Лючок бензобака, проблемы с открытием/закрытием

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Доброго времени суток.

Имею следующую проблему-не открывается лючок бензобака после продолжительной, минут 10-15 езды. Поясню.



Раньше, при заезде на заправку, достаточно было открыть водительскую дверь, центральный замок открывал всё, включая лючок. В данный момент он не открывается. Нажатие на кнопку открытия на дверях, на брелке, не помогает. Помогает только выключить зажигание-поставить машину с брёлка на охрану-снять с охраны. В таком случае лючок открывается, но не всегда, помогает сразу после снятия с охраны, ещё разок нажать на кнопку открытия замка.





При этом, при начале движения и сработке ЦЗ на закрытие, если сразу остановиться, и открыть водительскую дверь, лючок откроется, как ни в чем не бывало.



Через шнурок, конечно, залезал в машину. Ставил поворот стрелок при включении зажигания, показ пустого места в баке, и, как обход своей проблемы, недавно поставил возможность при включённом зажигании ставить машину с брёлка под охрану и снимать с неё.



Тигуан 12, 2.0 бензин.



Помогите пожалуйста, вылечить. Просто подумываю машину продавать, а с таким нюансом продавать стыдно.



Замени привод замка лючка бензобака, меняется за пару минут, стоит не дорого, бери оригинал
И стыдно не будет
Далее проблема будет прогрессировать, и он вообще перестанет открываться, тогда возникнут сложности с заменой, ведь для того чтобы его заменить его нужно открыть
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Думаю проблема в самом замке бензобака.там пружинка имеет свойство садится, что влияет на открытие лючка.
 

Chookalex

Новичок
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Приморье
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0
Думаю проблема в самом замке бензобака.там пружинка имеет свойство садится, что влияет на открытие лючка.

Дилер сказал что с механикой все окей, дело в электрике
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Похожая проблема была у меня, долго мучился пока сам не залез в механизм замка.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Смотрю, в разделе Тиг1 тема большая, создавать такую же про Тиг 2 смысла нет, так как полагаю, что механизм лючка у нас одинаковый.
Впервые столкнулся с проблемой на Гольфе 7. Зимой лючок просто отказался открываться. Нажимаешь на него, а он не отщелкивается! Лечение - замена привода крышки топливного бака (VAG5C6810773H).
И вот, здасьте, пришла беда откуда не ждали. На Тигуане те же проблемы начинаются. Что делать? К ОД ехать, или самому привод менять?
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Что делать? К ОД ехать, или самому привод менять?
Сначала из багажника отсоедините разъем, подождите 5 минут, опять соедините.
У меня такое каждый год так лечится.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Силиконом побрызгайте туда аэрозольным с трубочкой обильней и все будет щелкать
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Механизм замка стоит не так дорого чтоб с ним так мучаться
У меня например был прикол когда он не открылся на заправке зимой, в итоге я обсох, замерз, проклял все, сломал крышку
Потом было дорого все это восстанавливать...
А по началу тоже думал про всякие силиконы, ведешки и пр
Локти кусал когда за 1300₽ и 5 минут времени поменял механизм
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Механизм замка стоит не так дорого чтоб с ним так мучаться
Последний раз поехал в сервис, сам вытащил актюатор, пошел в отдел запчастей, в наличии не оказалось, поставил актюатор на место и он заработал (больше года уже не вырубался).
И по задней части машины у меня абсолютно такая же ситуация была не раз - 3 раза отрубалась противотуманка, 2 раза одна лампочка подсветки номера, но в итоге ни одну лампу не поменял - все опять работали после высовывания-засовывания. Лючок вырубался 4 раза - всё после похолоданий.

