Маслоотделитель: чистка, замена

Миха33

Новичок
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
vw tiguan
Всем доброго дня! Ради интереса заглянул под капот посмотреть на ревизию МО. Стоит 06h103495АК, а это вроде как на 100 бар. Похоже предыдущему хозяину на сервисе не то поставили. Хочу поставить ревизию AJ (Тигуан 2.0 CAWA 2012)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Миха33, и как давно стоит ? Масло давит где то из под прокладок ? По идее на 100 мбар лучше как писал Cons , я думал даже поставить эксперимент и поставить такой но боюсь как бы масло не поперло со всех щелей ,а особенно с заднего сальника коленвала .
 

Миха33

Новичок
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
vw tiguan
Пробег на нем примерно 10 000 , вроде не давит масло. Но вот и боюсь, что в один прекрасный момент что-нибудь выдавит.
 

Миха33

Новичок
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
vw tiguan
Миха33, и как давно стоит ? Масло давит где то из под прокладок ? По идее на 100 мбар лучше как писал Cons , я думал даже поставить эксперимент и поставить такой но боюсь как бы масло не поперло со всех щелей ,а особенно с заднего сальника коленвала .
Сегодня поменял АК на АJ, завтра покатаюсь посмотрю! Jevago , Если надумаешь покупать АК, дай знать, могу свой предложить (он 2019 года).
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Кому нужны мембранны новые, армированные? Меняю на крышку МО серии AJ или AH. Или на стопор натяжителя цепи.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Только по голове не бейте:Sorry21:. А зачем нужен патрубок к турбине?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Только по голове не бейте:Sorry21:. А зачем нужен патрубок к турбине?
Вопрос сложный, это к Титанику напишите в личку он обязательно ответит. Мне всегда отвечает.:Acute1:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ак ставить без замены коренного сальника на усиленный нельзя категорически. Попадос на замену сальника через какое то время 100%.
Патрубок к турбине осуществляет вентиляцию картера когда давление наддува больше 1 атм.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Вопрос сложный, это к Титанику напишите в личку он обязательно ответит. Мне всегда отвечает.:Acute1:
судя по тому где учился ездить ALTOM, то ему будет проще доехать до Максима
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Родился, учился, женился...
Arkady, вызывет подозрение довольно пристальное внимание ко мне с Вашей стороны. И что за иронические намёки: "...будет ПРОЩЕ доехать..."? Не находите?
Хотите помочь - говорите кратко и по сути вопроса.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ALTOM, судя по вашим вопросам о расстановке знаков на дороге, живете вы где в районе ЮЗа, Максим Титаник живет на Народного Ополчения, а живое общение быстрее поможет решить проблему, так что никаких намеков
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Совсем другое дело.
Теперь я знаю, что Титаника зовут Максимом ?
1) У меня стоит 06Н 103 495 - без букв. Какой новый лучше поставить?
2) Как без динам.ключа обеспечить усилие 11Нм при закручивании винтов при установке нового МО?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Совсем другое дело.
Теперь я знаю, что Титаника зовут Максимом ?
1) У меня стоит 06Н 103 495 - без букв. Какой новый лучше поставить?
2) Как без динам.ключа обеспечить усилие 11Нм при закручивании винтов при установке нового МО?
1) Смотрите по vin коду, если не знаете как - обратитесь к дилеру или к тому кто знает.
2) никак, если хотите сами правильно обслуживать своё авто - надо купить динамометрический ключ.

в принципе если сорвёте резьбу, то она достаточно легко восстанавливается наборами с алиэкспресс: сверло, мётчик и вставка под резьбу.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ак ставить без замены коренного сальника на усиленный нельзя категорически. Попадос на замену сальника через какое то время 100%.
Патрубок к турбине осуществляет вентиляцию картера когда давление наддува больше 1 атм.
Если я не ошибаюсь на всех машинах с 14 года стоят усиленные сальники. Надо лишь проверить)

Патрубок начинает работать когда любое давление наддува есть, оно тогда уже будет больше атмосферного и этого хватит.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Чего-то не могу отсоединить трубку от МО к впускному коллектору. Подскажите, куда крутить?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Никуда не крутить - нажать с двух сторон на защелку (и снять трубку)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
На эту? Сверху и снизу? А нафига тогда зубчатые рельефы?

И ещё. Открутил крышку МЗ горловины на ХХ. Не глохнет. Да и не слышно особого изменения в работе ДВС. Лист бумаги как-то дрыгается непонятно, хотя ладонью, вроде, чувствуется разряжение внутри. Не очень ясно...
 

Вложения

  • 20201031_110107.jpg
    20201031_110107.jpg
    144.8 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На эту? Сверху и снизу? А нафига тогда зубчатые рельефы?

И ещё. Открутил крышку МЗ горловины на ХХ. Не глохнет. Да и не слышно особого изменения в работе ДВС. Лист бумаги как-другается не понятно, хотя ладонью, вроде, чувствуется разряжение внутри. Не очень ясно...

да, они. Почему такой рельеф - хз)

с тестом с листом бумаги не все однозначно на самом деле. Под крышкой теоретически должно быть разрежение (и при МО на 100 мбар разрежения так всегда и будет), но в реальности с МО на 25 мбар многое зависит от количества газов которые попадают под крышку из камер сгорания по разным причинам. Даже с исправным МО листок может и не присосаться. Поэтому этот тест - так себе.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А работа ДВС изменяться должна или нет при снятой МЗ крышке?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Она изменится только если начнёт присасываться листок, это значит будет неучтённый поток воздуха в мотор. Но если особого разрежения нет (по разным причинам), то неучтенного потока не будет (или он будет очень мал). И тогда мотор будет работать как работал.
 
Сверху Снизу