Land Rover - Freelander II

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Наверное виной 16 колеса, но держать скорость 150 на Тиге мне очень боязно.
наверное колеса. Я летом на новой риге пытался одного обогнать, когда он вправо ушел и очень удивился неохотному разгону. Оказалось, что уже еду 170. А 150 на мкаде вообще не замечается. Лето у меня 17е, по сравнению с зимой 16го очень заметно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Наверное виной 16 колеса, но держать скорость 150 на Тиге мне очень боязно. Постоянно нужно "щупать" дорогу рулем и сам авто неприятно покачивается и зад "плавать" немного начинает. Развал сход в норме. А если ветер, то сдувает реально. На Туре, РРС можно было ехать под 150 и рулем вообще не шевелить. Вес наверное решает все.
Странно, я бы проверил амортизаторы и балансировку колес. У самого 16 и зима и лето. Дискомфорт начинается только от скоростей в районе 200. Тут уже точно нужен радиус побольше. А так на 150 идет как влитая никуда подруливать не надо да и с колейностью проблем нет, никуда не кидает :)
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Давно хожу брожу вокруг Фрила. Думаю, самый оптимальный вариант для этой машины - это Динамик 150 л.с. + автомат + чип + ксенон. HSE как-то негуманно под 2 ляма выходит. И по опциям из отличий: только память, камера и улучшеная кожа, ксенон (в базе), но нет спойлера заднего как в динамике.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
А так на 150 идет как влитая никуда подруливать не надо да и с колейностью проблем нет, никуда не кидает
Да, аналогично. Кроме воя от резины никакого дискомфорта нет. Колеса 16 так же.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Наверное виной 16 колеса, но держать скорость 150 на Тиге мне очень боязно. Постоянно нужно "щупать" дорогу рулем и сам авто неприятно покачивается и зад "плавать" немного начинает. Развал сход в норме.

на 17-ых колесах никаких проблем , что на штатном данлопе летом , что на зимнем мишлене . Подвеска у тига не спортивная , больше комфортная , но на скорости без проблем

А если ветер, то сдувает реально. На Туре, РРС можно было ехать под 150 и рулем вообще не шевелить. Вес наверное решает все.
наверное . на Туре ЖП я себя гораздо увереннее чувствовал , даже на практически лысой резине , был такой небольшой период ) . на нем 180 идешь как по рельсам , пневма помогает.



Вообще на всех форумах немецких машин говорят, что крузаки 100 или 200 очень неуправляемы? Но каждый день наблюдаю, что они по трассе идут очень быстро и меня на чипованном тиге непринужденно влегкую обгоняют и держат скорость все время в пути. Спрашиваю как-то владельца, почему все так быстро ездят на крузаках. Он говорит скорости не чувствуется вообще - хоть 150, хоть 180.
до первой нештатной ситуации , когда надо будет тормозить или делать лосиный тест .
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Странно, я бы проверил амортизаторы и балансировку колес. У самого 16 и зима и лето. Дискомфорт начинается только от скоростей в районе 200. Тут уже точно нужен радиус побольше. А так на 150 идет как влитая никуда подруливать не надо да и с колейностью проблем нет, никуда не кидает :)
Да нет, с авто все в порядке. Балансировку делал, развал-сход делал, аммы живые (авто пробежал всего 10000). Но до паровозной непоколебимости по прямой, как на Туре далеко. Легкий и выскокий тиг, подвеска мягковата и центр тяжести высоковат. Сдувает его на скорости. А как фрил держит курс по прямой никто и не ответил.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Сегодня ездил на тест-драйве на бензиновом фриле. Ускоряется почти, как чипованный тиг, обзорность супер, кресла удобные (комплектация динамик). Коробка работает плавней тиговской, переключения, как на вариаторе. НО!!! Подвеска один в один, как у тига (фрил на 18 дисках, тиг у меня на 16). То, что она мягче и комфортней я совсем не почувствовал, так же гремит на ледяных шишках и трамвайных путях. Это мой второй тест драйв. Про 19 диски я писал, на них мне фрил показался жестче, чем тиг. Не пойму нифига, все вокруг говорят, что подвеска у фрила одна из самых комфортных в классе... А типа тиг жесткий. Вот киа спортаж жесткая это да. А фрил, где на уровне новой камри (езжу на служебной через день по очереди с тигом на работу, поэту сравнение очень точное). Расход по городу около 17-ти...у бензофрила. Компьютер обнулили и проехали около 20-ти км.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...НО!!! Подвеска один в один, как у тига (фрил на 18 дисках, тиг у меня на 16). То, что она мягче и комфортней я совсем не почувствовал...
...Не пойму нифига, все вокруг говорят, что подвеска у фрила одна из самых комфортных в классе...

Странное сравнение. Поставьте одинаковые шины одинакового размера одинаково накачанные и покатайтесь по одному и тому же маршруту - тогда уже можно о чем-то говорить. А в вашем случае сравнение некорректно, извините.

И вас не смущает, кстати, что сзади у Фрила Мак-Ферсон, а не многорычажка, как у Тигуана и, соответственно, она работает несколько по иному и ощущения, конечно же, будут отличаться?


...А фрил, где на уровне новой камри...

