Serjio 65
Гуру
Скорее от дилера чем от завода.У меня 2021 м.г. Рекомендация завода - 508 допуск. Но с завода было залито 5w-40. В наборе автомобилиста на доливку от завода литр 502 допуска 5w40.
Скорее от дилера чем от завода.У меня 2021 м.г. Рекомендация завода - 508 допуск. Но с завода было залито 5w-40. В наборе автомобилиста на доливку от завода литр 502 допуска 5w40.
Просто первое попавшееся видео с 0w20. Спорить не буду может быть 0w20 c допуском 508 и в правду всё зелёное.При чем тут прожарка?? При чем тут масло для Форда?? Вы посмотрите мобил 0/20 с допуском VW 508.
Цвет нового масла 0/20 508.0 любого производител -зеленый.
Вы как определили, что на заводе чехи в ваш авто персонально залили 502.0?Как владелец Кодиака отпишусь. У меня 2021 м.г. Рекомендация завода - 508 допуск. Но с завода было залито 5w-40. В наборе автомобилиста на доливку от завода литр 502 допуска 5w40.
По 0w20 возражений нет, уверен нормально за исключением одного вопроса. Если ТНВД немножко в масло отправить бензинчика (что вполне вероятно если не на новой машине, то на машине с пробегом) во что превратится вязкость. Она и так на пределе.
В общем проехал 7,5 на 0w20 (промежуточная замена). Сейчас опять залил 5w40. Для себя решил, даже если это масло доберется до зимы, вебасто в холодные пуски должно спасти как и в прошлую зиму.
А вообще аппетиты дилера по стоимости ТО, а так же их недоумение, что правильно, диктуют решение обслуживать машину самому. Кстати, они это сами понимают и не настаивали на 0w20. Но повторюсь, сомнение по этому маслу у меня связаны с наличием системы
непосредственного впрыска и связанных рисков с потерей и так небольшой вязкости. Само масло на молибдене для двигателя считаю благом.
Топливную экономичность жидкого масла едва заметил. Ну был на трассе рекорд расхода 6,2. Теперь 6,7. От масла ли, не уверен.
Некоторым они 5w30 кладут.. В наборе автомобилиста на доливку от завода литр 502 допуска 5w40.
Все масло (любого производителя) 0/20 имеет зеленый цвет.
Не добьетесь.
Стандартная фраза не только для владельцев из РФ.
Юристы поработали.
В вашей локации всегда жарко. Но в этом году весь июль на всей территории РФ давал жару +35-38С, а где-то и до +40С в тени.
Ничего криминального не произошло с машинами, у которых 0/20, залито с завода и еще не было замены масла.
Сколько машин продано с начала 21г во всех регионах?
Сообщений на форуме о проблемах с двигателем 1,4, 2,0 в связи с залитым маслом 0/20 с завода не было, и уверен, что не будет.
Если масло не налить в какую-нибудь емкость, цвет Вы не увидите. На тряпочке или салфетке цвет будет либо прозрачным, либо немного в синеву.Авто забрал в апреле, и масло там зелёным не было, абсолютно точно.
Значит либо не все масло зелёное либо залито с завода не 0w-20
Не знаю где Кодиаки собирают, но на завод в Калуге двигатели (1.4 точно) приходят заправленные маслом. И масло 0w-20 там уже более года плещется )Как владелец Кодиака отпишусь. У меня 2021 м.г. Рекомендация завода - 508 допуск. Но с завода было залито 5w-40. В наборе автомобилиста на доливку от завода литр 502 допуска 5w40.
Я вполне отличаю масло, что пришло с завода и то, что залил сейчас, от масла, что было залито на промежуточном ТО. Простите мне первый раз (заводское масло) слили не субстанцию, напоминающую "водичку", что представляет собой 0w20.Вы как определили, что на заводе чехи в ваш авто персонально залили 502.0?
У кодиака этот литр - часть набора автомобилиста и входит комплектацию машины. Как у VW - не знаю. В подарки дилера масло не входило.То, что ОД в сумку положил подарок в виде литра 502..0, говорит лишь о том, что ОД все-равно, что дарить, а не о том какое масло было залито на заводе.
Это мантра ? С чего вы взяли, что достаточен ? И что вы называете сервисным интервалом ? Если 7500 - то вполне. Если 15000, то при:Индекс вяхкости у 0/20 достаточен, чтобы сохранять свои свойства в пределах межсервисной замены масла.
- сильно сомневаюсь.Часть топлива всегда попадает в масло.
