Я спрашивал куда поставляется Лукойл, который в Австрии делается?не имеющие отношения к ЛУКОЙЛу кот вы покупаете тут
Перфекционизм дело такое…Машина как раз сделана в тч и для ЕС , тк это продукт в тч и для Европы в отличие от убогого полуседана и требования к маслам достаточно высокие к двигателю , который приходит собранный в Вольфсбурге. Что касается дольше /больше это на ойл клаб и сразу станет понятней мой скептицизм. Это как заниматься спортом для здоровья , полезно ли это ? Безусловно. Проживет ли когорта исследуемых регулярно на протяжении всей жизни занимающаяся оздоровительным спортом при прочих равных условиях с теми кто не практикует , тоже -да. Скажется ли спорт ( гарантийный период ) не столь очевидно. Поэтому Лукойл был экономически выгоден
Для начала покажите австрийский Лукойл нет и не было в Австрии его. Есть СП с базой от Лука.Я спрашивал куда поставляется Лукойл, который в Австрии делается?
Тут я пермский Лукойл покупаю.
В Росиии нигде. Везде риски. Поэтому я ухожу на равенол , когда откатаю запасы мобила. Недавно друзья были в Грузии , тоже не рискнули покупать даже в крупной сети автомагазинов и сервиса , хотя они дистрибуторы мобила. Тем паче защиты на канистрах там нет , как было в РФ.Перфекционизм дело такое…
А можно узнать где сейчас купить гарантированно не поддельный Мобил, по цене ниже Лукойла?
Австрийский завод ЛУКОЙЛа получил высшую оценку от ассоциации автопрома ГерманииДля начала покажите австрийский Лукойл
Не от хорошей жизни Ваг одобрил лукойл. Ориентируясь на кошелёк потребителя. Так же например таксопаркам важен межсервисный интервал закупаемых машин., но имеет допуск VW и разливается/разливался в оригинальные фляжки VW. В чем проблема то?
В Австрии нет завода Лукойл )) не читайте на ночь советских газет (с). Про OMV я написал выше. Включите VPN и изучите что и к чему это производство. Кратко : Лукойл является партерном , поставляя базу.
Обязательно прислушаюсь.не читайте на ночь советских газет
В интернете вроде всё понятно написано.изучите что и к чему
Вот странно как то, основная масса иностранных производителей ушла с нашего рынка, причем понятно, что ушли не по идейным соображениям, а по настоятельным рекомендациям старших. А равенол остался, он настолько крут, что может не принимать во внимание рекомендации руководства своей страны? Или может под видом равенола нам что то другое продают? А какая ответственность у иностранных производителей теперь перед нашей страной? Не гонят ли они сейчас на наш рынок второсортные продукты? Вопросов много. Покупая Лукойл в официальном магазине, я понимаю, что покупаю не лучшее масло в мире и возможно оно сократит срок эксплуатации моего двигателя, но если я куплю один раз веретенку под видом брендового масла, то я точно знаю, что на этом эксплуатация единовременно и закончится. А между возможно сократится и единовременно закончится отличия кардинальные.В Росиии нигде. Везде риски. Поэтому я ухожу на равенол , когда откатаю запасы мобила. Недавно друзья были в Грузии , тоже не рискнули покупать даже в крупной сети автомагазинов и сервиса , хотя они дистрибуторы мобила. Тем паче защиты на канистрах там нет , как было в РФ.
Интересно, как сейчас работает этот завод? Ваша ссылка 2015-го года, с тех пор многое изменилось.Австрийский завод ЛУКОЙЛа получил высшую оценку от ассоциации автопрома Германии
Вопрос: у нас в России есть производство автомасел с полным циклом, без импортных присадок?Вот читаю не мало комментариев и как же становится тяжко на душе, сколько же негатива, что люди просто поливают ....... все то, что производится в России, считая все товары, произведенные в России, полным отстоем!
С таким подходом далеко не уйти!
Наверно можно потратить какое то время и найти свежую информацию, но мне лень этим заниматься.Ваша ссылка 2015-го года
У нас и самолёты не делали, а как жареный петух клюнул, сразу зашевелились.у нас в России есть производство автомасел с полным циклом, без импортных присадок?
