Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый вечер! А трубка из маслоотделителя должна быть сухая, или то что она в масле свидетельствует о его неисправности? Когда открываешь маслозаливную горловину, вроде неровно работает.
Она в идеале должна быть сухой, но у всех там масло в той или иной степени.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
145
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Она в идеале должна быть сухой, но у всех там масло в той или иной степени.
Т.е. нельзя судить о неисправности маслоотделителя по маслу в этой трубке? Тогда подскажите как?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Oleg7777, а без клапана у меня масло летит с верхней крышки цепи. Если он будет работать как оригинал с доп клапаном и при этом стоить 2400р я готов его менять каждые 20тыс км
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Oleg7777, Я читаю форум и слежу за вашими доработками, но вникнуть и понять пока никак не получается. Со своей стороны, как вклад в статистику, могу только сказать сколько проедет VIKA 11031805701 до того как станет опять теч масло со всех щелей. Я для себя понял, начинает сочиться масло со всех щелей, меняй маслоотделитель. Пока моя цель снизить затраты на замену оригинального маслоотделителя.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е. нельзя судить о неисправности маслоотделителя по маслу в этой трубке? Тогда подскажите как?
Повторю уже не раз написанное. По своей сути это не масло отделитель , а элемент системы рециркуляции картерных газов путём создания отрицательного давления в двигателе и за счёт этого высасывания оных на дожигание во впуск. Собственно сепарация этих газов от масляных паров уже дело десятое. Именно по этому десятому принципу и сделана функция маслоотделения. Т.е через жопу.
Поэтому т.н маслоотделитель в первую очередь должен создавать на ХХ разряжение в 25мБар. Это его основная функция. Проверяется либо вакуумметром в трубку щупа, либо листом бумаги к горловине. Наличие масла в трубке на впуск и в сторону турбины это побочный эффект. Наличие в них масла не является (по мнению ВАГа) неисправностью. Запотевание изо всех щелей это уже приговор маслоотделителю.
Как показала практика, дёшевые узлы китайского производства служат ещё меньше и работают ещё хуже. Ладно бы всё просто потело, но были случаи когда китайский МО начинал с такой силой высасывать газы из двигателя, что рвал коренной сальник, которому служить бы и служить. А это уже большая и не дешёвая работа.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ладно бы всё просто потело, но были случаи когда китайский МО начинал с такой силой высасывать газы из двигателя, что рвал коренной сальник, которому служить бы и служить.
Макс, тут как в поговорке - умный учится на чужих ошибках ну а ...всегда на своих :)
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
145
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Повторю уже не раз написанное. По своей сути это не масло отделитель , а элемент системы рециркуляции картерных газов путём создания отрицательного давления в двигателе и за счёт этого высасывания оных на дожигание во впуск. Собственно сепарация этих газов от масляных паров уже дело десятое. Именно по этому десятому принципу и сделана функция маслоотделения. Т.е через жопу.
Поэтому т.н маслоотделитель в первую очередь должен создавать на ХХ разряжение в 25мБар. Это его основная функция. Проверяется либо вакуумметром в трубку щупа, либо листом бумаги к горловине. Наличие масла в трубке на впуск и в сторону турбины это побочный эффект. Наличие в них масла не является (по мнению ВАГа) неисправностью. Запотевание изо всех щелей это уже приговор маслоотделителю.
Как показала практика, дёшевые узлы китайского производства служат ещё меньше и работают ещё хуже. Ладно бы всё просто потело, но были случаи когда китайский МО начинал с такой силой высасывать газы из двигателя, что рвал коренной сальник, которому служить бы и служить. А это уже большая и не дешёвая работа.
Спасибо за подробный ответ) Вот листок я не прикладывал, а только откручивал крышку и двигатель троил.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Можно разряжение посмотреть с помощью прозрачного шланга метра 2. Одним концом вставленного плотно вместо щупа. Второй конец в бутылку 1,5л наполненную водой. На сколько сантиметров от поверхности поднимается столб воды столько мбар и разряжение. На сколько опускается сантиметров столько избыток давления. Разряжение зависит от упругости пружины под мембранной. Она регулирует среднее разряжения до входа в циклон узкая щель. Запотевание двигателя это избыток давления в картере. Значит забился циклон вернее выход из него. Там и скапливается вазелин какой-то по внешнему виду. Наличие разряжения и величина его не как не влияют на запотевание двигателя. Пока есть разряжение в впускном коллекторе -700 мбар. Всегда там будет конденсация паров масла. Природа не терпит пустоты. Пройдя грубый МО и циклон пары масла конденсируются всегда там где разряжение больше. Победить этот эффект не возможно. Можно если отказаться от разряжения совсем.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Повторю уже не раз написанное. По своей сути это не масло отделитель , а элемент системы рециркуляции картерных газов путём создания отрицательного давления в двигателе и за счёт этого высасывания оных на дожигание во впуск. Собственно сепарация этих газов от масляных паров уже дело десятое. Именно по этому десятому принципу и сделана функция маслоотделения. Т.е через жопу.
Поэтому т.н маслоотделитель в первую очередь должен создавать на ХХ разряжение в 25мБар. Это его основная функция. Проверяется либо вакуумметром в трубку щупа, либо листом бумаги к горловине. Наличие масла в трубке на впуск и в сторону турбины это побочный эффект. Наличие в них масла не является (по мнению ВАГа) неисправностью. Запотевание изо всех щелей это уже приговор маслоотделителю.
Как показала практика, дёшевые узлы китайского производства служат ещё меньше и работают ещё хуже. Ладно бы всё просто потело, но были случаи когда китайский МО начинал с такой силой высасывать газы из двигателя, что рвал коренной сальник, которому служить бы и служить. А это уже большая и не дешёвая работа.
Это просто не держал клапан слива масла в картере который. Оторвать может любым МО если не держит этот клапан. До клапана от МО действует среднее разряжение величина его выше чем -25 мбар.
Сусликурус при кап ремонте двигателя однозначно говорит в видосе, замена этого клапана на новый!
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Установил вчера VIKA 11031805701 , сорвав при этом резьбу на 8 болте, затягивая 10нм. Установил новую прокладку виктор райнс в верхнюю крышку цепи, так же поставил туда 2 оригинальных болта. Верхняя крышка от компании пульман оказалась плохой. Болты болтаются в прокладке и из них течет масло. Прокладка виктор райнс мне понравилась больше чем оригинал. Болты надо брать однозначно оригинал сидят очень плотно в прокладке. Китайские крышки текут через месяц, именно текут а не потеют. Теперь вопрос как замерить разряжение? Двигатель стал работать ровно через 10 секунд после завода на холодную. Раньше работал минуту или две неровно пока не прогреется, думаю сосал воздух из верхней крышки цепи. Возможно маслоотделитель просто стал работать. Обратил внимание, что если давишь на газ и разгоняешся то слышно шипение под капотом слева. Звук как будто выходит воздух с водой.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Крышку в итоге оригинал поставили?
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Diamond74, нет крышка пульман, прокладка виктор райнс, болты 2 оригинальных, 1 болт от китайской крышки(она плотно сидит как и оригинал) и 2 болта пульман болтаются как сосиска в коридоре. Поезжу неделю будет ясно. Попробую найти старую оригинальную крышку отмыть ее и похоже она хорошая была. У меня в итоге 3 крышки. Оригинал, китай, Пульман.
 

