Land Rover - Freelander II

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Как пример - моей жене нравится Фрил-2, в целом нравится Тиг, но Эвок - "Не-не-не!"

Если Фрил-3 станет таким же, как Эвок, то печаль будет великая...

Похоже все к тому идет, на шпионских фото он такой же, как эвок, только больше. Если они еще и диско замылят это будет совсем катастрофа.
Если бы умещался, не парился стоимостью и был выбор между тигом и фрилом, то взял бы фрил, оценил я эту командирскую посадку, НО при этих ценах, повторюсь, более сбалансированной машины, чем тиг на рынке нет.

"Заправил с Самсунга"
 

Kamnew

Новичок
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
После трех лет на фриле, купил для жены тигуан. С моей точки зрения фрил лучше почти по всем параметрам. Тигуан более технологичен, продвинут по части электроники и медиа. Для меня фрил лучше. Но жена захотела тигуан, т.к. "Новенький и беленький". Цена на новый фрил значительно выше, поэтому скрипя сердцем, согласился...

А я взял оба, но иногда Фрил все таки побеждает, в наших условиях очень хорошо.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
так никто и не написал, чем конкретно обусловлена разница в фуле между тигом и лр в более чем 500 тыс. рублей или более чем + 35% к цене тига - опции, уровень шума, отделки, динамические показатели, они оба не говнолазы, поэтому внедорожные качества не сравниваю, внешность тоже не сравниваю - это все индивидуально, может инновационность, может платформы (кстати чья платформа у фрила?) , двигатели чьи (в фриле турбо бензинка - фордовский экобуст, автомат чей?), где производятся, гарантии, стойкость лакокраски, стоимость ТО, количество дилеров, межсервисные интервалы, расходы дизеля и бензо.... Про тиг знаю почти все, кто просветит про фрил?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Про тиг знаю почти все, кто просветит про фрил?

Есть же соответствующие сообщества любителей Фрила, аналогичные нашему форуму - там просветят тебя от и до )))
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Лично себе при равной стоимости между хотя бы Фрилом SE и Тигой даже Track&Style c одинаковыми допами, взял бы Фрил..
Я думаю большинство бы так поступило... Но у нас в салоне стоит бензофрил - 2100, а кожанный бензотиг со всеми пакетами примерно 1400. Треть цены однако....

Добавлено через 11 минут
так никто и не написал, чем конкретно обусловлена разница в фуле между тигом и лр в более чем 500 тыс. рублей или более чем + 35% к цене тига - опции, уровень шума, отделки, динамические показатели, они оба не говнолазы, поэтому внедорожные качества не сравниваю, внешность тоже не сравниваю - это все индивидуально, может инновационность, может платформы (кстати чья платформа у фрила?) , двигатели чьи (в фриле турбо бензинка - фордовский экобуст, автомат чей?), где производятся, гарантии, стойкость лакокраски, стоимость ТО, количество дилеров, межсервисные интервалы, расходы дизеля и бензо.... Про тиг знаю почти все, кто просветит про фрил?
Надо проставить балы, как в автомобильных журналах по каждому показателю по десяти бальной шкале. Если у фрила балов больше на 35%, значит нужно брать его. Шутка...
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Я думаю большинство бы так поступило... Но у нас в салоне стоит бензофрил - 2100, а кожанный бензотиг со всеми пакетами примерно 1400. Треть цены однако....

QUOTE]
Да, если бы тигуан стоил как дастер, то тигуан покупали бы точно ВСЕ.
Фрил стоит на 50% дороже тигуана (если сравнивать 1400 тиг и 2100 фрил), а это крутая разница
За цену фрила полно вариантов - новый хай в коже,роже и с 249 л.с., гранд санта фе,да и просто санта фе в фуле с дизелем,Х60 и Х90, Х3,Q5 в салоне со скидками с S пакетом отдавали за 2050 с 211 л.с., любителям-брутальных машин - и прадо и пилот. У всех свои достоинства и недостатки, но стоимость бренда в цене у фрила очень высокая.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Алексей НН,
Ну 2100 это перебор, конечно, но по моим последним прикидкам устроивший меня Фрил(правда с кожей) стоил бы сейчас 1,8 ляма, против аналогично сейчас Тиги в райное 1,4(также с кожей)..Раньше когда брал своего Тигу разница между аналогичными комплектациями с Фрилом была порядка 200тыс не больше....Россея :(
P.S.И тут я сравниваю дизельный Фрил с бензиновым Тигой ибо брать 230 сильный бензиновый Фрил, имхо, смысла нет. Жрать будет много платить(страховки, налоги) за него надо больше а ехать будет не лучше чипованного дизелька
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vigant

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Дизельный 190 л.с в полном фарше стоит 1900 тыс., хз, глк и ку5 дороже с таким же фаршем... не хуюндай же брать за такие деньги. ..

