MKat,
Я сравниваю с ценами у дилера и за оригинальное масло.
На каком основании поняли ?А тут мотор, рассчитанный под 5w40 адаптировали к 0w20 просто, как я понял.
На каком основании поняли ?
Баскова звали слушать или у самого слух музыкальный ?Звук работы мотора. Самый субъективный момент, конечно
Баскова звали слушать или у самого слух музыкальный ?
Так это и есть по делу.По делу есть что сказать?
Так это и есть по делу.
Здесь многие на слух вязкость масла определяют.
Вот я и подумал, сами или кто помогает 7
Я не знаю на что рассчитан 1.4. Про 2.0 CZPA есть программы самообучения где прямо про адаптацию двигателя под масло говорится.рассчитанный под 5w40 адаптировали к 0w20 просто, как я понял.
Уверены, что у гаишников был такой же двигатель что и у вас? Я вот видел их Октавии с двигателем 1.6, а этот двигатель очень любит масло...Просто порассуждать на эту тему: это философский трактат на полжизни...
Каждый по своему понимает процессы в работающем двигателе, доказывать что-то кому-то - неблагодарное дело.
Будет ли плохо мотору от конкретного масла, так это только время покажет.
Пример с моей предыдущей Машиной:
Октавия А7, двигатель CJSA 180 лс (То же семейство двигателей, что и CHHB на 220 лс у Тигуанов).
Пробег 200 000 км, масло дилерский Кастрол 0W30 допуск 502. За время пробега ни одной доливки, агрессивный тип вождения. На ТО только к официалам до момента продажи. Цепь ГРМ в рабочем состоянии, замены не потребовалось. Даже новый владелец удивился, когда поменял "на всякий случай".
Поймали меня как-то ДПС на такой же Октавии.
Разговорились. Заколебала, говорит эта машина. Масло жрет ведро в месяц.
Я говорю - не жрет этот двигатель масло, чего-то путаете вы.
Они - ни фига, за свои деньги покупаем и доливаем от ТО до ТО.
Вот тебе и одинаковые машины вроде бы... и масло одинаковое...Чего они там в бак заливали и как ездили вообще ХЗ...
Мы с гаишником были уверены)) я его СТС не смотрел, но мой он разглядывал внимательно...Уверены, что у гаишников был такой же двигатель что и у вас? Я вот видел их Октавии с двигателем 1.6, а этот двигатель очень любит масло...
1. Такой цвет после 5 тык у основной массы масел любой вязкости. Если у Вас масло после 5 тык пролупрозрачное, то есть вопросы к его моющей способности.1. Цвет масла. После 5000 км резко чернеет
2. Угар. Также после 5000 км начинается. Обычно к 8000 км доливал 1 л и ездил так до замены на 10000 км.
3. Звук работы мотора. Самый субъективный момент, конечно.
VW объясняет, что у него все двигатели последних генераций рассчитаны под данную вязкость.Я не знаю на что рассчитан 1.4. Про 2.0 CZPA есть программы самообучения где прямо про адаптацию двигателя под масло говорится.
1. Такой цвет после 5 тык у основной массы масел любой вязкости. Если у Вас масло после 5 тык пролупрозрачное, то есть вопросы к его моющей способности.
2. На своем примере могу скаазть, что вообще ничего не доливал ни разу. Это Ваш частный случай, а не массовое явление.
3. Могли бы видео короткое снять, чтобы понять насколько это субъективно.
2. У меня 0/20, угара нет, на щупе может и убавилось 2-3мм.1. Не темнеет, а чернеет. Это про 5w30, 5w40, не на моторах ФВ. 0w20 заводское после 8000 стало темно-коричневым, не чёрным.
2. У вас 5w40 не угарает на Тигуане нисколько после пробега 10 000 км?
3. Снимать видео ну никак не догадался. Можете этот пункт пропустить.
Что я хотел этим сказать, так только то, что масло 5w30 или 5w40 к 300 мч весьма теряет свои свойства и в нем остаётся только база с продуктами износа, окисления и т.д. При смешанном режиме это как раз 8000 км примерно.
2. У меня 0/20, угара нет, на щупе может и убавилось 2-3мм.
300 моточасов, это перепробег на любом масле.
Да там уже робот отвечает на один и тот же вопрос.Вот и мне ответили насчёт замены масла в моем авто:
Наконец технический консультант ФГР Куковенков Денис перестал дуболомить.Убрал фразу:Да там уже робот отвечает на один и тот же вопрос.
Да хоть бы кто то нибудь спросил, допускается ли использовать в авто этого года выпуска, масла прошлых рекомендаций ВАГ.Наконец технический консультант ФГР Куковенков Денис перестал дуболомить.Убрал фразу:
"Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации", после рекомендации допуска VW 508.
Или программу переписали.