Ничего не могу сказать про 150-ый. Слышал, что владельцы 120-ых его ругают. Но могу сказать про 120-ый (можно сказать, что есть в семье) - машина классная. Год 2007, комплектация полная, 4,0, кожа, пневмоподвеска и все опции, актуальные для тех годов. Когда первый раз проехался на нем за рулем, был в легком шоке - едешь по грунтовке, в салоне тишина, подвеска работает бесшумно, сидишь высоко. В общем, очень приятные чувства. Еще плюсы - 7 мест, большой багажник, огромный клиренс, честный привод, надежность, много места, уважают на дороге (если можно так сказать). Отличный автомобиль по совокупности качеств. Но явно не для гонок, конечно. Если в городе ездить по 5 км. в день, то точно это не тот авто. Цена, конечно, на него большая, даже на сильно поддержаные варианты! Но это и плюс - это как инвестиции)) Но и угонщики об этом в курсе.. Повторюсь, я пишу о 120-ке.
Абсолютно не согласен со сравнением с УАЗиком. И как правильно сказали, не забывайте, что кроме МОсквы и СПб есть еще огромная страна, где понятие дорога очень относительно, где снег не чистят вообще и т.д. и т.п. Вот для таких мест, эта машина универсальна и аналогов ей почти нет (либо хуже, либо дороже). По этому у Тойоты (80, 100, 120, 150, 200) так много поклонников.
п.с. Зайдите на форум Дастера, увидете, что их владельцы НУ НИКАК не могут понять, зачем покупать Тигуан (СРВ, РАВ, Форестер и т.д.), если можно купить классный паркетник Дастер, где есть все, что нужно, но стоит он в два раза дешевле. Для них это чистые понты.