Ну, подвеска Камри вполне комфортная, ИМХО... Если шины нормальные и не перекаченные, конечно ))
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Пардон, я хотел сказать, что тиг по комфорту подвески примерно одинаков с камрюхой. Тиг у меня 2013 г , камри декабрь 2012. Получается по моим ощущениям тиг на 16 колёсах достаточно комфортен, на уровне седана бизнес класса.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
У фрила и камри шум от шипов сильнее слышен. И вообще я не почувствовал на фриле породистость хода, как на Туре или старших братьях. Та же бренчалка. Фрил на 19-х дисках жестче тига на 16 - 100%.
А сравнивал я бы не диаметр. а высоту профиля. Так у фрила на 18-х высота профиля наверное, как у тига на 16-х. А комфорт и мягкость одинакова. Но фрил очень кренится и раскачивается. Респект очередной Тигу от меня.

Добавлено через 8 минут
Странное сравнение. Поставьте одинаковые шины одинакового размера одинаково накачанные и покатайтесь по одному и тому же маршруту - тогда уже можно о чем-то говорить. А в вашем случае сравнение некорректно, извините.

И вас не смущает, кстати, что сзади у Фрила Мак-Ферсон, а не многорычажка, как у Тигуана и, соответственно, она работает несколько по иному и ощущения, конечно же, будут отличаться?
Те кто пишет о комфортной подвески у фрила не думаю, что ездили на 16-х дисках. Я говорю о комфорте авто в наиболее распространенной комплектации, т.е фрил -18, тиг-16. И то же скажу по типу подвески. Сравниваю комфорт и бесшумное отрабатывание стыкой и асфальта в заплатках на скорости.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Не знаю, я в плане устойчивости я на 16 колесах 180 спокойно езжу. Быстрее уже не комфортно в плане лобового ветра, да и к 200 боковой ветер реально заметен уже.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Немного странно читать о том, что на 150 на Тиге страшно.. Езжу по трассе постоянно, правда, нужно сказать, что трасса вполне приличная в плане асфальта. 150 я редко езжу постоянно, обычно 120-130, но на обгонах и на определенных участках, где скорость иногда достигает 150-160 проблем ваще никаких. И это сейчас на шипованной резине, на летней ваще как влитой.

Ну а по теме сказать нечего, на Фриле не ездил..
Визуально после рестайла Фрил стал выглядеть намного интереснее, но цена...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Получается по моим ощущениям тиг на 16 колёсах достаточно комфортен, на уровне седана бизнес класса.

От комплектации зависит. T & F, к примеру, будет помягче, чем S & S

Добавлено через 2 минуты
Немного странно читать о том, что на 150 на Тиге страшно..

Согласен. На хорошей дороге 150 не страшно даже на T & F. 180 да, уже жутковато, т.к. есть четкая неуверенность в качестве покрытия дорог и внимательности окружающих водителей.

110-130 - просто комфортно.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
От комплектации зависит. T & F, к примеру, будет помягче, чем S & S

Добавлено через 2 минуты
Мне показалось на 16-х колесах и там и там примерно одно и тоже. Но вот на 17-х разница более ощутима, между T&F и спортом. Может резина разная...
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
http://lr-club.com/index.php?showtopic=99099&st=0&gopid=1792168&#entry1792168

Собственно, поздравляем

voldemarushka, с приобретением!

Спасибо!
Я очень критично отношусь к автомобилям. Как писал недавно поступило предложение поменять моего тига на фрил 2014 блэк эдишн.
Что беспокоило на тестах Фрила - жесткость, шумка, тарахтящий дизель, менее внятный, чем на тиге руль на небольших скоростях.
Что не устраивало в Тиге - собственные комплексы (несоответствие авто статусу и возрасту, унисексуальность тига), отсутсвие подогревов лобового, руля, возможности сесть в теплый авто, фиговая музыка, легкий руль на скорости за 130 и ощущение плавания авто на трассе. И деньги оставшиеся от продажи туарега после покупки тига откровенно жгли ляжку.
После первой тысячи на Фриле сообщаю в чем ощибался при тест-драйве. Жесткость присутствует, но думаю это из-за низкопрофильной резины на 19. На тиге были на 16. Шумка наверное все-таки на уровне тига. Правда у меня дополнительная шумка была, но как я писал, после шумки тига я не очень то почувствовал эффект от стока. Очень шумят шины. А вот дизель довольно тихий оказался. На туареге при ускорении он рокочет посильнее. Крены как оказалось не больше, чем у Тура. Все предсказуемо. Подвеска конечно не пневма. И это очень чувствуется.
Что в итоге. Чисто мужской авто. http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5781&c=5 И экстерьер и интерьер очень нравятся http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5782&c=5 (повторюсь, что это относится только к версии блэк эдишн). Обалденная музыка меридиан. Плавный набор скорости. Чистое стекло в снегопад. Теплый и очень приятный руль. Спина совершенно перестала болеть при продолжительной езде (даже на комфорных крелах туарега я постоянно регулировал наклон спинки и поясничный подпор). Жена в восторге, уж очень ее мутило, когда коробка у тига прыгала на три ступени вниз и авто резко прыгал вперед. Дизель фрила пытается плавно вытянуть без лишних переключений. И есть режим гравий-снег, когда авто трогается очень-очень плавно. И, если бы мне сказали в жизнь бы не поверил. На трассе фрил локомотив. По барабану ветер, колея. Стоит мертво. На туре с пневмой мне было менее комфортно. Руль очень тугой на скорости.
Но с новья при заезде в гараж почувствовал металлический стук в руле. Дилер ничего не нашел. Стук присутствует и при медленном движении по неровностям с острыми краями. Ощущается только через руль... Не приятно.
 
Последнее редактирование:

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
На трассе фрил локомотив. По барабану ветер, колея. Стоит мертво.
Полностью могу опровергнуть. Ветру подвержен, от фур колышет, по колеям носит. У меня на тигуане даже такое менее заметно.
 
Сверху Снизу