Я тоже приветствую! К сожалению нет! Пока существует разрежение пролёта масла во впуск не избежать. Природа не терпит пустоты. Я ездил даже с низким разрежением -10 мбар всё одно в патрубке масло.
я не до конца понимаю процесса, поэтому если можно несколько вопросов:
1. не совсем понятно, засчёт чего достигается отсутствие пролёта масла во впуск?
я так понимаю, что засчёт того, что мы убираем трубку от МО к впуску.
2. при этом не совсем понятно, зачем тогда остальные доработки самого МО?
у меня текущий МО rev. AD.
если я проведу следующие доработки:
1. затку выход с МО на впуск и сам впуск.
2. рассверлю отверстия слива сепаратора
3. поставлю допсетку в МО для лучшей сепарации паров
этого не будет достаточно?
просто не совсем понимаю колдовство над клапанами.
и самое что не понимаю, судя по описанию - если вынуть пружину клапана 1, то пропадает разряжение?
или разряжение пропадает, если ещё к описанному выше заглушить комбинированный клапан.
но судя по картинкам Олега 1,5 годичной давности (сообщение 2375, 2377) через комбинированный клапан в атморежиме идёт воздух.