Мне все равно, в чем они в курсе. Сейчас переход на низковязкие масла связан с экологией и низким расходом топлива, что написано русским по белому. Эти "достижения" вполне могут отрицательно сказаться на ресурсе, какой hthc у 0w20 - найдете сами.Или Вы думаете, что производители масла не в курсе этого? Вязкость на пределе? Это чье утверждение, блогеров или специалистоа ойл-клуба какого-нибудь очередного?
У меня нет bmw, мне монопенисуально, что они используют. Знаю только как летят их алюминиевые блоки, гильзованные стальной фольгой. Из-за масла это или нет - мне все равно.P.S. BMW с допуском масла 0/16 стоит вообще прекратить его использование?
Улыбнуло чисто питерская "фенечка"...))мне монопенисуально
Я так понимаю, что мантра по 502.0 ?Я вполне отличаю масло, что пришло с завода и то, что залил сейчас, от масла, что было залито на промежуточном ТО. Простите мне первый раз (заводское масло) слили не субстанцию, напоминающую "водичку", что представляет собой 0w20.
У кодиака этот литр - часть набора автомобилиста и входит комплектацию машины. Как у VW - не знаю. В подарки дилера масло не входило.
Это мантра ? С чего вы взяли, что достаточен ? И что вы называете сервисным интервалом ? Если 7500 - то вполне. Если 15000, то при:
- сильно сомневаюсь.
Мне все равно, в чем они в курсе. Сейчас переход на низковязкие масла связан с экологией и низким расходом топлива, что написано русским по белому. Эти "достижения" вполне могут отрицательно сказаться на ресурсе, какой hthc у 0w20 - найдете сами.
Если у вас есть собственные мысли, а не мантры веры в производителя, дилера (или кого там еще), можете изложить. Я изложил свои мысли, на истину в последней инстанции - не претендую
ЗЫ "достижения" - ибо разница в расходе если есть, то незначительная. Экологию как измерить - не знаю.
У меня нет bmw, мне монопенисуально, что они используют. Знаю только как летят их алюминиевые блоки, гильзованные стальной фольгой. Из-за масла это или нет - мне все равно.
Из всего вашего сообщения полезной информации - то что один интервал на 0w20 проехали. Я тоже проехал 7500 именно на нем. И что ? Вопрос, который мы обсуждаем скажется (если скажется) тысячах на 80-100 пробега.Я так понимаю, что мантра по 502.0 ?
Ну, что сказать? Сказано с мой стороны и с вашей много.
Понятно, что каждый останется при своем мнении. И что или кто нас рассудит? Правильно. Время и опыт эксплуатации наших авто.
Первые 10 тык на "водичке" пройдены. Скоро на ТО1 за новой порцией "водички". Июль со своими температурами, лишний раз подтвердил, что с маслом все Ок.
Хотя, что с ним могло быть? И как там Европа катается, глупцы, помешанные на экологии и экономии. А у нас - 502.0 НАШЕ ВСЁ.
Ну, а Вы про свой "кефирчик" потом отпишитесь, если не трудно будет.
И мне не довелось доливать масло.Из всего вашего сообщения полезной информации - то что один интервал на 0w20 проехали. Я тоже проехал 7500 именно на нем. И что ? Вопрос, который мы обсуждаем скажется (если скажется) тысячах на 80-100 пробега.
Следы (или их отсутствие) на вкладышах, валах, ЦПГ.
И еще, за 7500 заводской заливки уровень масла был как вкопанный. На "водичке" - ушел мл на 300. Не знаю, хорошо это или плохо или просто лето такое. Посмотрю, что будет опять на 502м.
Будет информация, Бог даст живы будем и вопрос будет интересен - обязательно отпишусь.
плюсуюА у нас - 502.0 НАШЕ ВСЁ.
При чем тут это?! Вы пишите про СОВСЕМ другой двигатель...CDAB что ли? с уже исправленной поршневой после масложорных серий 2010-2012 годов?Проехал на чипе(агрессивно довольно) 1.8 ТСИ (152) больше 100 тыс.км. постоянно заливал 502 допуск Кастрол 0-40. Масложора не было совсем...
У "Денчика" на ютуб-канале как раз есть видео про ТО на Кодиаке CZPA и объяснение на эти 300 мл.И еще, за 7500 заводской заливки уровень масла был как вкопанный. На "водичке" - ушел мл на 300
У "Денчика" на ютуб-канале как раз есть видео про ТО на Кодиаке CZPA и объяснение на эти 300 мл.
Коротко: один ОД льет 5,7 л на замене, как в мануале, другой ровно 6,0.
Возможно, что на моторном заводе как раз 6 л ровно заливают, "на усушку и утруску"...