В мае сдал тигу в ремонт по КАСКО в Major Новая рига (т.к. ремонт производится в BMW, ремонт выполняла организация при major'е "ООО Авто-Авангард Сервис"): замена лобового стекла, ремонт задней части крыши (упало что-то, немного помяло и содрало краску).
Позавчера (04.06.17) забрал из ремонта.
При осмотре не заметил, что на крыше непосредственно у лобового стекла ( часть которая находится в 2-4 мм от торца лобового стекла) содрана краска площадью 1 кв. см. Очевидно когда проводили струной, неслабо зацепили.
Когда сдавал в ремонт такого повреждения не было, т.к. это заметно.
Вчера приехал к ним, менеджер кузовного Руслан сначала сообщил, что повреждение старое, и виден очаг коррозии (хотя ни на фотографиях "до", ни в акте осмотра при сдаче в ремонт данного повреждения не было, да и я его не видел ранее, хотя все косяки по кузову знаю. Даже если действительно очаг коррозии принять в расчет, он все равно был под краской, краску сдернули, считаю это виной сервиса), тут надо отметить, что дилер не может это починить без повторного снятия стекла (а это ещё деньги), на мой вопрос, "а нельзя было позвонить и сообщить, когда стекло сняли, что выявили повреждение которое не получится устранить после установки?" сказал, что его заметили уже после установки нового стекла, хотя как это возможно, если при снятии стекла два специалиста смотрят на машину с передней стороны.
На мои аргументы, что так не делается, и это выглядит так, что Major умышленно скрывают повреждения для подписания чистого акта приемки машины.
После чего была сказана стандартная фраза, мол ну вы же не заметили повреждение при подписании акта, о чем мы говорим, и отказал мне в ремонте за счет сервиса, и не сделал никаких компромиссных предложений.
Ремонт он оценил в 26000, сделал "огромную скидку" в 3000, хотя для страховой у них скидка 24%, и возможно я бы даже согласился, если бы мне предложили аналогичную.
Но нет, это же Major, самый отмороженный по ценам дилер в Москве и Области, у них нет никаких предложений для клиентов.
На этом я написал претензию, завизировал у менеджера по гарантийным работам и был таков.
Резюмируя: проверяйте каждый сантиметр автомобиля при получении из сервиса, особенно внимательно осматривайте детали, рядом с которыми проводился ремонт. Плевать, сколько времени Вы отберете у менеджера или мастера, который сдает Вам машину.
Никогда не подписывайте акт приема автомобиля до осмотра, надеяться на название "Официальный дилер" - глупо, это обычный сервис, без каких-либо преимуществ относительно неофициального сервиса, с массой недостатков для покупателя/потребителя.
Цены завышены, качество никакое, ремонт длится всегда дольше, чем у неофициалов.
P.S. если кто-то не верит, и посчитает этот отзыв происками конкурентов, могу приложить фото претензии и повреждения, номер заказ-наряда, сейчас просто не под рукой.