Spirit86
Заинтересовавшийся
Покупал авто в сентябре, код просил сразу, в итоге наклеили бумажку с кодом в сервисную книжку.
значит повезло, мой менеджер на вопрос про код пошел в сервис, а потом вернулся и сказал что код не нужен и любые проблемы с магнитолой будут решены по гарантии.Когда покупал авто, кода не было, менеджер сделал заявку, подошли с компьютером к машине и код был через 5 минут.
Тогда не рекомендую снимать клему аккумулятора, а то останетесь без музыки до сервиса.значит повезло, мой менеджер на вопрос про код пошел в сервис, а потом вернулся и сказал что код не нужен и любые проблемы с магнитолой будут решены по гарантии.
мне здесь на форуме писали, что при снятии клеммы с аккумулятора, код на магнитолу не потребуетсяТогда не рекомендую снимать клему аккумулятора, а то останетесь без музыки до сервиса.
отблагодарю его деньгой:ay:
С проданной машины, он и так с Вас поимеет бонусы.Итог таков - если заберу машину без косяков и вовремя отблагодарю его деньгой:ay:
Ну и зря. Работа них такая: тест драйвы организовывать и про машины рассказывать. Зарплату им за это платят.
Дело ваше, конечно, но не понимаю такой логики.
DmitriyK7777, благодарить менеджера или нет - безусловно, личное дело каждого покупателя, только следует знать тот факт, что, как правило, менеджеры по продажам абсолютно никакого отношения к сервисному обслуживанию не имеют.
В общем Россия - не подмажешь, не поедешь. Скоро у нас не только врачи и учителя без "подарков" даже пальцем шевелить не будут. Но и менеджеры по продажам авто.
Ладно, не воспринимайте как желание уколоть. Просто наболело немного (не про авто если что).
это )обычное чувство благодарности.
Не, зарплату всё-таки платят за продажи, тест-драйвы ничего не стоят ))Ну и зря. Работа них такая: тест драйвы организовывать и про машины рассказывать. Зарплату им за это платят.
в договоре прописывали срок - 180 дней. Это было в ноябре, сомневаюсь, что с текущего года сроки стали меньше.много инфы.... Так всё-таки за сколько месяцев сейчас мейджор обещает привезти Тигу?
много инфы.... Так всё-таки за сколько месяцев сейчас мейджор обещает привезти Тигу?
Да не это )
Вы же сами выше написали, что это желание по сути прикормить нужного человека для получения в дальнейшем всяческих приференций и благ
У вас же не возникает желания дать денег продавщице в магазине, если она вам не нахамила. Потому что она вам бесполезна в будущем.
Обычное желание российского человека окружить себя по максимуму "своими людьми", чтобы быть чуть-чуть "ровнее" других.
Тем самым, со временем эти прикормленные люди воспринимают обычную зарплату как должное, ради чего совсем не обязательно выполнять свои должностные обязанности. А вот если будет бонус сверху (а кстати у менеждера по продажам он и так будет) - тогда да, пожалуй поработают.
Порочная и неправильная схема. Потом мы удивляемся, что развелось много быдловатых грубых менеджеров, практически откровенно заявляющих, что "дескать если бы вы были представителем юр.лица и заказали у меня 100 машин, то да - я бы вам улыбался. А так вовсе не охота вам что-то объяснять" (был описан где-то подобный случай в ветке с обсуждением салонов).
Ну да ладно, вы человек взрослый, решать вам.