можно ездить до тех пор, пока мозги движка не смогут уже компенсировать образование бедной смеси и пойдут пропуски зажигания.Насколько критично?
Спасибо. Прислушаюсь к совету.можно ездить до тех пор, пока мозги движка не смогут уже компенсировать образование бедной смеси и пойдут пропуски зажигания.
Я могу отмыть Б/у МО до состояния нового. В два этапа. После клапаны грибки обработать силиконовым маслом, что продлит им жизнь. АJ подорожал.Как можно МО покупать б/у ? Это все равно что купить фильтр б/у
Если заглушить это маленькое отверстие?Спасибо. Прислушаюсь к совету.
Маленькое отверстие нельзя глушить категорически. Если интересно, объясню почему.Если заглушить это маленькое отверстие?
Кстати валялся у меня новый МО borsehug (ранее писал про его использование) , так вот вскрыл его а там пружина визуально на 100мбар и главное мембрана как обычная резина на фото как Херманн и прочее, ни каких следов армирования, вообщем передумал её ставить. Копить на AJ надо.
Конечно интересно. Давайте.Если интересно, объясню почему.
Всё очень просто, я даже не уверен был, что это нужно объяснять....))Конечно интересно. Давайте.
Сними крышку и посмотри на мембрану, но судя по всему просто в помойку тогда и всё. Троения это от того, что система подстраивается под меняющееся кол-во воздуха от того, что ты пальцем там шебуршишь))@titanik,через отверстие засасывает воздух, пальцем зажимаю, троить начинает на несколько секунд и стабилизируется ХХ потом, палец убираю соот опять троение на несколько секунд и стабилизируется ХХ. И визуально чувствую палец присасывается. Да ещё чистил по осени клапана, после чистки выпуск труба выхлопная чистая, шума конечно раскаксовывает сильно, сто аж выхлоп чистый, так вот туба выхлопная чистая почти нет нагара...
Разгромной не будет, не дождёсссии))) Верхняя крышка ГРМ стала сильнее потеть, но она и до твоего МО потела в районе фазика. Она у меня ещё родная!! Заказал VIKA, поменяю. Остальные мысли оформлю когда вскрою пайпы. С месяц назад вскрывал в районе радиатора, вытекло с полный напёрсток жёлто-масляной эмульсии. В остальном пока никаких нареканий в работе движка нет.Титаник, когда разгромная статья про маслоотделители? Или муза покинула? И не в настроении?
Я уже придумал как сделать что бы крышка не потела. Сейчас идёт тестирование.Разгромной не будет, не дождёсссии))) Верхняя крышка ГРМ стала сильнее потеть, но она и до твоего МО потела в районе фазика. Она у меня ещё родная!! Заказал VIKA, поменяю. Остальные мысли оформлю когда вскрою пайпы. С месяц назад вскрывал в районе радиатора, вытекло с полный напёрсток жёлто-масляной эмульсии. В остальном пока никаких нареканий в работе движка нет.
Ждите.....ждите....ждите...))))
Долго-долго смотрел на схему работы этого самого маслоотделителя и еле понял, как там вакуум регулируется. В общем, получается что мембрана, будучи "присосанной" вакуумом вниз до упора, разобщает полости впускного коллектора и нагнетателя турбины от картерной полости. Причем, если грибок на самой мембране потерял эластичность или поверхность, к которой он прилегает, загрязнилась, то вакуум перестает выдерживаться даже при целой мембране и пружине.Нижнее пространство с пружиной рабочее - регулирует степень разряжения.
Да, всё именно так.Долго-долго смотрел на схему работы этого самого маслоотделителя и еле понял, как там вакуум регулируется. В общем, получается что мембрана, будучи "присосанной" вакуумом вниз до упора, разобщает полости впускного коллектора и нагнетателя турбины от картерной полости. Причем, если грибок на самой мембране потерял эластичность или поверхность, к которой он прилегает, загрязнилась, то вакуум перестает выдерживаться даже при целой мембране и пружине.
Как бы показана чистка мембраны и сопрягаемых поверхностей, но стремает - поработавшая мембрана может сдохнуть окончательно.
У Борзехунга клапан грибок отлетает на ура! Слабая пружина комбинированного клапана. Пролёт масла обеспечит.Брать только оригинал как понимаю hengst ? Borsehug купил один раз, хватит. Смотрю многие vika ставят.