а так взял бы ей Q3, или тига
Что я и сделал.Хотя очень хотел,чтобы она выбрала Фрил.Но он для неё великоват. И это был главный недостаток в ЕЁ рейтинге.Сейчас катается на Тигуане и счастлива.Ну а я выскажусь за Фрила.Благо теперь в семье обе эти машины и обе дизельные.
Есть прекрасная возможность сравнить.
Процитирую пару своих постов с форума других машин,где народ просил так же отписаться как бывшего владельца.Может и здесь кому-нибудь информация пригодится.
"Гарантия закончилась.Машине пошел четвёртый год.Пробег 74000км.Каждый раз подходя к машине и садясь в неё испытываю радость,ну а потом,во время поездки, удовольствие.За 8 месяцев до окончания гарантии ушел на обслуживание к провереному и квалифицированному мастеру.(Надоело платить официалам неадекватные деньги за их порой не всегда квалифицированный труд.)
Был очень приятно удивлён ценами и качеством работ у неофициалов.
За время владения были заменены фары(появились микротрещины,меня это не напрягало,но захотелось проверить как гарантия у ЛендРовера работает .Отчёт где-то оставлял),обшивка водительского сиденья(у сидушки слева внизу появилась маленькая трещинка.Никогда бы не заметил,если бы на форуме не наткнулся на соответствующую тему.Поменяли всю обшивку без разговоров) и лобовое стекло.
Недавно словил камень на трассе,появился скол в самом низу справа,но менять пока не собираюсь,т.к. он почти не заметен.Да ещё новый аккумулятор поставил в преддверии бывших холодов.Проблем с запуском в морозы за все эти годы не было.Просто решил подстраховаться в преддверии зимы,тем более,что как все утверждают,что стоковый аккумулятор максимум на три года расчитан.Не хотелось убеждаться в этом на личном опыте и в мороз где-нибудь поздно ночью в Подмосковье.
В остальном только расходники(фильтры и масло).И ВСЁ!!!!Перед окончанием гарантии попросил всё проверить своего мастера(он три дня на официала работает,а три на себя.Снял бокс и трудится,да ещё почти рядом со мной.Народ с форума не перестаёт ему благодарности отписывать за качество работ,профессионализм и ценовую политику).Короче подвеска в превосходном состоянии,да она у Фрила и так неубиваемая.Сказал ездить и радоваться,что я и делаю.Заправляюсь на Лукойле.Всякого дерьма,типа присадок и антигелей не лью.Да, на Фриле я полазил и по бездорожью и по снежной целине.Это что-то!!!
Чего бы ещё добавить????А больше и нечего...
Купил бы снова Фрила?Однозначно да.Но только б/у(из-за неадекватного ценника на новый).Замену даже и не подыскиваю.По крайней мере ещё тысяч до 100-120 пробега.После X-Trail понял за что просят лишние деньги,прикрываясь фразой "премиум сегмент".И это относится не только к отделке салона...
Рекомендовать другим???Да сколько угодно.Только так же и предупреждаю,что цены у официалов как на автомобиль, так и на его обслуживание невменяемые,как и жадность ОД.Тема на соответствующем форуме обсуждается до сих пор.
http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139
От чего многие спрыгивают с гарантии в первые пол-года после покупки и убедившись,что Фрил действительно достаточно надёжная машина.И обслуживаются у неофициалов,о чем ни сколько не жалеют.Кстати, подсчитав сумму,которую только за ТО надо отдать за три года гарантии даже при самом печальном исходе(движок или коробка ёк) выйдет,что дешевле сразу послать ОД и обслуживаться за свой счет,даже при случившихся поломках.На том же форуме обсуждалось."
"По стоимости обслуживания теперь.Можете не верить,но не дороже дизельного Хитрилы. Отписывался,кажется в этой же ветке раньше(с примерами и ценниками.,просто при оформлении наряда-заказа сразу указывать от каких услуг вы отказываетесь.Например замены дворников(2400руб),подготовке и осмотра(где-то под полторашку),смазка уплотнителей дверей(около 700руб.,хотя самому купить тот же баллон с силиконовой смазкой за 150 руб и смазать дело 5 минут.Сам перед морозами регулярно эту процедуру провожу),смазка петель и т.д. и т.п. по мелочам а набегает неплохо..Очень народ удивляется,когда смотрит итоговый ценник,где только замена масла и фильтров остаётся(плюс со своими расходниками приезжать, тоже экономия существенная).А уж когда решил спрыгнуть с гарантии и уйти в гаражи,так вообще...Другой вопрос,что в регионах ЛендРоверовский сервис практически никакой и люди,даже пожелавшие взять Фрила, вынуждены отказываться от этой затеи.Ав Москве вычеркивают Фрила из кандидатов на покупку из-за новых расценок у ОД на машины выпуска с 2010 года.