"Заправил с Самсунга"
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Ладо, а оно надо- 190 брать?! По стоимости,сам же знаешь,торг с ОД сильно уместен)))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, а оно надо- 190 брать?! По стоимости,сам же знаешь,торг с ОД сильно уместен)))

Дим, это с торгом, но не активным, а в лоб.
На счет 190- хз, как-то спокойнее сразу максимум брать))

"Заправил с Самсунга"
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
это с торгом, но не активным, а в лоб.
Вооот))) По-активней надо)))
На счет 190- хз, как-то спокойнее сразу максимум брать
Да там всё одинаково.Просто маркетинговый развод с дефорсом движка.ОД сами предлагают прошить,но,естественно, за негуманные деньги)))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вооот))) По-активней надо)))

Да там всё одинаково.Просто маркетинговый развод с дефорсом движка.ОД сами предлагают прошить,но,естественно, за негуманные деньги)))

Да я не торговался, скорее- интересовался))
На счет форсировки мысли такие. На Туареге, например, дизель 204 можно подтянуть к 280л.с, но момент к 245сильному все равно не подтягивается.
Может и тут тоже самое)

"Заправил с Самсунга"
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
С кредитом при покупке фрила цена уменьшается на 70 К, ну т.е. HSE выходит около 1850 К. По дальнейшей скидке менеджеры ЛР вообще не двигаются или может я договариваться не умею? Двигатели одинаковые и тот и другой: чипуются до 210 л.с. с одинаковыми показателями.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Привет всем! У меня вопрос к фриловодам и тигуановодам. Тут появилась возможность заиметь фрил, 150 л.с., последний рейстал. До тига, как уже писал, ездил на Туре NF TDI 240 л.с. с пневмой. На туре вообщем то расстаивала только шумка колесных арок - колеса шуршат, как у Тига примерно. Я мотаюсь всю неделю на работу - 100 км туда и 100 обратно, из них 50 км по автомагистрали с максимальной безопасной по ощущениям скоростью. Для Тура это 150 (выше возможен штраф), на Тиге - 130. Если на Тиге валить 150 и более, то сильно сказываются порывы ветра и легковатый руль - по ощущениям уже небезопасно, т.к. подлавливаешь авто. Так вот сам вопрос: как Фрил ведет себя на трассе по прямой, требует ли подруливания? Плавает ли на больших скоростях? И очень волнует шумка. Народ пишет колеса задние шуршат обалденно. Но в сравнении с Тигом, как? Сейчас иногда езжу на Камри 2,4 2013 г.в. Шумка хуже, чем у Тига 100%, а на скорости за 130 вообще ехать боюсь - руль пустой совершенно и очень легкий, дороги не чувствуешь - то ли уже летишь, то ли еще нет. И очень беспокоят подруливания и нащупывания дороги. И реактивного усилия вообще нет...
Владел раньше и диско 3 и ровером спортом, вроде бы все устраивало.
На тест-драйве не дают по автомагистрали прокатиться за 130, вот и надеюсь на помощь клубней... Спасибо.
PS я не спрашиваю про управляемость и крены. Здесь тиг лучше и роверов и тура. Интересует исключительно курсовая устойчивость по трассе, в т.ч. и в заплатках и стыках.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Клубни молчат... Наверное Тиг лучший-тише фрила и комфортней на больших скоростях... За деньги минус 30% минимум. Радуемся комрады!!!!!
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Так вот сам вопрос: как Фрил ведет себя на трассе по прямой, требует ли подруливания? Плавает ли на больших скоростях? И очень волнует шумка. Народ пишет колеса задние шуршат обалденно. Но в сравнении с Тигом, как?
На трассе фрил едет уверенно, без каких-либо подруливаний, да и тиг так же, а вот в поворотах на скорости фрил просто ложится, я по первоте даже боялась, сбрасывала скорость. Ну это и нормально, ибо форма у него явно не оптикаемо-гоночная.
По шумке судить не могу, т.к. на фрилендере у меня шумка сделана отдельно, поэтому довольно тихо. На тиге шумка отвратительная, гул колёс стоит в машине (но это тоже наверное больше вопрос к колёсам...)
Ну как-то так.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
На трассе фрил едет уверенно, без каких-либо подруливаний, да и тиг так же
Наверное виной 16 колеса, но держать скорость 150 на Тиге мне очень боязно. Постоянно нужно "щупать" дорогу рулем и сам авто неприятно покачивается и зад "плавать" немного начинает. Развал сход в норме. А если ветер, то сдувает реально. На Туре, РРС можно было ехать под 150 и рулем вообще не шевелить. Вес наверное решает все.
Вообще на всех форумах немецких машин говорят, что крузаки 100 или 200 очень неуправляемы? Но каждый день наблюдаю, что они по трассе идут очень быстро и меня на чипованном тиге непринужденно влегкую обгоняют и держат скорость все время в пути. Спрашиваю как-то владельца, почему все так быстро ездят на крузаках. Он говорит скорости не чувствуется вообще - хоть 150, хоть 180.
 
Последнее редактирование:

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Крузак по прямой едет хорошо, учитывая что это крупный внедорожник, а вот слалом по той же рублево- успенке дается уже тяжелее, но это не его стихия, повороты закладывть.
 
Сверху Снизу