Маслоотделитель: чистка, замена

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Solodov, мембрану имею ввиду. Есть пробеги до 30 тыс. Км
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VW-VAG

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
можно ездить до тех пор, пока мозги движка не смогут уже компенсировать образование бедной смеси и пойдут пропуски зажигания.
Спасибо. Прислушаюсь к совету.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Как можно МО покупать б/у ? Это все равно что купить фильтр б/у
Я могу отмыть Б/у МО до состояния нового. В два этапа. После клапаны грибки обработать силиконовым маслом, что продлит им жизнь. АJ подорожал.
Фильтры стирать тоже не рекомендую.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Спасибо. Прислушаюсь к совету.
Если заглушить это маленькое отверстие?

Кстати валялся у меня новый МО borsehug (ранее писал про его использование) , так вот вскрыл его а там пружина визуально на 100мбар и главное мембрана как обычная резина на фото как Херманн и прочее, ни каких следов армирования, вообщем передумал её ставить. Копить на AJ надо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если заглушить это маленькое отверстие?

Кстати валялся у меня новый МО borsehug (ранее писал про его использование) , так вот вскрыл его а там пружина визуально на 100мбар и главное мембрана как обычная резина на фото как Херманн и прочее, ни каких следов армирования, вообщем передумал её ставить. Копить на AJ надо.
Маленькое отверстие нельзя глушить категорически. Если интересно, объясню почему.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Конечно интересно. Давайте.
Всё очень просто, я даже не уверен был, что это нужно объяснять....))
Мебрана в своём корпусе по сути поршень, который ходит вверх-вниз. Нижнее пространство с пружиной рабочее - регулирует степень разряжения. Пространство над мембраной холостое и там находится просто воздух. Этот объём воздуха не должен мешать движению мембраны. Если закупорить отверстие, то в надмембранном пространстве будет образовываться то вакуум, то давление. Точность работы мембраны нарушится. Заткни пальцем носик шприца и попробуй двигать штоком)
В нормальном состоянии из отверстия должно выходить слабое пульсирующее движения воздуха...
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
@titanik,а если как в моем случаи мембрана порвана и подсос воздуха идёт? Причём с порванной мембраной двигатель работает ровно, пропусков нет, и разряжение создаётся, при открытии маслозаливной горловины троит, крышка присасывается, но думаю явно меньше чем 25мбар.вот такие дела. При закрытии пальцем маленького этого отверстия тоже троит первые секунды потом стабилизируется.
Покупать AJ версию? Или можно также Н?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ставь AJ. Но можно и Н
Все равно нихрена толком не работает.
Откуда уверенность в порванной мембране?
 
Последнее редактирование:

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
@titanik,через отверстие засасывает воздух, пальцем зажимаю, троить начинает на несколько секунд и стабилизируется ХХ потом, палец убираю соот опять троение на несколько секунд и стабилизируется ХХ. И визуально чувствую палец присасывается. Да ещё чистил по осени клапана, после чистки выпуск труба выхлопная чистая, шума конечно раскаксовывает сильно, сто аж выхлоп чистый, так вот туба выхлопная чистая почти нет нагара...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@titanik,через отверстие засасывает воздух, пальцем зажимаю, троить начинает на несколько секунд и стабилизируется ХХ потом, палец убираю соот опять троение на несколько секунд и стабилизируется ХХ. И визуально чувствую палец присасывается. Да ещё чистил по осени клапана, после чистки выпуск труба выхлопная чистая, шума конечно раскаксовывает сильно, сто аж выхлоп чистый, так вот туба выхлопная чистая почти нет нагара...
Сними крышку и посмотри на мембрану, но судя по всему просто в помойку тогда и всё. Троения это от того, что система подстраивается под меняющееся кол-во воздуха от того, что ты пальцем там шебуршишь))
Дырка значит небольшая и увидеть её можно по параметрам коррекции зажигания. Порвётся сильно, будет троить постоянно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Титаник, когда разгромная статья про маслоотделители?:Biggrin1: Или муза покинула? И не в настроении?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, когда разгромная статья про маслоотделители?:Biggrin1: Или муза покинула? И не в настроении?
Разгромной не будет, не дождёсссии))) Верхняя крышка ГРМ стала сильнее потеть, но она и до твоего МО потела в районе фазика. Она у меня ещё родная!! Заказал VIKA, поменяю. Остальные мысли оформлю когда вскрою пайпы. С месяц назад вскрывал в районе радиатора, вытекло с полный напёрсток жёлто-масляной эмульсии. В остальном пока никаких нареканий в работе движка нет.
Ждите.....ждите....ждите...))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Разгромной не будет, не дождёсссии))) Верхняя крышка ГРМ стала сильнее потеть, но она и до твоего МО потела в районе фазика. Она у меня ещё родная!! Заказал VIKA, поменяю. Остальные мысли оформлю когда вскрою пайпы. С месяц назад вскрывал в районе радиатора, вытекло с полный напёрсток жёлто-масляной эмульсии. В остальном пока никаких нареканий в работе движка нет.
Ждите.....ждите....ждите...))))
Я уже придумал как сделать что бы крышка не потела. Сейчас идёт тестирование.
А так же будет новая ревизия с увеличенной пропускной способностью.
Для этого сервис Краснодара прислал целую кучу Б/у МО. Им отдельное спасибо. На их МО буду тренироваться сверлить.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Нижнее пространство с пружиной рабочее - регулирует степень разряжения.
Долго-долго смотрел на схему работы этого самого маслоотделителя и еле понял, как там вакуум регулируется. В общем, получается что мембрана, будучи "присосанной" вакуумом вниз до упора, разобщает полости впускного коллектора и нагнетателя турбины от картерной полости. Причем, если грибок на самой мембране потерял эластичность или поверхность, к которой он прилегает, загрязнилась, то вакуум перестает выдерживаться даже при целой мембране и пружине.
Как бы показана чистка мембраны и сопрягаемых поверхностей, но стремает - поработавшая мембрана может сдохнуть окончательно.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Долго-долго смотрел на схему работы этого самого маслоотделителя и еле понял, как там вакуум регулируется. В общем, получается что мембрана, будучи "присосанной" вакуумом вниз до упора, разобщает полости впускного коллектора и нагнетателя турбины от картерной полости. Причем, если грибок на самой мембране потерял эластичность или поверхность, к которой он прилегает, загрязнилась, то вакуум перестает выдерживаться даже при целой мембране и пружине.
Как бы показана чистка мембраны и сопрягаемых поверхностей, но стремает - поработавшая мембрана может сдохнуть окончательно.
Да, всё именно так.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Брать только оригинал как понимаю hengst ? Borsehug купил один раз, хватит. Смотрю многие vika ставят.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Брать только оригинал как понимаю hengst ? Borsehug купил один раз, хватит. Смотрю многие vika ставят.
У Борзехунга клапан грибок отлетает на ура! Слабая пружина комбинированного клапана. Пролёт масла обеспечит.
Мыл такой до состояния нового в растворе. Мембрана завернулась как треуголка у пирата. Кое как крышку закрыл. Даже у вики такого не наблюдал ни разу.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Вообщем только оригинал. AJ модификация?
 
Сверху Снизу