Лукойл на пакетах до SL от совместного "ЛЛК-Нафтан" Беларусь и на пакетах своего производства НПП Квалитет сертифицированные ААИ-ГСМ, продают на Ozon.Вопрос: у нас в России есть производство автомасел с полным циклом, без импортных присадок?
Не думаю. Не от здравого ума такое понятие. Уже давно Лукойл зарекомендовал себя,что точно не хуже многих популярных именитых брендов,и поэтому и Ваг это одобрил,и я б не сказал,что масло оригинал Ваг "спешл",произведенное Лукойлом было недорогое,отнюдь,наоборот дорогое,не кошельком руководились здесь это точно, может на них надавили "сверху,"чтоб поддержали нашего производителя,так сказать "максимальная локализация в России". Я вот не понимаю тех,кто считает,что "#нашеаприоривсёговно#",что вы тогда купили Тигуан нашей сборки,ведь она априори должна быть "корявая" и все у нас должно быть плохо,надо было из Германии привозить Тигуан и тешить себя тем,что зато у меня "немецкая" сборка,там же всё в разы лучше сделано,турецким и африканскими ручками.Не от хорошей жизни Ваг одобрил лукойл. Ориентируясь на кошелёк потребителя. Так же например таксопаркам важен межсервисный интервал закупаемых машин.
Никто так не думает. Это ваши домыслы. Давно рулит глобализация и культура организации. У Форда кстати, сборка Всеволожска по % брака стояла на втором месте , после Германии, опережая Испанию.Не думаю. Не от здравого ума такое понятие. Уже давно Лукойл зарекомендовал себя,что точно не хуже многих популярных именитых брендов,и поэтому и Ваг это одобрил,и я б не сказал,что масло оригинал Ваг "спешл",произведенное Лукойлом было недорогое,отнюдь,наоборот дорогое,не кошельком руководились здесь это точно, может на них надавили "сверху,"чтоб поддержали нашего производителя,так сказать "максимальная локализация в России". Я вот не понимаю тех,кто считает,что "#нашеаприоривсёговно#",что вы тогда купили Тигуан нашей сборки,ведь она априори должна быть "корявая" и все у нас должно быть плохо,надо было из Германии привозить Тигуан и тешить себя тем,что зато у меня "немецкая" сборка,там же всё в разы лучше сделано,турецким и африканскими ручками.
У меня вот раньше супруга работала на заводе Самсунг в Калужской области (стиралки, телевизоры)и она рассказала,какой там контроль,и показала какое качество, самый высокий контроль качества,как-то зашли в магазин бытовой техники,и обратили внимание на стиралку (фирму уже не помню,но точно была "маde in ЕU"),так вот,качество исполнения там было на порядок хуже нашей,сборка кривая,облой, что можно руку порезать. Помню,когда у меня были Форд S-max и Galaxy,сборка "священная", европейская,так многие жаловались,что сборка кривая,зазоры кривые,а вот у меня лично Тигуан качественно собран,да и предыдущий Рено Каптур тоже был собран идеально,везде все зазорчики идеальные,вопросов не было,и это нашими "кривыми" русскими ручками,в нашей стране,где #всёплохо#.
Равенол я привёл как пример того , что я буду покупать , когда выработаю запас мобила и кастрола. А так почти все популярные массовые блендеры в России остались : ликви, мотюль , равенол и тд. Скорее настолько мелкие , что никому не нужны на них смотреть. При этом стоимость этих масел необоснованно дорогая была и остаётся , что делает этот продукт не массовым , нишевым. Поэтому никто не будет возбуждаться сильно на присутствие таких товарищей.Вот странно как то, основная масса иностранных производителей ушла с нашего рынка, причем понятно, что ушли не по идейным соображениям, а по настоятельным рекомендациям старших. А равенол остался, он настолько крут, что может не принимать во внимание рекомендации руководства своей страны? Или может под видом равенола нам что то другое продают? А какая ответственность у иностранных производителей теперь перед нашей страной? Не гонят ли они сейчас на наш рынок второсортные продукты? Вопросов много. Покупая Лукойл в официальном магазине, я понимаю, что покупаю не лучшее масло в мире и возможно оно сократит срок эксплуатации моего двигателя, но если я куплю один раз веретенку под видом брендового масла, то я точно знаю, что на этом эксплуатация единовременно и закончится. А между возможно сократится и единовременно закончится отличия кардинальные.