Кстати, по поводу подвески у Фрила.На днях заезжал к своему мастеру,поинтересоваться стоит ли менять лобовуху(ещё одна трещина появилась,практически незаметная сначала,но постепенно стала расти).Так вот у него был на замене ремня ГРМ Фрил с пробегом 140 тыс.Пообщался с хозяином.Любитель экстрима,дерьмищ и путешествий в глухомань.Фрила пользует в хвост и в гриву.Мастер мой когда его(Фрила) брюхо осматривал,сказал,что живого места почти нет...
Машине с таким пробегом и таким брюхом всего ДВА!!!!!! года!!!В подвеске только втулки стабилизатора поменял.
На моё удивление мастер добавил,что есть у него один клиент,у которого Фрил из первых обновленных в 2006-м году партий.Так вот у того уже 190 тыс. и так же только втулки поменяны."
Очень надеюсь,что в Тигуане жены подвеска не доставит разочарований...
У Фрила багажник еще меньше чем в Тиге
Не согласен.
Хотя мне для моих задач и не нужен огромадный багажник,но когда из Икеи длинномеры возил(на Фриле) или от тещи осенний урожай, ну ни на грамм себя ущербным не почувствовал.Кстати,за счёт того,что Фрил шире и чуток повыше,объём багажника не такой уж и маленький.Маленьким он кажется чисто визуально.
Так же процитирую себя на счет размера багажника:
"Могу только добавить,что у Фрила багажник кажется мешьше потому,что он короче.Но он шире на 20 см хитриловского и выше.Да немного меньше по объёму,но лично для меня это ни капли не фатально.
Согласен,что багажник у Хитрилы зачетный,лучший в классе.Сам безмерно гордился этим качеством.
Первые пол-года.Потом перестал.Надоело воздух возить и слушать грохот при поворотах вещей,которые не успел или забыл закрепить.
Зато младшенький,который сейчас рассекает на уже бывшей моём X-Trail просто не нарадуется.Вот ему,постоянно что-то перевозящему в больших количествах,такой размерчик в кассу."
А у Хитрилы багажник побольше Тигуановского.Да и если огромный багажник это один из главных критериев выбора автомобиля,то Тигуан и Фрил не в этом списке.
И на дальняк по хорошей дороге Тига удобнее
Снова не согласен.Если Вы на заднем сиденье,то да,в Тиге удобней.А если на водительском наоборот.Особенно нависающая крыша Тигуана как-то давит(площадь остекления в Тигуане сверху как-то сокращена,что на комфортность тоже влияет.Правда жена уже привыкла,а я каждый раз садясь в Тигуан армию вспоминаю,прям как в БТР-60, с его окошками-бойницами.Утрирую,но ощущения схожие).
На разбитой дороге у него бухают амортизаторы на обратном ходе - у всех на которых ездил
У меня ничего не бухает.Что я не так делаю???????
А-а-а,понял,надо газку прибавить,когда такой участок дороги попадается.
Если дождь, то выходишь и вымажежся обязательно
Это как?
Самый главный "-" это ТО 2раза в год ну и ценник конечно уже заоблачный
Согласен полностью.Но как вариант (отписал выше) брать б/у в хорошем состоянии с пробегом под полтинник.Недавно соклубник продавал трёхлетку(вернее 2008-го года выпуска,но проданую в салоне в 2009-м,(кризис был,помните???) за 850 тыс. с пробегом 48 тыс.Состояние просто отличное(мастер,у которого обслуживаюсь лично проверял,хотел для жены своей взять,но она у него любительница пузотёрок).
Меня всё устраивает.Без излишеств,добротно и лаконично,но всё необходимое имеется,причем очень удобно располагается.Впрочем в Тигуане так же,правда поначалу кнопочки на руле мелковаты кажутся.
Так же ИМХО.
По поводу гонок и ускорений.Тигуан пока на обкатке,но чувствуется,что у дизеля неплохой потенциал.Но троганье с места со второй скорости поначалу нервирует своей "тупостью".Но я уже об этом писал раньше. У дизельного Тиги,когда он стоит(или трогается с "Автохолда") если отпустить тормоз,то он не едет.И когда плавно нажимаешь на газ,то педаль проходит достаточно большое расстояние прежде чем происходит подхват(а ты всё ждёшь,ну когда же он тронется) и вот тут он действительно чуть ли не прыгает(при заезде на бордюр надо осторожней быть,кстати,здесь на форуме именно про этот недостаток дизеля кто-то-уже писал)Жена поначалу из-за этого недовольна была. Но со временем привыкла и сейчас даже не думает об этом,научилась давить гашетку как надо.Главное,что Тигуан ей очень нравится.Ну а для меня это главное.
Ну и подводя итог.
Сугубо личное мнение: Фрил и Тиг это как папа и сын,но сын очень достойный.