Силиконом побрызгайте туда аэрозольным с трубочкой обильней и все будет щелкать
Сначала надо прислушаться, дёргается ли актюатор в попытках открыться - может просто нет контакта.
Хотя у меня отключение разъема помогало и в этом случае.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А по началу тоже думал про всякие силиконы, ведешки и пр
Не надо думать, не надо нервничать, и все ломать, надо просто периодически брызгать и все будет хорошо
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Не надо думать, не надо нервничать, и все ломать, надо просто периодически брызгать и все будет хорошо
Смысл? внутри механизма всё в смазке. Снаружи резинка. Там смазывать-то нечего. По мне дак надо просто в чистоте держать лючок и не будет проблем. Смазка как раз всю грязь на себя собирает.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А без смысла только кошки родятся. Если бя я сам не сталкивался с сией проблемой, не флудил бы почем зря... Повротный механизм защелки на самом кончике защелки (сорри за тавтологию), вот он и клинит, механизм который внутри и весь в смазке тут не причем. В чистоте держать это хорошо, но на практике как раз смазка и предотващает попадание воды и прочей...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проблема не в том что туда попадает вода (я вообще не видел там влагу) или не хватает смазки, там в пластике ерзает л-образная скоба-пружинка, со временем она выскакивает и клинит механизм защелки. Самый лучший вариант просто тупо заменить актуатор на новый и забыть о проблеме надолго, благо он стоит около двух тысяч рублей всего, в итоге я так и сделал. Но если охота позаниматься садо-мазо, то мой опыт можно почитать здесь - https://www.drive2.ru/l/526660023464494315
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Проблема не в том что туда попадает вода (я вообще не видел там влагу) или не хватает смазки, там в пластике ерзает л-образная скоба-пружинка, со временем она выскакивает и клинит механизм защелки. Самый лучший вариант просто тупо заменить актуатор на новый и забыть о проблеме надолго, благо он стоит около двух тысяч рублей всего, в итоге я так и сделал. Но если охота позаниматься садо-мазо, то мой опыт можно почитать здесь - https://www.drive2.ru/l/526660023464494315

Согласен, нечему там снаружи клинить. Механизм простецкий. Если клинит, то пропилить на два миллиметра посадку под пружину или новый поставить. Проблема выделанного яйца не стоит.
 

m2n

Новичок
Регистрация
27 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, TFSI 2.0л, 170л.с, АКПП
Согласен, нечему там снаружи клинить. Механизм простецкий. Если клинит, то пропилить на два миллиметра посадку под пружину или новый поставить. Проблема выделанного яйца не стоит.


Я разбирал его, абсолютно правильно, вся проблема в Л-образной пружинке. По опыту скажу, лучше заменить актюатор на новый. Поколхозишь с пружинкой- это не надолго.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,066
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Механизм простецкий. Если клинит, то пропилить на два миллиметра посадку под пружину
Не все там так просто. Пропил приводит к смещению пружинки вниз относительно пластикового основания. Соответственно "зона щелчка" тоже сдвигается. Если "щелчок" происходил в центре хода штока, то после пропила смещается к самому низу и эффект может получиться обратный. Станет еще хуже!
Наверно кому-то я сейчас открою Америку, но вовсе не пропиливать там нужно, а думать как и чем зафиксировать пружинку для того, чтобы она со своего штатного места не выскакивала.
два миллиметра
Два миллиметра пропила полностью нарушат работу механизма.
Поколхозишь с пружинкой- это не надолго.
Совершенно верно!
Причина подклинивания том числе в физическом износе пластмассовых деталей.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Причина подклинивания том числе в физическом износе пластмассовых деталей.
Мне кажется причина в другом. После того как родной замок заменил на новый с буквой F проблема ушла навсегда, т.к. уже откатал такой же срок, как и с старым замком. Новый замок имеет другую конструкцию штыря. Он закрывается внутрь и при открытых замках и при закрытых. Тем самым не разрушая внутренний хрупкий пластик открывашки. Надо тупо менять замок и забывать о проблеме.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,066
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
с буквой F (естественно неоригинал) я заказал на али за 690 руб. Поставил, работает. Но блокируется/разблокируется громче чем родной бывший. Знаю как поправить, но еще руки не дошли.
 
Сверху Снизу