Пакет присадок меняется в зависимости от допуска масла, а не вязкости. Нулёвки на гидрокрекинге не редкость.При производстве нулёвок базовое масло гораздо дороже и пакет присадок современней
Зачем?добавьте щелочи
Зачем?
Есть беззольные детергенты, которые в составе малозольных масел заменяют зольные аналоги. А вот при сравнении ZDDP отличия минимальны.
как пример - Mobil 1 ESP Formula 5w-30 имеет пакет ZDDP аналогичный многим полнозольным маслам, а зольность у него в 1.5 раза меньше. В том числе за счет этих самых беззольных компонентов.
aalexj, Castrol edge titanium fst 0w30 a3/b4 (502) не может иметь щелочное число- 8,82. Поскольку на нем красуется допуск MB 229.5, а исходя из этого допуска щелочное число должно быть не менее 10.
aalexj, Castrol edge titanium fst 0w30 a3/b4 (502) не может иметь щелочное число- 8,82. Поскольку на нем красуется допуск MB 229.5, а исходя из этого допуска щелочное число должно быть не менее 10.
aalexj, Там все правильно, вы просто внизу под табличкой сноску не посмотрели под циферкой 3 )))
Там в примечании написано, почему 8,82Взял здесь, возможно здесь что-то не так..
Одни теории заговоров )))
"Дилеры льют 5w-40 потому что это дешевле и клиенты потянутся."(с) один из форумчан
Как будто у клиента в гарантийный период есть выбор? Как раз наоборот выгоднее втюхивать масло по дороже. А чтобы типа дешевле для клиента было, у нас дилер (ТТС Казань) предлагает на выбор 3 бренда, при которых они вякать не будут в случае гарантийного случая. Это Лук Дженезис, Кастрол и ВАГовское типа масло. Только бюджетные предложения, это больше для владельцев Поло седанов. Владельцы тачки за два мульта как правило в состоянии залить в машину хорошего масла, не экономя пары тысяч рублей. Так что если ВАГ рекомендует что то, значит на то есть основания, статистика какая то, не просто так они за последние несколько лет меняли рекомендации с 0w-30 до 5w-40.
ЗЫ: Топливо на брендовых заправках такого же качества как и в европе, только не везде есть брендовые заправки, а в крупных городах дикие пробки. Я до роботы еду 4 км, средняя скорость 10-12 км в час, и при таком режиме 18-20 литров на сотню выходит. Для двигателя это оооочень тяжелые условия, вот видать и рекомендации по маслу соответствующие, нулевочка в таких условиях вероятно не лучший вариант. И да. масло планирую менять по моточасам. 200 моточасов и замена, это в моих условиях примерно 5000-6000 км, максимум.
Все имхо и вот это все. )))
Производитель берет среднюю температуру по больнице, видимо в европе она более комфортна в среднем, в РФ более суровые условия.и продолжают лить в Европе 508 0w20... или там пробок не бывает в крупных городах и небольших пробегов?
так и есть ..но то что пишет производитель это толкание рекламы.. двс работает года три четыре потом разбор идет по какой то причине.. и смотрим что по чем.. то сетки повылетали в распредвалах хотя может ни так от масло ...я перейду на провереное масло оно дорогое но я сам лично видел результать по прохождению 100000 т на нем.. тоже мое мнение!!! и кушка супруги ездит на нем и я на а4 ездил на ст3. чипе.. все ок..
Так он толкает рекламу 5w40 или 0w20? Что то все тут смешалось.но то что пишет производитель это толкание рекламы
Вот именно,пока нет никакой статистики по использованию того или иного масла в наших двигателях и спорить смысла нет.Что то все тут смешалось.
Выбор то есть,я же не просто балаболю.Перед ТО2 я обзвонил несколько дилерских центров и поехал туда,где стоимость была ниже.По приезду выяснилось что данная стоимость с использованием 5W40,как же говорю,мне же на ТО1 заливали 0W30? А ну если желаете то пожалуйста,только это будет стоить на 3000р дороже.Вывод для себя я сделал.Как будто у клиента в гарантийный период есть выбор? Как раз наоборот выгоднее втюхивать масло по дороже.
Как это? Они что, его в два раза дольше по времени меняют?По приезду выяснилось что данная стоимость с использованием 5W40,как же говорю,мне же на ТО1 заливали 0W30? А ну если желаете то пожалуйста,только это будет стоить на 3000р дороже.Вывод для себя я сделал.
предположу что 0 дороже всегда 5по времени меняют?
то что производителю выгоднее с кем заключены контракты то он и будет писать(вот пример= так к слову.. всегда лили 5 w30 допуска 504 а щас рекомендуют 5w40 что двигатель другой стал?? сомневаюсь.. ..вообще для себя я давно зделал вывод.. каждый должен лить то где и как ездит авто5w40 или 0w20?
Ну где тут время обсуждают,тут всё про масло.Как это? Они что, его в два раза дольше по времени меняют?
Это точно.Вечный спор на любом форуме.говорить и спорить по маслу можно бесконечно.. мое мнение