Я читаю и удивляюсь, сколько мусора.
И так 21 год все автомобили уже идут с измененными двигателями по конструкции Е6, но нам не будут предоставлять чертежи что изменили.
Уже давно еще легче новые поршни с кольцами, уже нет того перекрестного шлифования - хон, все изменилось, я даже не могу назвать хоном что сейчас, примерно 70гр с закруглениями. Компрессионные кольца в очередной раз изменены.
Кучу конструкции изменено, внешне увидел те же соленоиды которые сдвигают кулачки с увеличенных на меньшие для уменьшение открытия клапанов.
Так же уже давно когда появился непосредственный впрыск уже ввели переменную PM- сажа, затем много слойные катализаторы, а теперь при Е6 еще сложнее с сажевым слоем, который вы называете сажевый фильтр. Датчиком в нем температуры, и это на бензиновом двигателе! Есть у нас на бензине 2.0 сажевый он в слое.
Вспомните 1.4 первые с непосредственным впрыском, там уже контроль PM был и в катализаторе стоял Датчик, а не после, он мерил еще и температуру и имел свой ЭБУ.
Вот сейчас еще жеще стало! и все наши машины Е6 масло только 508 допуска 0W20. Как только вы зальете 5W40 не позавидую! А бензин написан 98 - большой цифрой, и иногда 95 в малых количествах малой цыфрой.
Я лью Экто 100 с нова, расход по трасе 130 80 средний 6.6, в городе 10. Полный с прогревами в перемешку 9.0. Пробег 5500км.
Мне плевать что пишут, я читаю про идиотов дилеров, возможно такое что ты не видишь, а тебе нальют идиоты 5W40 502 и пиздец двигателю. А потом ты будешь доказывать года 2 что ты не верблюд, потому что наклейка VW 502 00, так создано нашей властью в нашей стране.
Вопрос к знатокам что творится у дилеров, A6 VW пассат у меня были еще в 2006 году, а сейчас я первый раз столкнулся с дилером VW и там даже машину моют но не вытирают идиоты и даже не звонят и не контролируют как обслужили. У других производителей Опель и хендай, Китайцев Лада каждый раз звонят. У меня в семье сейчас две машины, но как VW я еще не видел дилера.