BaronFOX

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Всем привет! у меня просто крик души уже....просто хочу выговориться.... Тигуан 2.0 CAWA 2013 года. С завода стоял МО ревизии Н. Никаких нареканий, запотеваний двигла и т.д. не было, в трубки пальцы не сувал(в то время ещё не знал таких подробностей),но когда снял его, то масло в патрубках чутка было. И так на пробеге 102 000км (август 2018) решил его поменять на AJ из соображений, что пробег большой уже и возраст 5 лет. (Разобрал Н-мембрана целая, не усиленная). На пробеге 134 000км (апрель 2020) AJ начал ссаться, давило со всех щелей. Меняю на новый AJ. Сразу после установки через пару километров таки пихнул палец в патрубок который идет на впуск и он был в масле, причем для нового МО, как мне показалось, слишком много . (Разобрал снятый (старый) AJ- мембрана целая, усиленная). Сегодня 152 000км (октябрь 2020) начало давить масло........ Исходя из всего вышесказанного, думаю психануть и купить ревизию H. Смущает только один момент- это какой год производства попадётся. Извините, если текст получился сумбурным. В общем пересплю(хотя тут разве уснёшь...) с этой мыслю и завтра приму решение какую ревизию купить H или AJ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
с этой мыслю и завтра приму решение какую ревизию купить H или AJ.
Н если и найдете, то раза в 2 дороже из остатков завалявшихся на складах. Сам поменял "Н" на "AJ" на 90тыс, сейчас 109 проблем описанных Вами нет и подавно все работает штатно
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

BaronFOX

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
SMax, искренне желаю Вам, чтобы AJ прошёл 90тыс (а то и больше) как и Н, у меня пока не получается, увы. А по какой причине поменяли?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Всем привет! у меня просто крик души уже....просто хочу выговориться.... Тигуан 2.0 CAWA 2013 года. С завода стоял МО ревизии Н. Никаких нареканий, запотеваний двигла и т.д. не было, в трубки пальцы не сувал(в то время ещё не знал таких подробностей),но когда снял его, то масло в патрубках чутка было. И так на пробеге 102 000км (август 2018) решил его поменять на AJ из соображений, что пробег большой уже и возраст 5 лет. (Разобрал Н-мембрана целая, не усиленная). На пробеге 134 000км (апрель 2020) AJ начал ссаться, давило со всех щелей. Меняю на новый AJ. Сразу после установки через пару километров таки пихнул палец в патрубок который идет на впуск и он был в масле, причем для нового МО, как мне показалось, слишком много . (Разобрал снятый (старый) AJ- мембрана целая, усиленная). Сегодня 152 000км (октябрь 2020) начало давить масло........ Исходя из всего вышесказанного, думаю психануть и купить ревизию H. Смущает только один момент- это какой год производства попадётся. Извините, если текст получился сумбурным. В общем пересплю(хотя тут разве уснёшь...) с этой мыслю и завтра приму решение какую ревизию купить H или AJ.
а обратный клапан в масляном поддоне меняли?
 

BaronFOX

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Diamond74, нет. Я,что-то про него даже не подумал
 
Сверху Снизу