Значит криво собрали ну либо, что более вероятно он врёт но врунами называет тех у кого расхода нет.Flashback,
По комментариям у него с 0 такой расход и для него это нормально. Я не привык к такому расходу масла.
1 апреля ))))Так это омывайка
так 1 апреляТак это омывайка
Неплохо! Жиденькая какая 0w-20, всего-то -20 пурпойнт.Жаль Фоланда забанили.
В общем решил перед сезоном поменять масло, купил как всегда Зик у проверенного поставщика(мой приятель) по приятной цене, гарантия подлинности зеленый цвет двадцатки в этом плане все чётко. Объем стал меньше, просто берешь пару пакетов, для 2.0 отлично подходит. Добавили дополнительную защиту по запаху, сразу ощущаешь аромат.
Только мотор на этой двадцатке грубее работает, пока понаблюдаю.
Попалось на просторах интерента. С моим наблюдением совпало.Мысли у меня такие - более жидкой масло лучше прокачивается и поэтому охлаждает, при высокой нагрузке будет сильнее нагревается и поэтому будет падать вязкость. В общем, везде нужен баланс и подбирать масло под свои условия, нет универсального.
Многие так думают,не только вы,насчет 508 допуска,имею ввиду,и яв том числе,либо 502,либо 504.Здравствуйте уважаемые форумчане!
Почитал тут данную ветку, ужаснулся. Тема выбора масла - это реально вот религия, а не техника.
Имею Тиг2 CZPA 2018года, табличка под капотом предлагает допуск 502.
Я так почитал, что-то я очкую по поводу масел допуска 508, мне кажется это больше забота об экологии, чем забота о долгой жизни мотора.
Что скажете про масло ZIC ZERO 30 0W-30 ? Ранее просто никогда не сталкивался с этим брендом (написано что Южная Корея?). Всегда лил кастроль, но сейчас уже времена не те.
Это масло продается в METRO (некоторая надежда что будет не подделка), имеет допуск VW 504.00 / 507.00, имеет хорошую вязкость (одно из немногих 504ых с "нулем").
Цена достаточно адекватная 3869 р за 4 литра.
Или лучше все-таки поискать шелл кастрол? или так вообще - Лукойл/Газпромнефть?
В этой теме был анализ масла, защита огонь, но менять раз в 5000-7000км.Что скажете про масло ZIC ZERO 30 0W-30 ?
Недавно же тут чел купил Зик на Би-би,ни чем это не хуже Метро,серьезная контора,и оказалось масло какой-то кАкой,мотор сразу застучал,через 200 км слил,затем залил опять Лукойл 5w30 и мотор опять зашептал.
В профиле указан VW Tiguan 2016 1.4TSI (CTHA).Имею Тиг2 CZPA 2018 года, табличка под капотом предлагает допуск 502.
Что мы должны понять из этого текста....Сегодня было у нас жарко +29 моя двадцатка(Зик) в городе больше 106 не нагрелась это примерно одинаково с 0w30 502. На трассе держалась 99-103,
Никаких караулов по температуре нет, осталось сравнить как ведет себя при долгой поездке на круизе. Зимой +1гразус в сравнении с 0w30.
Еще расход на ХХ без кондея на паркинге показывал 0.6л/ч. при +23 на улице.
Интересно, у меня CZPB на чипе и без чипа на трассе в такую погоду обычно 93-99 и в горах бывает 95-103 как у вас на трассе но только если жарить в горах, если ехать плавнее то 93-100. Сетка у меня крупноячеистая стоит и на Октавии и на Пассате. Причём что на Вальволине 0w-20, что на Зике температура одинаковая по сути и естественно жора по щупу не видно за 7.5к км вообще. В общем масло свою функцию полностью выполняет, защищает мотор круглогодично, не угорает, зимой прекрасно работает, я доволен универсальностью.Сегодня было у нас жарко +29 моя двадцатка(Зик) в городе больше 106 не нагрелась это примерно одинаково с 0w30 502. На трассе держалась 99-103,
Никаких караулов по температуре нет, осталось сравнить как ведет себя при долгой поездке на круизе. Зимой +1гразус в сравнении с 0w30.
Еще расход на ХХ без кондея на паркинге показывал 0.6л/ч. при +23 на улице.