Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Skromnaya, ну да, я думаю что и другие не пьянее меня мыслят, в смысле тоже поймут

ну так и хочу понять и разобрастя на какой авто (гольф2008+ или тиг2009+) какого года 1,4 122 сдох (если это 122 а не 140 150 160 170) чтобы новичков не пугать саботажными страхами (что 1,4 122 вхлам) потому как к 2012г уже на всех 1,4 (122 140 150 160 170) вопрос решен с цепью натяжителями и поршнями.. проблемы могут если бенз ниже Аи95 и хуже евро4 или +чиповка и спорт-езда на твин-турбо ....
(например Украина Евро2 АЗС 20% и законно, причем анализы не берут никакие)
 
Последнее редактирование:

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
По натяжителю - почему не передрать бы у форда. У них пружина и зубчики. Натяжитель выходит только в одну сторону. У меня на форд скорпио цепью блок протерло (так вытянулась) но не перескочила. Хотя бы левый производитель наладил бы выпуск таких натяжителей.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
О! Подскажите что именно в натяжителе с тех пор поменяли? Ну никак из ОД не вытянуть развернутый ответ. "Модифицировали и все. Что-то с пружиной, что-то с цепью..." :rolleyes:

поменяли поставщика цепей, тип цепей (мощнее), натяжитель другая конструкция (не проваливается и не проскакивает цепь на заглушенном авто, или не передаче вместо ручника)... если цепь сильно растянута то тогда может не хватить хода натяжителя, но скорей загремит и протрет блок

но на передачу все равно лучше не ставить (если на горке и без ручника) то в цепи будет напряжение как и в натяжителе или башмаке... и ускорит её растяжение и хоть она расчтина на всю жизнь (у них это 200-300тыщ, а сервисная кончилась с гарантией у меня это 135тыщ)

эл.ручник за 280тыщ работает изумительно и сам снимается и за 280тыщ ни разу не подвел...

после того как поставили на эл.ручник мона и на передачу (по инстукции так в В6(2009-2011) ито если большой уклон) тогда цепь не будет напряжена, а передача лиш доп.страходка
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
поменяли поставщика цепей, тип цепей (мощнее), натяжитель другая конструкция (не проваливается и не проскакивает цепь на заглушенном авто, или не передаче вместо ручника)... если цепь сильно растянута то тогда может не хватить хода натяжителя, но скорей загремит и протрет блок
Цепь то, говорят, внешне такая же...
Блин, надо смотреть на Гольфе 10 года и сравнивать с моей.

Я вспомнил что еще по версии моего ОД меняли - башмак! То ли материал другой, то ли форма иная... Но это в конце 10 года происходило. Видимо, модернизация была не сиеминутной - растянута на 10-11 года.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
в 2012 году уже на всех 1,4 (122, 140, 150, 160, 170) ВСЕ МОДЕРНИЗИРОВАНО,
т.е. движек уже не сырой

если есть номера старых деталей, то введите в Етку, там должно дать перебивку и новый номер, или напишет нет такого номера в продаже
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
TIGman,все вопросы к администрации)) я не в курсе.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Я вот подумал, что флудят в темах 1.4\122 потому-что ничего серьезного с данным типом двигателей не происходит т.т.т. и это радует.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
А я об этом прямо и писал в закрытой ветке)
Ну, действительно, если Тиг радует, чего бы не радоваться? :)
Да, новичкам не понятно, как так, а где же перечень проблем, болячек, подстав и обмана. А мы, вот, ездим себе и ездим :) Может посоревноваться, кто как играется с рекордной экономией топлива (меньше 5,5 л летом).
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
На экономию честно говоря махнул рукой. Долговременный расход показывает 10л. Хотя я ездил раньше на КИА Спектре, у нее расход зимой был 12л, а вес 1,3т.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
На экономию честно говоря махнул рукой
Сообщение уже не редактируется, я хотел написать "можеМ" :) Ну в смысле, что от "нечего делать" ставим своеобразные рекорды, вон Skromnaya написала, что зимой у неё 9 литров. Я тож захотел :) До 9,4 опустил. Так, вот, развлекаемся
 

OBK

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте. У меня средний расход 6,7-7,5 летом; 7,4- 8,5 - зимой. АИ-95, алтимейт на BP, но чаще лью 98 ( на ТНК в Переславле, когда езжу в деревню. Он там дешевле нашего 95). Все нравится, и подвеска и двигатель и его мощность. Правда первая передача зимой при трогании на холодную включается с некоторым усилием. ESP просто супер, но главное не увлекаться во время гололеда. Печку прогреваю зимой находу. Очень быстро прогревается минут за 7-10. Раньше на Шкоде Ети 1,2 раза в два дольше прогревалась. Машина супер. По проблемам с лакокрасочным покрытием отзыв в другой теме. Удачи.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
TIGman,ахах)) у меня сейчас 8,7))))
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Получается все время внатяг по компьютеру, а как-же драйв, прибавить оборотов до 4-5т:bi:
Почему внатяг то? Максимальный крутящий момент на 1500 развивается - даже 2000 оборотов это уже крейсерские обороты для этого движка.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Ну, в общем, началось))
Оль, ну так-то весна же, расход начинает снижаться. Если хочешь, давай, ставь весенний рекорд ;) (твой зимний уже обсудили). А то, вон, смотри, тебя уже обгоняют:

:)
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Зоркий,
TIGman,
Да вы знаете, я никогда не заморачивалась на расходе))) И специально его не старалась уменьшить/увеличить... да..бывают дни когда я спокойно могу ехать по мкаду на 5 80-90 км/ч.... особенно с появлением камер)) Но вот где камер нет)) Тапочку к полу прижимаю прилично( сказывается уже ожидание начала мотосезона и переобувки авто- ломает короче от желания погонять).
Да и весенне/летнего рекорда от меня наверное не стоит ожидать..так как я постоянно езжу с кондеем)( хотя я и зимой с ним езжу- просто не заморачиваюсь вообще на климате...выставила пожарче и вперед).
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Почему внатяг то? Максимальный крутящий момент на 1500 развивается - даже 2000 оборотов это уже крейсерские обороты для этого движка.
Можно попробовать сравнить с вилосипедом, когда переходишь на следующую передачу, вначале надо приложить много усилия, можно сказать всю массу тела, чтобы раскрутить до определенной скорости, потом становиться крутить легче, усаживаешься на седло и крутишь уже ногами.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Можно попробовать сравнить с вилосипедом, когда переходишь на следующую передачу, вначале надо приложить много усилия, можно сказать всю массу тела, чтобы раскрутить до определенной скорости, потом становиться крутить легче, усаживаешься на седло и крутишь уже ногами.
Это все хорошо. А если на определенной передаче остановить раскрутку колес где то в районе первой трети длины этой передачи и ехать с постоянной скоростью? Или вы на велике фигачите педалями при равномерном движении с максимальной частотой? :rolleyes: Это неэффективный прием.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Возможно, что данные компьютером обороты являются оптимальными, правда на форуме есть советы "позажигать" для устранения эффекта нагара на клапанах.
 
Сверху Снизу