или Колеоса.
На чужой же машине пробовал и 255/40 19" - и вот там уже ощутимо потряхивало. Поэтому, именно для Тигуана наиболее оптимальным видится вариант именно 18" в размерах 235/50 или даже 245/50.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
А на фриле стоковые это какие? А то у нас 20 и 21 ))
17-18-19. Если честно,мне не понятен этот переход производителя на всё бОльший размер дисков.В подвеске-то ничего не меняется... Да и Фрил не та машина,что бы из неё спорт-кар городить.Ну не для этого он предназначен.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Я думаю, что вот это "плаванье" и "как паровоз" на трассе - больше всего зависит от резины, от профиля. Я на штатной, 17" резине проехал немного, но ездил как раз в Кемерово, где voldemarushka живёт. А потом сменил на 18" и опять ездил. Так вот на 17" действительно после 130 Тига стоял не очень уверенно, надо было подруливать, и колеи чувствовались. А на 18 - и 150 комфортно, и подруливать не нужно, и колеи уже не ощущаются.
Так что я думаю, когда voldemarushka сменит 19" на 17" как собирается - вся эта устойчивость на трассе уйдёт вместе с резиной...
Придется два комплекта держать... Один на 17, когда на рыбалку, да по грейдеру, а один на 19 мотаться на работу по автомагистрали. Про плавание тига я тоже грешил на высокий профиль решины (16). К тому же шины 19 качаются до 2,4 очка, а на 17-18 до 2,2...
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
особого дополнительного комфорта я не обнаружил
экономический комфорт для владельца :) А то комплект катков в сборе на 18" против оплаченных стоковых 16" отбивает желание у большинства владельцев.
Ну и более высокий профиль слегка надежнее, хотя по мне так это исключительно от стиля езды зависит, убить можно любые колеса.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Шумно. У меня впервые дизель. Зимой, по незнанке решила завестись без вебасто утром. Ощущения были бесподобными... звук это полбеды, но вот как он начал "танцевать" на месте... чудо! :)) Интересно, тиги так же заводятся?
Вот опять мы с Вами не сходимся в оценке. Как работает дизель моего фрила 190 сил мне очень нравиться. Довольно тихо. При разгоне гораздо тише х3 184 л.с., моего бывшего Тура с V6 240 л.с. А как тарахтит при разгоне Прадик 150- это надо слышать. На тесте-драйве дизельный фрил тарахтел сильно. Думаю, что тогда был мороз и двигатель был холодный. Вот, как заводится фрил, здесь согласен. Даже при -5 начинает после запуска дергаться, троить. Но пару тройку секунд, не более. Это совершенно не критично. Шумно от шин. Дизель на дороге не слышно из=за этого вообще.

Добавлено через 4 минуты
dravor, Для Тигуана можно положиться на отзывы одноклубников :)
Я пробовал на своём авто (с подвеской S&S) 235/55 17" и 235/50 18" и могу сказать, что по комфорту, жёсткости, различий практически нет, а вот устойчивость и управляемость на 18" существенно выше. На чужой машине, с подвеской T&F были колёса 215/65 16" - так там опять же особого дополнительного комфорта я не обнаружил, а вот управляемость была намного хуже, переставляло на рельсах, кренило в поворотах, совсем как у какого-нибудь Икстрейла или Колеоса.
На чужой же машине пробовал и 255/40 19" - и вот там уже ощутимо потряхивало. Поэтому, именно для Тигуана наиболее оптимальным видится вариант именно 18" в размерах 235/50 или даже 245/50.
Меня смущает, что резина с низким профилем качается с большим давлением. Опять же Вы говорите, что Тиг на 235/50 комфортен, а это 235*50%=117,5 мм профиля. И давление у Вас должно быть 2,5 очка. А у меня фрил 235/55 - 129,25 мм профиля уже не комфортен и трясок. Вот и где правда? Что подвеска Фрила мягкая. Да и важней не жесткость, а бесшумность подвески при проезде например трамвайки на скорости или по грейдеру или по нашему "заштопанному" асфальту. Вот, что для меня важно!
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
voldemarushka, я свою 235/50 18 качаю до 2.3 больше не нужно.

Ну и по теме - очень нравится Фрил вот именно в этом виде, Black Edition красив просто, загляденье. Да и так неплох, внешне и внутренне. Но вот дважды я хотел пересесть на него, и первый раз не срослось т.к. сдулся у нас дилер, и вообще никто не брался их чинить, и второй раз уже этим летом, я попробовал - и не смог, после Тига (хотя предложение было хорошее, двухлетка, гарантийный, за 1.2 млн, дизель чипованный до 210, с кучей плюшек) он не катит. Просто подсел я на Тиг и его подхват, рулёжку, острое поведение на дороге. Первый же поворот на Фриле всё расставил по местам...
 
Сверху Снизу