У меня межсервисный интервал 24 000км или 12 мес.
Но я через 12 000км заезжаю на ТО.Пока что самое дорогое было ТО-24000км.Вот отчёт с другого форума:"Кратенький отчёт о ТO-24.
Обошлось оно мне в 13670руб(из своих расходников были только воздушный и масляный фильтр,(разница в цене с дилерскими 500рублей).Если бы купил своего масла и топливный фильтр,то ещё бы около 3 тысяч рублей съэкономил...
Расценки у дилера мама не горюй(ну да бог с ними,некогда было закупаться,работы много было),да и не надо для любимой машины денег жалеть...Так что не такое уж и дорогое получилось ТО,как меня некоторые пугали.Вот для примера ТО-20 для дизельного X-Trail
http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/index.php
Я там все свои Ниссаны обслуживал.Операции совершенно идентичные,
разница только в пробеге.Ну и цена 16755.02руб за "Хитрилу" и 13670руб за Фрилендер.
Следующее ТО-36т.км будет дешевле,т.к. топливный фильтр и салонный фильтр не надо менять...
Да и масла я закуплю в проверенном месте не по 450 руб./литр,как у дилера, а по 290руб.
Дилер не возражает и никаких препятствий не чинит..."
ТО-36000км обошлось стоимость самих работ 3400руб плюс расходники(свои не успел купить,замотался) от дилера масло,воздушный и масляный фильтры около 4тыс.руб.Итого:7 400 руб. плюс за всякие там смазки петель,уплотнителей и пр.ещё по мелочи.Короче около 8 тыс.руб.
Грядёт ТО-48000км.Тут уже побольше работ будет.Предварительно позвонил в сервис, озвучили 22 тыс.руб с их расходниками.Если брать свои,то 3-4 тыс.руб. можно съэкономить.
Но это касается моей машины.С 2010 г.выпуска изменились как расценки(увеличились вдвое нормо-часы) так и вдвое уменьшился межсервисный интервал.Теперь 12000км или 6 месяцев.Как и сообщал выше,народ восстал.Люди не против ТО через 12000км,почти все так и делают,но против обязаловки приезжать через 6 месяцев,т.к. многие за это времы накатывают 5-6тыс.км.
Если подробно,то вот тут
http://lr-club.ru/index.php?showtopic=34616
тут
http://lr-club.ru/index.php?showtopic=33920
А тут
http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139 вообще вынос мозга на 111 страницах,итогом которого стала состоявшаяся передача на "Маяке" (где ,на мой взгляд, было много воды,а представитель от ЛендРовера,когда ему задавали конкретный вопрос о кислом,отвечал про пресное) и готовящаяся на НТВ в "Главной дороге".
Так что ещё раз повторюсь,машина отличная,но в свете сложившейся ситуации(если не изменится),то Фрил уже не альтернатива Тиге(уже по одной только взлетевшей цене).Слава богу,я успел до всей этой бучи его купить.Что будет дальше,не загадываю,езжу и получаю удовольствие от этой шикарной машины.
Добавлено через 38 минут
Вот, как раз вдогонку, наткнулся здесь
http://avtomarket.ru/users/marchisham/garage/46214/opinions/24540/
на отзыв про работу представительства:
"Я считаю Фрила очень гармоничным. Да, он не особо бросается в глаза, как КИА Спортидж новый, например, но мне-то и не надо. Образ солиден, целен и серьезен.
В целом, конечно, я доволен машинкой. Что хотел, то и купил. Не хотелось авто на 2-3 года, как у меня было с предыдущими японками. Подпривыкнуть только к специфической тяге дизеля и к сцеплению надо, побороть как-то аэродинамический шум от рейлингов, свыкнутся с маленьким багажником. Больших серьезных проколов по Фрилендеру я пока не выявил. Цельный гармоничный автомобиль. Взрослый. И обошелся мне авто в 1425000 руб. Если бы не скидка от менеджера в районе 110000 руб. и не 4% скидка от самого ЛР (дается всем тем, кто покупает авто в кредит), то цена была бы 1,6 млн. База сейчас стоит 1233000 руб., но ждать её 6 мес. минимум. Дорого или доступно — вам решать. Я (и не только я) считаю, что Фрилендеру нет альтернативы. Если вам надоело ездить на японцах и корейцах из доступного сегмента, но на премиум сегмент (X3, Q5, XC60, GLK) денег не хватает, то Фрила 2 — хороший вариант. Он как раз посередине. Только не бензиновая версия за 2 млн. руб.
И напоследок о грустном. Машина очень хорошая, но официальное представительство и ОД самые худшие из всех, как я понял. ТО я еще не проходил, но цены шокируют. Нечетные в районе 12000-15000 руб., четные 25000-30000 руб. Стоимость нормо-часа повысилась в 1,5-2 раза на 11 модельный год и составляет где-то 3500 руб. Но не это самое обидное. Интервалы регламента прохождения ТО сократили в 2 раза. И теперь они составляют для всех ЛР 6 мес / 12000 км. Хотя сам завод включил Россию в состав стран с интервалом для дизельных версий 12 мес. / 26000 км. И первые машины приходили именно с такими интервалами в сервисных книжках. Но наше доблестное офиц. представительство решило, что это много и «бабла не досчитаемся» и дало указание всем ОД производить подмену сервисных книжек приходящих с авто из Англии на СК, напечатанные у нас. Якобы в тех СК из Англии опечатка. И все СК обменивают на российские при первом же прохождении ТО. Какого?! Мне тоже впарили авто с российской сервисной книжкой. Бучу не устраивал в салоне, хотелось быстрее забрать авто. От гарантии я, конечно, отказываться не буду. Если ездить к своему дилеру и со своими расходниками, то получится существенная скидка. Плюс к тому, можно отказаться от ряда позиций ТО, например, замены щеток и смазки петель дверей. Да, да, каждые полгода у всех ЛР меняются щетки стеклоочистителей, смазываются петли дверей, регулируются замки ремней безопасности. Маразм."